думаю что это хуже чем старт с двух ног..............жижа наверняка перегревается очень быстро несмотря на то что зима
хм.. вообще странно...
ну не может на мицу быть такой дохлый коробас конечно быть может все, но верится с трудом вот почему:
Машина турбовая, должна быть рассчитана на нагрузки бОльшие чем тотже атмо. Соответственно япошки, с их подходоим к разработке и сборке механизмов, просто не могли не учесть тот факт, что авто будут нагружать (стартовать, боком входить в повороты и все в таком духе) по полной и должен быть "запас прочности" чтоли к максимальным нагрузкам, которые вообще можно сосздать
Такой коробас стоял в 7й эве, а это не совсем гражданская машина + движка у нее помощнее (272 ослика), соотв. нагрузки на коробку больше (возможно система охлаждения хитрее, но не думаю, что сильно отличается)
Была темка в форуме и уже не 1 человек высказывался (по тюнячке), что коробас спокойно живет при доработке аж до 400 и более сил (тут нагрузки, думаю, не меньше чем при езде боком зимой по скользкой поверхности)
Ну и т.д. и в томже духе.
Это, как говорится, чисто интуитивные доводы (к сожалению не имею соответствующего тех. образования, чтобы писать правильными словами ).
з.ы. а причина смерти коробаса топикстартера - либо не совсем правильное обращение и непреждевременная замена масла, либо подубитое состояние (уездил прежний хозяин), либо насилование на катке в режиме "D". Конечно же могу ошибаться
Кста, если была сделана диагностика, hard, поделитесь пожалуйста результатами
хм.. вообще странно...
ну не может на мицу быть такой дохлый коробас конечно быть может все, но верится с трудом вот почему:
Машина турбовая, должна быть рассчитана на нагрузки бОльшие чем тотже атмо. Соответственно япошки, с их подходоим к разработке и сборке механизмов, просто не могли не учесть тот факт, что авто будут нагружать (стартовать, боком входить в повороты и все в таком духе) по полной и должен быть "запас прочности" чтоли к максимальным нагрузкам, которые вообще можно сосздать
Такой коробас стоял в 7й эве, а это не совсем гражданская машина + движка у нее помощнее (272 ослика), соотв. нагрузки на коробку больше (возможно система охлаждения хитрее, но не думаю, что сильно отличается)
Была темка в форуме и уже не 1 человек высказывался (по тюнячке), что коробас спокойно живет при доработке аж до 400 и более сил (тут нагрузки, думаю, не меньше чем при езде боком зимой по скользкой поверхности)
Ну и т.д. и в томже духе.
Это, как говорится, чисто интуитивные доводы (к сожалению не имею соответствующего тех. образования, чтобы писать правильными словами ).
з.ы. а причина смерти коробаса топикстартера - либо не совсем правильное обращение и непреждевременная замена масла, либо подубитое состояние (уездил прежний хозяин), либо насилование на катке в режиме "D". Конечно же могу ошибаться
Кста, если была сделана диагностика, hard, поделитесь пожалуйста результатами
Думаю что разработчики не расчитывали коробас именно для дрифта (именно продолжительного дрифта) основной упор я думаю ставился на надежную продолжительную работу именно при активных полноценных разгонах на прямой с непродолжительными заносами............где то кто то тут писал на форуме что толи в мануале толи в инете он вычитал что коробас на Треке нелюбит продолжительного букса............к примеру если застрял то нельзя буксовать на Треке более 10 минут помоему..........точно непомню.............думаю тут и стоит искать связь
насилование на катке в режиме "D" это я думаю как основная причина поломки.... + несвоевременная замена масла при таком насиловании...............и результат соответсвующий...........
Прям зачитался столько у нас фонатов правильных авто Машинка в сервисе вердикт - автомат живой накернилась раздатка походу это у них слабое место тк уже видел тут что кто то морочился с ней
Сори за изначально неверную инфу. По поводу Эвика на нашем автомате читал что у них как раз автомат долго и не ходит а там хз.
В связи с этим возник новый вопрос по поводу раздатки - ребята которые ковыряются с машиной говорят что она с аутом вроде одинаковая так ли это?
Ещё раз спасиб за интерес к данному вопросу
Прям зачитался столько у нас фонатов правильных авто Машинка в сервисе вердикт - автомат живой накернилась раздатка походу это у них слабое место тк уже видел тут что кто то морочился с ней
Сори за изначально неверную инфу. По поводу Эвика на нашем автомате читал что у них как раз автомат долго и не ходит а там хз.
В связи с этим возник новый вопрос по поводу раздатки - ребята которые ковыряются с машиной говорят что она с аутом вроде одинаковая так ли это?
Ещё раз спасиб за интерес к данному вопросу
Поздравляю от души с живым коробасом!!! (наверное он всетаки не такой хилый каким притворяется)
А насчет диффа можно попробовать у iPetroffich-а спросить. Он его собственноручно ковырял и даже ставил туда блокировку от эвы RSки
Петрович блоку в задний редуктор поставил, если чё-это раз.
передний диф у нас в самой коробке стоит, а не в трансвере-это 2.
трансвер (раздатка) может у трека с аутом и одинаковы-а чё толку, если ценник на этот кусок от Аута такой же невкусный???-это 3. vpall, садись-три с минусом
у romuald'aспросите-он приколхозил главную пару от чего-то вроде бы пока живёт
sosedrvr добавил 03.02.2009 в 20:08
кстати, автор!
трансвер вскрыли? чё там конкретно наелось то?
Последний раз редактировалось sosedrvr; 03.02.2009 в 20:08.
Причина: Добавлено сообщение