Добрый день!
Может у кого был такой случай, подскажите как устранить его. Снммал крышку клапанов и вторую - блок крышек распред валов называется, по периметру, как требует инструкция, нанес герметик (черный ABRO). Собрал (подождал 12 часов) - толку нет. Течет только чуть меньше.
Насчет подходит ли черный абро не знаю, взял в магазине - смотрел только на температурный режим. Сейчас думаю, что лучше было бы попробовать наш российский герметик. Как думаете?
Течь масла была не очень большая и я вчера решил его замазать клеем-компаундом, притом нашим Российским - "Десан" называется. Залепил или залил, как вернее то назвать операцию, откуда масло шло (все по инструкции). С утра завел - пока нормально. Посмотрим на сколько хватит. Пока еще ищу нормальный герметик, да и времени пока нету чтоб вскрывать и пробовать наши герметики.
нет точно из под плиты распредвалов вчера вскрыли просто выдавило герметик очень тонкие стенки и еще в этом месте идет подача масла к шейкам валов можно было что нибудь придумать и лучше
Добрый день! В принципе уже проблема решена - клей держит уже две недели. Чудесный-пречудесный Loctite негде достать - к нам такие вещи не возят коммерцы - и даже не знают что такое бывает. Скоро буду в Москве может кто подскажет где же его купить? Даже не знаю как 12-ки ВАЗ-овские ремонтируют, там ведь тоже этот герметик рекомендован в том же самом месте. Со многоими СТО-шниками разговаривал, вывод такой - используют Казанский белый герметик и никаких проблем. Ваши мнения..