Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Общие вопросы по эксплуатации и ремонту

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2008, 01:02   #1
Outfall
Опытный
 
Аватар для Outfall
 
Авто: Citroen C-Crosser CVT 7-мест Exclusive
Сообщений: 79
Смех Как я выбирал и покупал свой автомобиль (Citroen C-Crosser, Peugeot 4007)

Ну вот, наконец-то и я созрел до миниотчета. Пробежал около 2,5 тысяч. Внимательно читал, что касается наших «япофранцев», поэтому постараюсь изложить только то, что не озвучивалось.
Прежде всего хотелось бы сказать, что шумоизоляция все-таки есть. В салоне звук двигателя не слышно. Особенно если кондер и «Ария» на максимуме J. Слышно слегка вариатор, и то, обращаешь на него внимание только когда ускоряешься и он перескакивает на пару тысяч оборотов. Но однажды, подходя к автомобилю и с запозданием включив автозапуск, который сработал практически при моем приближении, услышал этот сочный тембр и обомлел – звучит! Как правило, машину мы заводим или из салона, или через окно (если есть автозапуск) и ничего в этот момент не слышим – послушайте.
Из допов я приобрел броню, сигналку «Sher-Khan 5», и резиновые коврики. Все у дилера, общая стоимость около 28 тыр: броня около 4х с копейками, сигналка с установкой под 19 тыр, коврики вообще копейки.
Броня вроде бы стальная (кхм, так и не удосужился уточнить). Клиренс на мой взгляд не уменьшает или уменьшает несущественно. Может быть в мОсквах и других эвропах броня и не нужна, но в наших северных широтах зимой, то есть 9 месяцев в году, все укутывает снег. И въезжая в небольшой сугробик, можешь нарваться на что угодно: на бордюр, железный столбик, или просто острую железяку. Да и просто по глубокой колее зачастую боишься сорвать масляную крышку с поддона.
Вопрос, брать или не брать сигналку, не стоял. Машина стоит на открытой площадке. Зимы морозные. Нужно рано вставать везти ребенка в садик. Поэтому, чтобы не вставать посреди ночи прогревать автомобиль, нужен автозапуск. Да и с учетом того, что температура зачастую падает ниже -30, машина должна в течение ночи сама себя прогревать. Автономки, всякие «вебасты» и другие подогревы я не понимаю как класс. Есть, конечно, «сигналкофобы», один мой знакомый с Аутлендером панически опасается в морозы застрять между населенными пунктами из-за конфликта сигналки и иммобилайзера. Бог с ним, я по трассе редко езжу. Сигналку брал срепя сердце. На прошлом аппарате (Лансер 9) стояла Старлайн 9 . С ней я практически горя не знал (ну, кроме как самим собой обеспеченного геморроя, когда пол-зимы по запарке ставил автозапуск по ненастроенному таймеру вместо температуры, в результате чего весь двор поверил, что Лансер заводится строго «с троса» J ). В отличие от Альмеры жены, на которой Шерхан постоянно допускает ложные срабатывания, конфликтует со штатным иммобилайзером, и осушает аккумулятор. Но дилер мог предложить только шерханы, зато в широком ассортименте. Конечно, можно было бы поставить сигналку на стороне, но лучше в случае чего иметь крайним одного дилера, чем разбираться с установщиком и дилером по отдельности и все-равно оказаться крайним самому. Я считаю, что покупая машинку за миллионку, не дОлжно быть западлО переплатить несколько рублей за определенные гарантии качества. Полагаю, что автосалону совсем не по-барабану качество установки. По совокупности потребительских качеств и соотношению опции-цена выбрал пятый шерхан. Пока тьфу-тьфу. Несколько раз сначала (в том числе, еще в автосалоне, при оформлении) он показывал, что не закрыта крышка багажника, хотя с виду все было нормально, потом перестал, видимо, крышка притерлась. Также несколько раз срабатывали датчики, похоже, от сильного шквалистого ветра.
