Привет всем! Решил на досуге поменять топливный фильтр. Пробег уже 83т., а качество нашего бензина оставляет желать лучшего. Заранее прошу прощения за качество фотографий-снимал мобильным телефоном. Купил в Экзисте фильтр (MR 514676) и началось:
1. Снимаем заднее сиденье. Там пластиковые защелки поэтому просто несильно дергаем сиденье вверх. Главное-без фанатизма! Видим такую две черные крышки.
2. Фильтр является частью бензонасоса, поэтому сначала надо стравить давление в топливной магистрали. Для этого откручиваем четыре самореза, снимаем крышку в левой части и крышку в правой части, два разъема с левой и правой части (фото 1 и 2). Заводим двигатель и ждем когда он сам заглохнет(на показания датчика уровня топлива и писк внимания не обращать!).
3. Бензонасос находиться в левой части. Откручиваем шесть гаек, снимаем уплотнительное кольцо, снимаем два шланга и аккуратно вытаскиваем бензонасос стараясь не повредить поплавок (фото 3).
4. Сливаем из насоса бензин в какую-нибудь подходящую тару. Снимаем крышку внизу насоса (фото 4), там три защелки.
5. Затем отключаем синюю колодку (фото 5).
6. Аккуратно снимаем модуль поплавка (крепится на четырех защелках, (фото 6) и отключаем разъем (фото 7).
7. Аккуратно отводим в стороны две защелки (фото 8) и четыре защелки, которые и держат собственно сам фильтр (фото 9) и с небольшим нажимом снимаем фильтр вместе с моторчиком. Снимем моторчик слегка надавив вниз.
8. Снимаем две уплотнительные резинки (фото 10 и 11) и переставляем их на новый фильтр.
9. Собираем все в обратной последовательности и ставим бензонасос на место, подключаем разъемы и трубки (особенно важно!!!).
10. Все! Заводим машину, проверяем что все работает и с чувством глубокого удовлетворения пьем пиво!!!
8. Снимаем две уплотнительные резинки (фото 10 и 11) и переставляем их на новый фильтр.
9. Собираем все в обратной последовательности и ставим бензонасос на место, подключаем разъемы и трубки (особенно важно!!!).
10. Все! Заводим машину, проверяем что все работает и с чувством глубокого удовлетворения пьем пиво!!!
Смысл был менять?Что-то изменилось?Сильно грязный был?
Почитал я все это дело...заказал фильтр...наступил отпуск.Все делал по схеме - снял сидение...открутил лючки...снял клеммы...стравил давление...отсоединил трубочки...НО при попытке открутить шесть гаек пошли проблемы - они все стронулись,НО при откручивании две сломались на самом верху (я уже и керосином,и ВД смазывал). Короче - я посмотрел все - да,такая хе....я на всех - сверху (гайка не может пройти по толстой ржавчине и срывается).Закрутил я все обратно,не стал испытывать....и поехал домой.Может кто-что посоветует?
Я тоже поменял . на 71 тыще ( как купил, почти сразу) Фильр достался от старого хозяина, как презент, сказал что хотел поменять, но не успел. "пошутил" естесственно. Оказалось, когда поехал к ребятам менять его, что кто-то уже пытался его менять, но не смогли снять трубки и соответственно, вытащить его, пластиковые защелки "прикипели" так плотно, что одна из них почти была сломана при той попытке. Моим мастерам удалось таки снять их аккуратно, ничего не сломали. Ну а дальше как описано выше.
Фильтр был оооочень грязный, практически черный.