Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Приятель работал у Саянга что-то вроде инженера по гарантии,до этого у многих других производителей,так с дрожью вспоминает работу с Саянгом,говорит что сравнить по качеству только с ВАЗом можно,ведь если в при продаже машину полностью не протянут -жди скоро ее на гарантию,чего только стоил Актион со смещенным рулем,народ с Хундая который рядом толпами ходил смотреть,сам лично видел.Ну ведь что ждать от китайцев с корейскими корнями,собираемых у нас.
хл тоже непротянут был и что? вы говорите с чужих слов а это нефакт.просто везде обсуждения по слухам.прокатитесь и скажите мнение. я его незащищаю мне по виду неочень но едет нормально для рамника и внутри комфортно.вот интересно http://www.youtube.com/watch?v=QcjPh...layer_embedded
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
вы на каком двигле ездили коль не тянет?если беззин то да. я на дизеле+акпп все ок и тянет(по мкаду 120 легко дальше ненаглел) и шумка ок вообще сидишь в полной глуши(темболее непервый раз на нем ездил) так что может вам и продали ломанный я незнаю и неслышал что шаровые все меняют.у вас в каждом новом посте все новые поломки.то сцепление то шаровые то коробка ??? я неспорю что у вас сломался но нестоит про всех так говорить.тем более на акпп сцепления нет а на ручке я неездил принципиально.
---------- Добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ----------
добавлю тока сейчан на улице встретил знакомого(лет 5 невидел работали раньше вместе он с др.города рядом) так вот он на кайроне с 08 года ездит комплектация топ дизель+аккп пробег 30 т.км с копейками я рассказал про то что вы написали(небуду говорить как он ответил) вообщем авто без проблем и косяков и шумка ок и едет непрыгает .бордюры на ура проезжает(без блокировок) он ездил на т.о. и никто там неломался как вы тут описываете типа сырое авто.есче раз убеждаюсь надо самим всегда тестить авто.
Даааа , видать у Вас со зрением тоже плоховато , для ВАС начало поста крупным выделенным шрифтом: .....К - КАЙРОН ручка , дизель .......
Дальше, покажите ка мне цитаты что от поста к посту у меня меняется поломка на нашем кайроне ? Как говорил про сцепление ( в последних постах) , так и говорю пока про него.
Про тягу - .... дизель прет и не ощущает груза , тащит как трактор ...... - постов 10 выше по всей теме .
Вот чудак человек. Прочитайте плиз всю тему, она не так велика ......
Чуток затронул ТО , так в инете поищите , яндекс рулит что отсудили кайронисты , ведь их забастовку даже по телеку показывали .
Не в обиду , ни чего личного. Одна просьба цитировать меня не ВАШИМИ выдуманными фразами , а моими, можно даже копировать, тут это рабоотает .
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от shipka
Даааа , видать у Вас со зрением тоже плоховато , для ВАС начало поста крупным выделенным шрифтом: .....К - КАЙРОН ручка , дизель .......
Дальше, покажите ка мне цитаты что от поста к посту у меня меняется поломка на нашем кайроне ? Как говорил про сцепление ( в последних постах) , так и говорю пока про него.
Чуток затронул ТО , так в инете поищите , яндекс рулит что отсудили кайронисты , ведь их забастовку даже по телеку показывали .
Не в обиду , ни чего личного. Одна просьба цитировать меня не ВАШИМИ выдуманными фразами , а моими, можно даже копировать, тут это рабоотает .
а кто про шаровые говорил я что ли? кроме сцепления реально ни чего и то у вас. ваше НЕ МЕНЯТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРИ КАЖДОМ ТО ШАРОВЫЕ ОПОРЫ!!!! НА КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДАЕТ ОТДЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ.... Когда на первом ТО сняли нормальные рычаги с шаровыми (шаровые впресованы в рычаг) и сказали так требует регламент, шеф "приятно" удивился на кругленькую сумму .....просто вы накинулись то оно то панель вам не такая(мне нравится) и прочее.а уж насколько хл шумней(да и прочие японцы)можно и неговорить.я лишь сказал друзья делайте тест драйв тогда можно свое мнение получить.p/s. у нас на форуме во всех ветках хл круче всех и бмв и мазда -7 и фольц.причем плюсов этих авто обычно незамечаем оно и понятно хвалим свое.я уже много раз повторял что против хл ничего неимею(темболее езжу на нем.даже завтра поеду с родней им авто выбирать (они хотели легковуху но появилось поболее денег наверно поедем с кроссер смотреть (правда придется доработать как мой хл)- скидки сейчаз хорошие дают.))