Коврики меня порадовали – бортики высокие. В отличие опять же от лансера, где из-за низких бортиков в условиях зимы пол от тающего снега постоянно был мокрым, а чаще и обледенелым. Позже познал засаду. Однажды заметил, что мой (водительский) коврик постоянно уезжает вперед. На полу спереди есть крючки (кстати как на лансере), за которые коврики должны цепляться, но отверстий на купленных мною – не было. Соображаю, как выйти из положения. Самому, что ли, проперфорировать? J
Раздумывал насчет брызговиков, сразу не брал, поскольку у дилера их не было на момент оформления автомобиля. Пытались сравнивать с икселем товарища – разные пороги сбивают с толку, так и не смогли понять визуально, подойдут ли икселевские пороги, но, скорее нет, чем да. Надо будет заехать к мицевскому дилеру и попросить примерить. Наши пороги смотрятся, конечно, симпатичнее, но все равно борта забрызгивает (в наших-то услових ям, луж, осадков и грязи). И штаниной, нет-нет, да полируешь. В связи с этим, ставить внешние трубы – бессмысленно, тем более, что они уменьшают клиренс, увеличивают ширину, ограничивают проходимость.
Теперь замечания по самой машине.
Не понравился кармашек-ручка на передней двери. Если там лежат две пачки сигарет, или одна пачка плюс мобила – нет места чтобы ухватиться, когда закрываешь дверь J. Из-за это пару раз пытался закрыть дверь за внешний край кармашка – был озадачен! Кармашек ходит в руке как тряпичный, побоялся оторвать.
Постоянно на неровностях, когда ездишь один, достает стук от пряжки пассажирского ремня безопасности по облицовке средней стойки. Застегивать его за креслом? Потом перестегивать, когда везешь пассажира (я принципиально требую от всех пристегиваться)? Или обомотать скотчем-резинкой эту пряжку? Пока не решил.
Еще обратил внимание, что лючок бензобака не заподлицо с панелью, а как бы утоплен внутрь. Сравнил с Аутом – там все нормально, как быть должно. Озадачен. Товарищ на ауте пошутил – снимали лючок краску подбирать. Типун ему. Проверьте у себя, я один такой?
Кстати, есть у нас еще одно отличие от Аута, которое вроде бы никто не упоминал. На сиденьях второго ряда снизу у нас есть фонари для подсветки багажника в сложенном состоянии, а в аутах фонарей нет, только выштамповки.
Машину перегонял из Тюмени. Тысяча с небольшим километров. В связи с обкаткой, больше 120 км/ч не гнал (круиз-контроль rulezzz!!!). Расход был ровно 10Х100. Кстати, в салоне мне предложили освободить меня от необходимости через 3 тысячи км пробега гнать машину обратно на ТО-0. Манагер сказал, что предпродажку они провели хорошую, мол, в принципе, ТО-0 ни к чему, и поставил отметку в сервисной книжке, что ТО-0 пройден. Спасибо, конечно, но поробую самостоятельно проделать ТО-0, так, на всякий случай, тем более, что на днях далеко ехать нужно.
По салону еще. Заказывал машину с черной кожей, но пришла беж. Я, в общем-то не расстроился, потому что втайне по-пижонски мечтал именно о светлом салоне. Черный заказывал из соображений практичности. Поездив дня четыре, заметил, что кожа и «кожа» (думаю, все в курсе, что кожа идет только на боковинах, а в центре – хорошего качества кожзам) – посинели. Виноваты джинсы, которые теперь от машины отлучены. Но и без них периодически кожа сереет. Прихожу к выводу, что раз в неделю нужно драить. Спецсредства еще не искал, пока пользуюсь влажными чистящими салфетками «Amways», помогает.
Когда пробивал КАСКО, был озадачен. Разброс от 50 до 100 тыр. Естественно, разные везде условия. Ни одна страховая не знает понятия «Си-кроссёр». Уточняют: - Си-какой? Третий? Пятый? По совокупности условий и блата застраховался за 57 с копейками. Интересно было бы узнать, у кого как обстоят дела с этим вопросом.
И еще. Обязательно надо ставить гудок посолидней.
Пока вроде бы все. Если есть вопросы, обращайтесь, отвечу. Продолжение следует.

