Тема про выбор октанового числа бензина (92,95,98) для XL.
1. Обсуждение заправок в Москве перенесено сюда: >>>
2. Красноярск: >>>
3. Санкт-Петербург: >>>
4. Новосибирск: >>>
5. Для других регионов разумнее создавать темы в "Филиалах клуба" (давайте ссылки, выложим тут)
На самом деле весь бензин почти одинаковый, а вские экто, евро, альтимейты и .т.д. делают сами продавцы на своих нефтебазах. Поэтому, конеш, и стремно брать непонятно у кого, но с другой стороны 6 АЗС легче проконтролировать))
Про 92 - спрашивал у знакомого спеца. Он сказал, что раньше (года три-четыре назад) действительно советовали 92, так как 95 чаще всего был тем же 92, но с кучей не всегда качественных присадок. Сейчас делают нормальный 95, так что однозначно - не менее 95! Сам лью 95 экто Лукойл - по ощущениям "экто" лучше, чем просто "евро".
Сегодня попробывал залить 98, просто супер! Машинка бежит, исчезла "тупизна" вариатора на низки оборотах и разгон стал резвее.
А износ движка как оцениваешь? Намана всё?...потому как, если например, лить в нашу карбюраторную девятку 95-Й, то движку капут придет гораздо раньше, чем ожидаешь...
Заправляюсь на BP (ул. Исаковского) в Строгино 95 Ultimate.
За 3 года езды на фокусе никаких проблем не было, свечи в отличном состоянии. Посмотрим как будет на ауте.
Про 92 - спрашивал у знакомого спеца. Он сказал, что раньше (года три-четыре назад) действительно советовали 92, так как 95 чаще всего был тем же 92, но с кучей не всегда качественных присадок. Сейчас делают нормальный 95, так что однозначно - не менее 95! Сам лью 95 экто Лукойл - по ощущениям "экто" лучше, чем просто "евро".
В Москве лью 95-й Экто на Лукойле либо 95-й на Эджипе. Когда ездил на Украину в отпуск на всякий случай заливал 92-й (боязнь присадок и т.п.) Честно говоря по ощущениям машина тупее не стала, но расход немного вырос (где то на литр на сотку).
На АУТе катаюсь пол года. До него юзал Фокуса лил только 92, так как один знакомый слесарь у официалов показал мне свечи с авто которое эксплуатировалось только на 95. Видели бы Вы это: все электроды и юбка свечи покрыты и залеплены какой то черной гадостью которая накак не удаляется. И после этого лью только 92. Официалы в Сибкаре (митсубиши) тоже советуют 92 бенз.
P.S. На Фокусе менял свечи в 30тыс.км. вид у них был довольно приличный.
ЗЫ. Летом катался до Краснодара и в УФЕ залил 98, расход меньше и машинка ожила.
Кто ответит на простой вопрос, у нас производится 95, или выпускается 95? желательно аргументировано. Проехал более 30 т.км так и не определился 95 или 92.
Re: Ответ: Бензин в XL: какой, где заправляемся...
Ну это ты звгнул, у нас в России слава богу этилированный бензин не продают уже несколько десятков лет. А то бы катализатору - хана мгновенно. А вот то, что для получения 95 в 92 добавляют специальные добавки фериды- или как их там, которые покупают по дешевке в Китае (там их кстати запретили давно) - это да. После этих добавок свечи кончаются за 15- 20 тыс. да и на общее состояние двигателя они сказываются отрицательно.
Сам лью 92, на Lancere тоже лил 92, за 90000 не разу свечи не менял- оно и понятно почему.
Кто ответит на простой вопрос, у нас производится 95, или выпускается 95? желательно аргументировано. Проехал более 30 т.км так и не определился 95 или 92.
Вот этот 95-й и даже 98-й можно смело лить и не париться. Проверено на людях.
---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:11 ----------
Цитата:
Сообщение от mpeter
Ну это ты звгнул, у нас в России слава богу этилированный бензин не продают уже несколько десятков лет. А то бы катализатору - хана мгновенно. А вот то, что для получения 95 в 92 добавляют специальные добавки фериды- или как их там, которые покупают по дешевке в Китае (там их кстати запретили давно) - это да. После этих добавок свечи кончаются за 15- 20 тыс. да и на общее состояние двигателя они сказываются отрицательно.
