да не пойдут мозги.
1.дросель у тебя с сервоприводом
2. лямбда-зондов - 2
3. скорее всего и форсунки разной производительности!
по переделке гемороя много будет явно.
проще мозг снять и отправить сюда прошить!
а смысл какой, если переходить на механику то лучше с 8ки поставить, хотя в этой ситуации можно и своим мозгом обойтись. если также юзать акпп, то мозг тока с эво гта, ток смысла вообще не вижу.
у меня вопрос другой совсем.. тему перевели. разница в ауте и треке только в прошивке контроллера, правильно? вот и появился соблаз интегрировать имеющийся трековский мозг себе в турбоаут
А зачем всё это? одно г..... на другое г....... менять, попробуй сразу мозги от EVO 8, только работы побольше будет , но зато сразу на всё с запасом, а так просто вам информация к рзмышлению штаная турбина на Турбу у оффициалов дороже на 30% чем на EVO 9. И всё остально также, думаю, если делать -так сил на 310-340 и ходовая и поршневая и всё остальное в порядке будет и результат на покатушках тоже заинтересует, вообще до 380 сил Турба живет без особого износа, а дальше совершенно другой ценника отдача минимальная за эти деньги , я думаю что люди у которых за 350 л.с. согласятся (ИМХО)
[QUOTE=logan5555;339870]А зачем всё это? одно г..... на другое г....... менять, попробуй сразу мозги от EVO 8, только работы побольше будет , но зато сразу на всё с запасом, а так просто вам информация к рзмышлению штаная турбина на Турбу у оффициалов дороже на 30% чем на EVO 9. И всё остально также, думаю, если делать -так сил на 310-340 и ходовая и поршневая и всё остальное в порядке будет и результат на покатушках тоже заинтересует, вообще до 380 сил Турба живет без особого износа, а дальше совершенно другой ценника отдача минимальная за эти деньги , я думаю что люди у которых за 350 л.с. согласятся (ИМХО)[/QUOTE
да мозги турбо трека лежат, вот и задумался на эту тему..
А зачем всё это? одно г..... на другое г....... менять, попробуй сразу мозги от EVO 8, только работы побольше будет , но зато сразу на всё с запасом, а так просто вам информация к рзмышлению штаная турбина на Турбу у оффициалов дороже на 30% чем на EVO 9. И всё остально также, думаю, если делать -так сил на 310-340 и ходовая и поршневая и всё остальное в порядке будет и результат на покатушках тоже заинтересует, вообще до 380 сил Турба живет без особого износа, а дальше совершенно другой ценника отдача минимальная за эти деньги , я думаю что люди у которых за 350 л.с. согласятся (ИМХО)[/QUOTE
да мозги турбо трека лежат, вот и задумался на эту тему..
Думаю дружище если тюнить так тюнить, а полумеры отнимают столько же сил сколько и работа в другом направлении (ИМХО правильном), всё равно кто начинает тюнить, те мало кто на 260-280 л.с. останавливаются, а мозги... может у кому-нить на Трек форуме потребуются