Последний раз редактировалось Outfall; 24.05.2008 в 01:46. Причина: Эстетствуем
Outfall вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.05.2008, 09:26   #2
GION
Опытный
 
Аватар для GION
 
Авто: Японский C-Crosser
Сообщений: 73
По умолчанию Ответ: Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser

один момент походу манагер тебе наврал.
но обкатку ненадо делать т.к. все мотрчики проходят на заводе обкатку холодную, а это обкатка самая лучшая.
страховка разница от стажа также. свою страховал за 80 с копейками.
кстате тоже бежевая кожа, плюс от нее на солнце салон не греется
машина стояла на солнце 8 часов, а в машине прохладно
а за отчет спасибо
GION вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 00:38   #3
Ситрыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Ситрыч
 
Имя: Ситрыч
Авто: C-Сrоsser 2.4 CVT, "Белый волк"
Сообщений: 924
Смех Как я выбирал и покупал Citroen C-Crosser

Доброго всем времени суток. Поведаю, как покупал своего серебристого Ситрыча в Автомире на Варшавке (Варшавское шоссе, д. 127).



По документам, кстати, это ООО «АМКапитал».

1. ПРИЧИНА ПОКУПКИ. В прошлом году прикупили себе участок в Барыбино, и возникла проблема проезда по местным дорогам (небольшой расстояние. Километра два). Гробить свою Renault Laguna, чиркая по местным ухабам, мне показалось преступлением против здравого смысла и своего кошелька. Возникла необходимость покупки более высокого (в плане дорожного просвета) авто. Но поскольку 99% пути – это нормальная дорога, то хотелось найти золотую середину между ездовыми качествами и большим клиренсом.

2. ВЫБОР АВТО. Среди тачилок рассматривал:
Honda CR-V (Хоть марка и уважаемая, отпала по причине внешнего вида. ИМХО перемудрили они с ним)
Hyundai Santa Fe New( Отказался из-за простоты салона, приборной панели и т.д. «внутренностей». ИМХО)
Jeep Compass (Рассматривал не долго. Не очень о нём положительные отзывы. Это мягко говоря)
Kia Sorento ( по причине, что и Hyundai Santa Fe New)
Nissan X-Trail (ИМХО тачилка из прошлого века – салон, внешний вид. Очень уж всё из 90-х)
Opel Antara (долго мучился прежде чем «отшить» - «убедили» постоянные мелкие косяки на новом Opel-е ( НЕ Antara) у соседа по гаражу.
Peugeot 4007 (без обид, для коллег, не очень нравиться нижняя часть фейса)
Renault Koleos (всю сознательную жизнь езжу на французах (Renault Laguna). Ни одной серьёзной поломки. А комфорт, ИМХО, значительно выше, чем у одноклассников и «одноценников» (+- 10%). Но вот Koleos меня разочаровал как внешне, так и внутренне. Более убогого авто я не видел)
Toyota RAV4 (хорошая машинка. Очень хорошая. Но она скорей женская. Поэтому пришлось вычеркнуть и её из списка)
Mazda CX-7 (очень понравилась и шла под номером один в списке симпатий (тем более что на тот момент была скидка 200.000), но «включив мозги» решил не искушать судьбу ибо уж очень приметная машинка. И слишком бросается в глаза.)
Осталось четверо - MitsubishiOutlanderXL, SuzukiGrandVitara, VolkswagenTiguan и конечно же CitroenC-Crosser.
Поехали в Автомобильный Торговый Центр "МОСКВА" , что на Каширском шоссе,61.




Благо представлены там в одном месте все возможные авто и можно за короткое время сделать для себя определённые выводы. После этой поездки отсеялись ещё два «экземпляра»:
VolkswagenTiguan (очень хорошая и добротная машинка, но вот внутри – простовата. Я с достаточным уважением всегда отношусь к немецкой сдержанности в отделке салона, но тут особый случай – как-то всё «не в кассу». ИМХО. Мне не понравилось. Надёюсь VolkswagenTiguan второго выпуска (внутри) будет вызывать больше положительных эмоций )
SuzukiGrandVitara (тоже, как и VolkswagenTiguan - очень хорошая и добротная машинка, но вот внутри – простовата. Она мне напомнила мою первую НИВУ ВАЗ-2121. Очень напомнила. Немного правда осовремененная, но всего-лишь немного. Не смотрите на фото – кто выбирает и у кого есть сомнения. На фото она внутри – полный нормуль, а живьём …….. не сравнить её даже близко с «XL и компания».)
Уже было собрался выписывать OutlanderXL– но тут началась игра нашего правительства под названием «девальвации не будет» (она же «медленная девальвация рубля», она же «отдайте граждане нам четверть своих зарплат, а то нам на жизнь не хватает» ) и РОЛЬФ задрал цену на нужную мне комплектацию (2.4 Invite CVT (S30) до, примерно, 1.250.000 руб., что автоматически предопределило выбор в пользу Ситрыча, поскольку в то время мне он обошёлся в 896.000 руб. (кстати, успел оплатить в последний день перед тем, как и они повысили цены на 100.000 руб.). Экономия за авто с одного завода и одного класса в 350.000 руб. – весомый аргумент, и если учесть, что С-Сrosser всегда (в докризисные времена) стоил дороже XL – аргумент вдвойне приятный и убедительный.

