Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Проблема с развалом
Цитата:
Сообщение от cyberman
Прога на стенде сказала, что регулируется только сход
Официально развал действительно не регулируется на мицу.
Считается, что он конструктивно, за счет точности геометрии при сборке\сварке авто "почти идеален".
Но конечно есть варианты это дело поправить.
В джапанских сайтах видел "типа спортивные"стойки на Out, у которых через крепление на верхней чашке можно регулировать развал (+ к этому в комплекте идет регулируемая растяжка под капот). Выглядит при приблизительно так.
Мастер ОД на этот счет сказал, что развал делается. Я в другом силён, а не в этом. Дайте обоснование и я обоснованно тогда поговорю с этим мастером. Видел, не видел - бред и не аргумент.
Читаем внимательно: сервисная программа для сход-развала показывает, что развал не делается. Есть соответствующая распечатка.
Плюс это подтверждает несколько страниц форума.
И специально для DSW есть ссылка на всем известный онлайн сервис мануал, где черным по белому написано следующее: The camber and the caster are pre-adjusted at factory and not adjustable.
Я неделю назад делал в Рольф Юг сход-развал. Такое впечатление, что после этой процедуры руль стал более тугим (что мне очень нравится)+мне его чуток подправили (немного не ровно стоял). Не знаю что и как...но я после смены резины такую процедуру делаю.
Сделал на днях сход-развал в Рольф-Химки и обнаружил, что "передний правый развал" выбивается из допустимых пределов на 4 минуты. См. приложенный файл. Этот параметр не регулируется. Самое интересное первоначальные характекристики этого параметра при предпродажной подготовке, указанные в столбце "начальные", отклонялись от нормы на 10 минут.
Машину не уводит, каких-либо нареканий нет. Вопрос в следующем: стоит ли заставлять сервис ремонтировать авто? Там нужно чуть ли не кузов вытягивать по словам какого-то подозрительно молодого сотрудника рольфа.
Ответ типа: если все нормально, то ничего не нужно делать я поддерживаю. Просто я слабо разбираюсь в параметрах сход-развала и не знаю на сколько это сильное отклонение от норм и может ли оно в будующем вылится в какие либо серьезные поломки ходовой авто или какие-либо другие проблемы (при продаже например).
Подскажите как бы поступили Вы?
Посмотрел все ваши "картинки" - интересно что у вас у всех уведено левое переднее колесо и разница с правым почти 20 минут. По идее это много.
НО - развал спереди не регулируется в стандартной комплектации!!!!!
Далее зад- у вас все параметры крутятся по разному - странно. Мне прельщает там где развал в 15 минут в плюс, а не в минус. Минус - эта таже БОЛЕЗНЬ хонды ЦРВ "КОЛЕСА ДОМИКОМ" только вы не загоняетесь , а хондоводы в крик. Минусовой развал в минус(колеса домиком) - задано производителем для устойчивости. У бмв эти показатели по выше с зади и сильно заметно домик.
Далее - кастер - это угол наклона(атаки) стойки кочек, ям и тд. Чем он выше тем легче живется стойке и дольше она ходит. В одном из рисунков у кого то минусовой кастер -ЭТО СИЛЬНО ПЛОХО (стойка работает на изгиб)!!!!! стойка умерет очень быстро, все кочки и ямы у вас в салоне жить будут.
Попроще говоря верхний конец стойки должен быть с зади по отношению к нижнему (по движению), тогда стойка работает не на изгиб, а как положено на амортизацию.
Дальше - вытягивание кузова - загнул ваш молодой- сильно загнул. Все лечится заменой подвески. Судя по всем одинаковым картинкам, у вас не совсем плохо. Гарантию вы не получите, данный дефект наступает в основном от нашей "дороги".
Итог - если резину не хавает и ни куда не тянет, замените все саленблоки что полетели или что у вас там разбилось (если таковое есть) и живите спокойно.
Должно тянуть в лево чуток- компенсировать можно подкачав на 0,1 побольше и спустить противоположное на 0,1. Должно помоч.
Спасибо за совет. Но нафига козе баян? Это очевидный косяк либо производителя, либо Рольфа - пусть исправляют по гарантии.
Напомню - примерно такие цифры были на предпродажке. Знал бы - не забирал бы машину. Жаль, что я не разбирался в этом тогда...
Спасибо за совет. Но нафига козе баян? Это очевидный косяк либо производителя, либо Рольфа - пусть исправляют по гарантии.
Напомню - примерно такие цифры были на предпродажке. Знал бы - не забирал бы машину. Жаль, что я не разбирался в этом тогда...
Если ездиет нормально - не парся , как развальщик говорю. Развал задан конструктивом. Найти можно такой увод тупым перебором всего - стойки, нижнего рычага и тд по всей подвеске с той стороны которая завалена. Менять будут за твой счет , т.к. свалят на то что ты влетел в яму , въехал на бордюр и т.д.
Если ездиет нормально - не парся , как развальщик говорю.
Я же написал - ведет влево, руль - вправо.
Цитата:
Сообщение от shipka
Менять будут за твой счет , т.к. свалят на то что ты влетел в яму , въехал на бордюр и т.д.
Я же написал - на распечатке с предпродажки разница 40 минут - то есть изначально не правильно было. А рычаги нижние (оба) меняли по гарантии тыщу назад.
Лучше посоветуй, как развальщик, как мне убедить Рольф произвести сие действо по гарантии?