Сам лью 92, на Lancere тоже лил 92, за 90000 не разу свечи не менял- оно и понятно почему.
Кончаются они (свечи) в этом случае не 15-20 тыс., а буквально за одну заправку.
А вот почему за 90 тыс. свечи ни разу не менял, это как раз не понятно.
Регламент производителя требует замены каждые 30-60 тыс. км. Там просто банально центральный электрод "умирает" за счет явлений переноса. Жалко денег что-ли было ?
---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:19 ----------
---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:28 ----------
Цитата:
Сообщение от OLEJEG86
На АУТе катаюсь пол года. До него юзал Фокуса лил только 92, так как один знакомый слесарь у официалов показал мне свечи с авто которое эксплуатировалось только на 95. Видели бы Вы это: все электроды и юбка свечи покрыты и залеплены какой то черной гадостью которая накак не удаляется. И после этого лью только 92. Официалы в Сибкаре (митсубиши) тоже советуют 92 бенз.
P.S. На Фокусе менял свечи в 30тыс.км. вид у них был довольно приличный.
ЗЫ. Летом катался до Краснодара и в УФЕ залил 98, расход меньше и машинка ожила.
Причины образования сажистых отложений: Неправильные регулировки карбюратора; слишком обогащенная топливно-воздушная смесь; сильное загрязнение воздушного фильтра; слабая искра; неправильное функционирование/заедание воздушной заслонки; проблема чаще всего возникает при использовании двигателя для перемещения на короткие расстояния; свечи зажигания имеют слишком низкую рабочую температуру; индекс теплового диапазона свечи зажигания слишком низкий. Результат: Пропуски в зажигании, трудности в запуске двигателя. Исправления: Отрегулировать настройки карбюратора и воздушной заслонки; проверить состояние воздушного фильтра. Если загрязнены только одна или две свечи комплекта, то проверьте на наличие заедания клапанов или неисправности выводов системы зажигания. После исправления причины неисправности необходимо провести обслуживание свеч зажигания и снова их установить.
Причины образования масляных отложений: Высокое содержание масла в камере сгорания. Повышенный уровень масла в картере двигателя; износ поршневых колец, гильз блока цилиндров или направляющих втулок клапанов. Может возникать в период обкатки нового двигателя или двигателя после капремонта (такие загрязненные свечи могут пройти обслуживание и устанавливаться снова). Результат: Пропуски в зажигании, трудности в запуске двигателя. Исправления: Проведение капитального ремонта двигателя, отрегулировать соотношение топливно-масляной смеси (2-тактные двигатели), заменить свечи зажигания на новые.
Если черное, то это проблемы системы зажигания, впрыска или самого блока. И отнюдь не бензина.
Хотя если дизтопливо налить.... наверное, но умрет сразу
---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:41 ----------
Да статья в общем ни о чем.
Писатель не понял, что понятия экто, ультимэйт и прочая относятся не супер скоростному топливу, а к качеству топлива.
По статье - пахнет пиаром достаточно сильно, ВР и ТНК не очень контролируют свои заправки, и что оттуда в бак попадает - одному ... известно. Что одному - это точно. Одно могу сказать точно - после 3-х лет заправок на одной модной заправке ВР, форсунки инжектора восстановлению не подлежали.
Касаемо ЕКА.
ЕКА - крупная московская сеть заправок не имеющая постоянного конкретного поставщика и нормального контроля качества.
Малая часть работает под собственным брендом, основная масса под франчайзингом. Ранее был Юкос (точно) и кажется ТНК. Сейчас Лукойл и Роснефть. Но всегда ЕКАвские заправки заливали топливо более низкого качества, чем оригинальные нефранчайзинговые колонки.
Проверил и не раз на собственных свечах.
Качество топлива «ЛУКОЙЛ» не только полностью соответствует, но и превосходит российские требования
ГОСТ 305—82 (Евро-2). В настоящее время на АЗС «ЛУКОЙЛ» массово реализуются новые виды топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими характеристиками
Это мнение и оценки самого Лукойла, насколько они объективны ? http://firma-trader.ru/petroproduction По смыслу этой статьи выходит что 95 унас в России не производится вообще или я не прав?