3.АВТОМИР НА ВАРШАВКЕ. Выбор пал на этот салон поскольку наиболее близок он ко мне по месторасположению. В салоне всё как у всех нормальных дилеров – чистота (пол в салоне практически без перерыва «швабрят» попеременно азиатского вида дамочки), полный модельный ряд «живьём», улыбчивые менеджеры (не все).
Забегая вперёд скажу, что с менеджером нам повезло (Бурцев Олег – технически грамотный, тактичный, приятный, не навязчивый. Даже был момент, когда нам пришлось подождать его во второй приезд минут 10-15 лишних, пока он занимался с другими клиентами – долго извинялся и предлагал загладить свою вину кофеем. Вроде мелочь –а приятно!!!). Остальные за время всех наших посещений (3 раза) передвигались по салону как мумии, с отрешённым видом и только наш постоянно чего-то делал, с кем-то о чём-то общался, о чём-то договаривался. В общем ему твёрдая пятёрка.
С доставкой проблем не было. Привезли через 10 дней. Я их не торопил. Потом ещё недельку на допы (примерно 70.000 руб.) +ГАИ (9.900 руб.)+ТО(1.065 руб.). Дали скидку 15%. Могли сделать за день, но тут я их тоже не торопил. За это время продавал старое авто. Из допов заказал: парктроник, сигналку, полный антикор, коврики в салон и багажник, дефлекторы на двери, брызговики (перёд+зад), тонировка. Хотел ещё подкрылки, но их у них не было как класса и поворотники в зеркала (пока, говорят, не выпускают). Краски в баночке для закрашивания сколов на капоте у них тоже нет. Карандаш меня не устраивает, потому что сколько я их не покупал на своём веку (и не «No name», а нормальные фирменные) толку от них никакого. Лучше краской аккуратно капнуть. Буду искать в обычных «краскомешалках» (это не дефицит). Цены на допы конечно завышены, но не хотел потом терять время и решил сделать всё в одном месте. Правда жаба касаемо четырёх брызговиков душила долго (8.000 со скидкой). Даже сначала не стал делать. Но потом всё-таки дозаказал. Хотел заказать ещё ключ-болванку (без электроники), но цена в 5.600 убедила меня сделать его в ближайшем металлоремонте (кстати, сделал за 500 руб.).
Когда забирал авто - прикрутили номера, пожелали удачи и усё. Правда пришлось вернуться к ним через три минуты, поскольку пока завёлся и вникал в приборы и кнопки кончился бензин (Хорошо, что около салона кончился, а не на дороге). Извинились и минут через 10 принесли 1,5-2 литра (нет не пива )в канистре. Залили и теперь уже можно было спокойно ехать до ближайшей заправки.
Пока машинка радует. Косяков не замечено (не считая плохого закрывания дверей. Не то, что плохого, но не «как часики» (по сравнению с предыдущими моими Renault Laguna-ми – у них всё закрывалось слегка пустив дверь в нужном направлении.), но к этому был готов, благодаря нашему форуму и в душе смирился. Есть некоторые вопросы по эксплуатации авто, но что бы не создавать бардака в форуме, это уже буду писать в соответствующих ветках.
Вроде всё описал. Парням привет , дамам тоже и вот так
Ситрыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.03.2009, 01:00   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Как я выбирал и покупал C-Crosser

Отличный отчет!