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
а кто про шаровые говорил я что ли? кроме сцепления реально ни чего и то у вас. ваше НЕ МЕНЯТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРИ КАЖДОМ ТО ШАРОВЫЕ ОПОРЫ!!!! НА КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДАЕТ ОТДЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ.... Когда на первом ТО сняли нормальные рычаги с шаровыми (шаровые впресованы в рычаг) и сказали так требует регламент, шеф "приятно" удивился на кругленькую сумму .....просто вы накинулись то оно то панель вам не такая(мне нравится) и прочее.а уж насколько хл шумней(да и прочие японцы)можно и неговорить.я лишь сказал друзья делайте тест драйв тогда можно свое мнение получить.p/s. у нас на форуме во всех ветках хл круче всех и бмв и мазда -7 и фольц.причем плюсов этих авто обычно незамечаем оно и понятно хвалим свое.я уже много раз повторял что против хл ничего неимею(темболее езжу на нем.даже завтра поеду с родней им авто выбирать (они хотели легковуху но появилось поболее денег наверно поедем с кроссер смотреть (правда придется доработать как мой хл)- скидки сейчаз хорошие дают.))
Я не накинулся . Я упомянул ТО - техническое обслуживание , которое на дизельном кайроне через каждые 7500 км.
Посмотрел Ваш ролик про кайрон , и опять в нем подтвердилось что я почувствовал и произошло. Кайрон тонет в снегу выше щиколотки передком, потом начинает буксовать , а выезжает и едет он всетаки попой , как я и описал выше, передом ему не судьба по г..нам ездить, сразу закапывается . http://www.youtube.com/watch?v=DcJ5BqhCajI
а вот ХЛ, снега больше чем в ролике про кайрон и едет не тонет, правильно сбалансированый кузов . правильная развесовка по длине машины . одинаковая нагрузка на все 4 колеса и результат - ХЛ едет , кайрон носом роет землю . Мне б еще найти видео в чистом поле , где снега выше днищеи тащит еще за собой скейбордиста , там кайрон бы запустить .......
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
все равно для леса и вылозок нормальное авто а уж если ненравится то извините-каждому свое покрайней мере в соренто я внутри хуже себя чувствую чем в кайроне.(из рамников самый дешевый не считая уаза и китая)
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
все равно для леса и вылозок нормальное авто а уж если ненравится то извините-каждому свое покрайней мере в соренто я внутри хуже себя чувствую чем в кайроне.(из рамников самый дешевый не считая уаза и китая)
Сергей, на вкус и цвет ..... Для леса и вылазок мне хватает и ХЛ, в болота я не катаюсь просто . Но в кайроне сидеть не очень приятно из за "кривой" центральной консоли. Водителю сильно давит в области верха колена. Ручки дверей расположены сильно низко, итог колотишся боком чашечки колена об угол ручки. Соренто - лексус слизали честно почти один в один и она в салоне по эргономике, на мой вкус, сделана лучше и качественее, но это мое имхо. Соренто я расматривал как альтернативу ХЛ. Протестил все движки и дизели и бензины. Дизелек мне понравился.
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от mexdvs
Это что? Типа реклама? Я на Пикассо по таким дорогам смелее езжу.
Там просто подтверждение того, что я почувствовал и не ошибся. Передок кайрона тяжел и закапывается очень быстро. Поэтому кайрон может ездить по бездорожью только попой вперед .
Я на тест драйве в поле засунул и ХЛ и Кайрон когда тестили , так вот ХЛ просто ездил и побоялись снести что нить в моторном отсеке без защиты, фиг его знает что там под снегом торчит в чистом поле (плюс темки .."ХЛ на шпагат и дай дураку..." давали некоторую страшилку). Кайрон на этом же поле пролез 4 метра и зарылся носом в снегу, выехали только назад. Едет очень тяжело, о какой грязе проходимости говорить про кайрон я не знаю. Та же соренто преодолела не только такое же поле не почувствоввав его, но и "арыки" для полива поля. Правда я ее подвесил, на одном из выходов, передние колеса. На полном назад спокойно сошла с бугра и чуток разогнавшись спокойно перепрыгнул. Кайрон даже разгоняться не дает . просто закапывается. А если на сорентике врубить понижайку и блокировочки так вообще едет как по рельсам . дорогу в сугробе держит куда рулиш, а не рыскает попой вокруг передка - кайрон так и делает.
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
хл тоже непротянут был и что? вы говорите с чужих слов а это нефакт.просто везде обсуждения по слухам.прокатитесь и скажите мнение. я его незащищаю мне по виду неочень но едет нормально для рамника и внутри комфортно.вот интересно http://www.youtube.com/watch?v=QcjPh...layer_embedded
Я у них на сервисе очень часто бывал,а вот Вы точно с чужих слов и крайне безапеляционно на примере одного экземпляра.Я говорю что видел,и кривой руль и постояные в сервисе взбешеные владельцы(это с учетом крайне низких продаж сего бренда) приезжающие менее чем через месяц после покупки..Как Кайрон едет прекрасно знаю,очень так себе,но самое обидное что его внедорожные качества лекго можно сравнить с ХЛ.
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
SsangYong Kyron 2 - вот уж действительно на любителя! Форма кузова сильно оригинальна, про первый вообще молчу. Хотя на вкус и цвет товарища нет. Кто-то ведь их берет.
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Да уж... Сосед рассекает на данном чуде. Мне лям выбросить за такое чудище просто деньги выбросить. Пусть там хоть от Порше все внутри будет. Это все равно что жена красавица в телогрейке будет ходить. Отстой полный. ИМХО.