Вряд ли скручен, в разных местах бирки с яповского тех.осмотра и бирка масла. Там все правдоподобно, не думаю что стали бы заморачиваться. Да и вообще состояние двигла более чем хорошее по результату диагностики. Вообще блин сглазил что ли кто?! эх
Про возраст в книге не написано, а написано что через 90тыс. менять. Теперь то я знаю что каждые 3 года надо менять. Но еще за 10тыс до этого смотрел, было все в хорошем состоянии. Здесь два фактора - говномеханик который поставил диагноз "да это ж стучит ролик навесных агрегатов, вот этот ..." а реально под крышкой ролик балансира стучал и люфтовал при этом на 2см . Вот ремень и срезало...
Парни,ну какие 90тысяч,меняйте хотябы каждые 50,не такая уж это большая затрата на такой пробег,а вот если оборвет и клапана и все такое отвалите денег столько, что можно было бы каждый месяц в течении трех лет менять....
Про возраст в книге не написано, а написано что через 90тыс. менять. Теперь то я знаю что каждые 3 года надо менять. Но еще за 10тыс до этого смотрел, было все в хорошем состоянии. Здесь два фактора - говномеханик который поставил диагноз "да это ж стучит ролик навесных агрегатов, вот этот ..." а реально под крышкой ролик балансира стучал и люфтовал при этом на 2см . Вот ремень и срезало...
Периодичность замены 80 тык (иногда ММС даёт 100 тык) или 5 лет.
Вот я и отремонтировался. Трека забрал. Едет отлично. Обошлось все это 31руб на запчасти и 9 за работу. Все запчасти оригинальные кроме помпы. Ролики грм не покупал, уже были. Цена хочу сказать оч низкая на запчасти. По экзист все тоже самое выходило 35 рубликов. А сервис 34 за запчасти. Вообщем автодок молодцы. А еще плюс к этому естественно антифриз и масло. Фриз Енеос, а масло Ravenol синтетика 5w-30 энергосберегающая.
Кстати по поводу масла мотороного. В каталоге по маслам под движки треков 4g63 среди рекомендуемых масел mobil и castrol нет. Странно но факт. И вообще рекомендуют пожиже заливать в них. Короче под среднюю полосу России япы пишут 5w-30 (пробег не более 100тыс). Уверяют что от -30 до +40. Странно но диагностика показывает прибавку в мошности, в сравнении с прежними показателями, да и так попой чувствую едет лучше. Раньше катался на мобил 10w-40. Не судите строго. "за что купил за то и продал".
Прикладываю фотки чтобы так сказать сподвигнуть не тянуть с ремнем ГРМ.
Гнутые клапана
Лопнувшая помпа
Нарезка в стиле лапша из ремня грм "в собственном соку"
P.s. Вот такая неприятная неожиданность можеть произойти с каждым...Не дай Бог конечно. Всё, всем удачи ни гвоздя ни жезла ни бракованного ремня грм !
забавно ремень на лапшу порубало.)))
амеры вон ваще балансиры выкидывают нах...чтобы исключить возможность таких приключений.
а как поршня то себя чувствуют после встречи с клапанами?
забавно ремень на лапшу порубало.)))
амеры вон ваще балансиры выкидывают нах...чтобы исключить возможность таких приключений.
а как поршня то себя чувствуют после встречи с клапанами?
Отлично чувствуют, ни пробило, ни скола, даже царапин нет. В принципе большого усилия не нужно чтобы загнуть клапан. Толи повезло, толи клапана специально делают чтоб если встречаются клапан сгибался.
Отлично чувствуют, ни пробило, ни скола, даже царапин нет. В принципе большого усилия не нужно чтобы загнуть клапан. Толи повезло, толи клапана специально делают чтоб если встречаются клапан сгибался.
ну и славненько, а то бывает и насквозь пробивает.
ачто предреклонеисправность, какой звук был, опишите... Я так понимаю что двигатель стучал или "пихался" ?
Металлический щелчки, увеличивающиеся от оборотов. В принципе не установили 100% причину. Одно из двух толи ролик грм, толи водяную помпу заклинило и ремень грм провернуло. А звук как от разбитого подшипника.