Перенес его в соответствующи раздел, поскольку "Дилеры и Сервисы" предназначен именно для выяснения отношений с ними, а не для отывов про собственно, машины. Надеюсь, Вы не в обиде.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 01:16   #5
Ситрыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Ситрыч
 
Имя: Ситрыч
Авто: C-Сrоsser 2.4 CVT, "Белый волк"
Сообщений: 924
По умолчанию Re: Как я выбирал и покупал C-Crosser

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Отличный отчет!

Перенес его в соответствующи раздел, поскольку "Дилеры и Сервисы" предназначен именно для выяснения отношений с ними, а не для отывов про собственно, машины. Надеюсь, Вы не в обиде.
Ок. Тут ему и место
Ситрыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 12:15   #6
ANDRU98
Вступаю в Клуб
 
Аватар для ANDRU98
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Как я выбирал и покупал C-Crosser

Хороший отзыв и выбор соответсвенно!!!!! Поздравляю!!! Очень похожа ситуация с выбором и совпадениями в оценке конкурентов....и даже финал с заключением договора за 2 дня до повышения цен.
ANDRU98 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 12:26   #7
blackbird
Житель Клуба
 
Аватар для blackbird
 
Авто: Черный цитрус
Сообщений: 298
По умолчанию Re: Как я выбирал и покупал C-Crosser

Хорошо написал
С бензином такая же ситуация, только завел и сразу заглох. Экономят на спичках.
blackbird вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 15:23   #8
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Как я выбирал и покупал C-Crosser

отличный отчет.
Мой ответ (по состоянию на декабрь 2007 года) Drive2 (c) :
Долго определялся с выбором автомобиля — бизнес-класс или паркетник? Нужен был автомобиль как и для семьи, так и для поездки на работу и деловые встречи. В результате остановился на паркетнике.
Определяющим стало — клиренс выше, наличие полного привода, высокая посадка и лучшая обзорность чем на седанах, ну и все-таки жып, хоть и маленький). Стал определятся в ценовом диапазоне 1-1,2 млн.руб. Выбирал среди машин — Honda C-RV, Mitsubishi Outlander XL и собратья-французы, Suzuki Grand Vitara, Land Rover Freelander 2, Mazda CX-7, Subaru Forester, Nissan Quasqai и X-Trail, Hyundai Tucson и Santa Fe, Volkswagen Tiguan.
И так после определенности по типу машины выбор стоял из следующих марок Honda C-RV, Mitsubishi Outlander XL и собратья-французы, Suzuki Grand Vitara, Land Rover Freelander 2, Mazda CX-7, Subaru Forester, Nissan Quasqai и X-Trail, Hyundai Tucson и Santa Fe, Volkswagen Tiguan.
Машина должна быть новая, никак не б/у. Генри Форд правильно сказал — "Самый лучший автомобиль — НОВЫЙ!"
Требования к машине — новая, коробка автомат, двигатель не менее 2,4 л, индивидуальный яркий внешний вид и такой машины не должно ездить так много, как Форд Фокус.
Выбирали сначала на семейном совете — я технические параметры и комплектацию (начинку машины), жена внешний дизайн.
Ездили смотрели все, катались на тест-драйвах, щупали, трогали, выбирали.
Обо всех по порядку.
Honda C-RV — изначально я сразу сказал — машина женская по дизайну внешне, т.к. основное время управлять авто буду я, я на женской машине ездить не буду. Дизайн внешний определяли по согласованности). Посмотрел ее, в принципе неплохая машинка. Интерьер мне понравился. Минусы на мой взгляд — водительское место уж как-то более низко расположено, ощущение, как-буд-то сидишь на полу, обзорность сзади плохая.
Suzuki Grand Vitara — квадратный, только 2 л двигатель (на тот момент), "тупая" по ездовым качествам — 2 л двигатель с автоматом просто жесть. Да и много их ездит на дорогах
Land Rover Freelander 2 — по проходимости ему в одноклассниках равных нет (результаты тест-драйвов автоизданий). Но цена и ремонтопригодность не на высоте. Дизайн жену не устроил)
Mazda CX-7 — 2,3 л турбированый мотор с мощностью за 200 л.с. напугал жену — Ты на ней гонять будешь. Фиг тебе. Да и налог платить. Отмели.
Subaru Forester — машина для пенсионеров. Мало сервисов по обслуживанию, да и сама машина спецефическая.
Nissan Quasqai — восторгу у моей любимой было много!) Вах! Ох! Хочу..!) Вобщем долго рассказывать) Мне не понравился дизайн, хотя когда Кашкай пошел в продажу, мне нравился. Прокатились на нем (для успокоения души жены) — 2,0 с автоматом нифига не едет. Вобщем не подошел он мне. Кашкай этот мне до сих пор икается)
Nissan X-Trail — машина на рынке уже более 5 лет, хоть и прошла рестайл 2 года назад. Жене не понравился "квадратный" дизайн. Ничего плохого не могу сказать об этой машине. Просто не знаю.
Hyundai Tucson — сто лет на рынке. Брать машину, которую вот-вот снимут с производства или отдадут в ТАГаз не очень-то и хотелось, хотя машинка неплохая. P/S/ Из личного опыта эксплуатации автомобилей иностранного производства — Хундай (не только Туксан) одна из самых надежных машин на сегодняшний день, цена/качество соответствует и в ремонтопригодности машина надежная.
Hyundai Santa Fe — как сказал жена "Хундай за лям — это круто. Меня не поймут". No comments.
Volkswagen Tiguan — 2,0 автомат еще в продажу не поступил. Говорят пойдет где-то в апреле-мае, а нужно было сейчас. Так машинка понравилась, но уж больно мало доп.опций. Особенно в интерьере понравились столики для задних пассажиров — ни у кого из одноклассников нет, а для ребенка — мило дело) Тащить новую машину из Германии (ценик озвучивали 1,3-1,5 ляма со всеми налогами — а это уже другая машина) не очень-то и хотелось.
Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser — одна и та же машина (сделана на одной платформе, один кузов, за исключением внешнего дизайна) — Мицу самый дешевый из всей троицы, да и на вид как-то уже приелся, у Пежо "китовая пасть" не понравилась, а вот Ситроен пришолся по душе обоим (мне и любимой)!
Его в итоге и взяли - 2,4л бензиновый, вариатор в максимальной комплектации (кроме люка и "голубого зуба"). Люк — ждать 1-1,5 месяца, а штатный "голубой зуб" дилер сказал что работает неустойчиво и "коряво" (многие вопросы при выборе комплектации отпали в автосалоне, т.к. брал через "своих").
Форд Куга, Шевроле Каптива (да и вообще GM) как машины не воспринимаю и не рассматривал даже. GM есть GM — ломучее, капризное Г. с большими проблемами по обслуживанию (из личного опыта работы с автотранспортом — связан профессионально по работе с автомобилями).

Дополнительно установил защиту картера двигателя (машины идут без защиты) и брызговики пердние и задние. От остальных доп.опций, таких как — сигнализация и нештатный Bluetooth отказался. Первая не нужна, т.к. машина не угоняемая, имеется центральный замок с управлением с ключа (фактически та же сигналка, только без "оралки"), а шугать детвору мне не надо, ставлю в гараже. Второе — тоже не надо, т.к. пользуюсь Plantronics 925, да и "коряво" работает штатный блютуз (как написал выше, по совету менеджера )
Пока машинка устраивает по техническим параметрам во всем. В ходе эксплуатации возникали вопросы — читал инструкцию и форумы — Аут-клуб и Ситроен-Пежо клуб. Многое можно по всем вопросам найти там. Отдельное им спасибо. Ниже расскажу по своему опыту и информации полученой с форумов.
ПЛЮСЫ:
— оригинальный дизайн! (из всей троицы — самый красивый, признано всеми экспертами)
— третий ряд сидений (машина 7-ми местная)
МИНУСЫ:
— маленькая емкость топливного бака (60л)
— неустойчивая работа радио
— нет обогрева задних сидений (салон-то у меня кожаный)
— ТО каждые 10000км (в сравнении с Аутом, машина-то одна и та же)
— гарантия 2 года (в сравнении с Аутом)
.
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.03.2009, 20:42   #9
Lаwyer
Житель Клуба
 
Аватар для Lаwyer
 
Имя: Лойер
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 179
По умолчанию Re: Как я выбирал и покупал C-Crosser

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
Mazda CX-7 — 2,3 л турбированый мотор с мощностью за 200 л.с. напугал жену — Ты на ней гонять будешь. Фиг тебе. Да и налог платить.
похоже наших жен в одном месте воспитывали , мне в покупке Мазды было отказно по той же причине.
Lаwyer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 11:51   #10
Сергей09
Житель Клуба
 
Аватар для Сергей09
 
Авто: Пежо 4007
Сообщений: 247
По умолчанию Re: Как я выбирал и покупал C-Crosser

Цитата:
Сообщение от Lаwyer Посмотреть сообщение
похоже наших жен в одном месте воспитывали , мне в покупке Мазды было отказно по той же причине.

Плохо вы своих жен воспитываете
Сергей09 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 12:34   #11
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Как я выбирал и покупал C-Crosser

Мы с женой живем душа в душу - то я ей в душу, то она мне в душу)))))))) Шутка.
У нас отличное взаимопонимание, зачем воспитывать, тем более уже 11 лет вместе. А по Мазде - так она мне не очень-то и нравится (дизайн задка автомобиля)
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 13:57   #12
Сергей09
Житель Клуба
 
Аватар для Сергей09
 
Авто: Пежо 4007
Сообщений: 247
По умолчанию Re: Как я выбирал и покупал C-Crosser

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
Мы с женой живем душа в душу - то я ей в душу, то она мне в душу)))))))) Шутка.
У нас отличное взаимопонимание, зачем воспитывать, тем более уже 11 лет вместе. А по Мазде - так она мне не очень-то и нравится (дизайн задка автомобиля)
Рад за ВАс А по Мазде - согласен, сзади беременная трешка , хотя машинка в чем то получше нашей будет, знаю, т.к. у моего родного брата такая, сам в свое время хотел ее брать, но братец опередил! Едиственный существенный минус - жрет как танк а в остальном как то то на мой взгляд более качественней и продуманней сделана! Во всяком случае, за год эксплуатации, никаких проблем и пожеланий что то переделать у него не возникало! и глупые вопросы , что у тебя воняет , почему писалки не писают и чего скрипит и гудит в подвеске,и чего она такая жесткая как табуретка, а так же нахрена ты клеил бархотки на уплотнители приходится относить на недостаток его воспитания и парировать тем, что у меня зато 3 ряда сидений и помнишь как прошлым летом я нас всех вез (две семьи 7 чел.) на рыбалку (недалеко от дачи!) и опять же она типа больше на Жип похожа Хотя конечно контраргументы хиленькие и спасает только то, что жрет она в полтора раза меньше, чем его
Сергей09 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.03.2009, 14:01   #13
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Как я выбирал и покупал C-Crosser

там нет простора для фантазии, кроме как обвес воткнуть))) И багажник у нее никакой. Тоже у знакомого есть. Он мою посмотрел и сказал что для семьи - то что надо, а на Мазде он с 2 детьми ничего практически положить в машину не мог. Правда он ее продал и купил сейчас СХ-9 ( у него третий ребенок родился)))))
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 14:08   #14
Сергей09
Житель Клуба
 
Аватар для Сергей09
 
Авто: Пежо 4007
Сообщений: 247
По умолчанию Re: Как я выбирал и покупал C-Crosser

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
там нет простора для фантазии, кроме как обвес воткнуть))) И багажник у нее никакой. Тоже у знакомого есть. Он мою посмотрел и сказал что для семьи - то что надо, а на Мазде он с 2 детьми ничего практически положить в машину не мог. Правда он ее продал и купил сейчас СХ-9 ( у него третий ребенок родился)))))

Простора там может и нет, так и не надо, умные люди и так уже все предусмотрели и сделали так, что не надо переделывать Чего ж тогда не АУт или его клонов? У брата дочь и сын 4 и 6 лет, особых проблем с местом у него нет, и в багажнике тоже, насколько я помню у него там даже какие то ниши есть под полом, в отличии от наших машин! Ну не спорю, у нас если задний диван сдвинуть вперед, то багажник больше, но у меня например он наоборот отодвинут макимум назад и мне хватает! Чего там возить то?
Сергей09 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 14:10   #15
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Как я выбирал и покупал C-Crosser

так у него ТРЕТИЙ родился))))
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в раздаточной коробке Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 3 18.10.2016 11:33
FAQ по разделу Citroen C-Crosser & Peugeot 4007 pinzet Peugeot и Citroen 0 20.02.2009 11:59

Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU