В прошлом году в мае ездил с друзьями в Карелию на отдых(около 2 тыс.км. до Белого моря).Дороги ,сами понимаете, у нас-отстой,часто влетал в приличные ямы,
еле сохранил зубы.Думал,что угроблю всю подвеску.По приезду домой после 4 тыс.
км. загнал на СТО-ни одного люфта,ни одной пробитой стойки,только побитый деф-
лектор капота от камней.Машина не подвела ни разу-слава Ауту
Всех, конечно же с Новым Годом! Но, вы в слуховых аппаратах или шапках тугих ездите?!? Как можно не слышать хх в ауте? Шумоизоляции в данном авто просто НЕТ.
А где она есть за такие деньги? Конечно, в сравнении с мерсом за 5 лимонов её нет, но надо сравнивать авто одного класса.
Протестировал тут управляемость ХL, решил поделиться.
Ехал за городом, догнал нексию, готовился к обгону, скорость ~100, снежок. Тут внезапно (оно всегда так) меня отвлекла супруга, давай что-то там в климате тыкать и вопросы задавать. Ну а нексияводу (они такие, да) срочно понадобилось остановиться с тормозами в пол.
Буквально на секундочку отвлекся, глаза поднимаю - и стопари прям напротив.
Ушел от столкновения преставкой, откровенно говоря повезло, надо внимательнее, следующий раз может не прокатить.
Что замечательно, контроль над машинкой вобще не утратил, практически не колбасило, сам откровенно говоря удивился. На траекторию встала, замечательно отреагировала.
Для сравнения, прошлым летом на встречу мне, в лоб, вылетела камри (он уходил от вывалившегося из грузовика ящика, решил что в лобовое будет лучше, придурок). Мы на корове 07 года ехали семейством на отдых - так были совсем другие ощущения, чудом ведь не слетел.
В похожей ситуации, давно, на другой машинке (на Волге, хехе), не удержал - по весне раскрутило на дороге, устроил дорожное (к счастью, без жертв) и много лет не садился за руль потом.
Вобщем понравилось поведение XL, порадовало, решпект.
В плане управляемости - согласен на все 100 - еду по минке, 2 ряда, средней вялости - чуть отпустил поехавшую впереди машину - вклинивается тойота перед носом и по тормозам - а я как раз ускоряюсь тем временем - перестраиваюсь на торможении вправо (там как раз место от тойоты осталось) - легко и непринужденно, хоть бы чего куда повело, только парктроник заорал как ненормальный... ехал как по рельсам - доволен!
Первая машина, в которую мои собаки сами запрыгивают, и ездят с удовольствием. В другие приходилось за ошейники втаскивать. Признали тачку с первого знакомства, как и папа!
Первая машина, в которую мои собаки сами запрыгивают, и ездят с удовольствием. В другие приходилось за ошейники втаскивать. Признали тачку с первого знакомства, как и папа!
Хлюп-абсолютное сочетание цена-качество...
Мы или везунчики, или прагматики, просчитавшие все.
Наверно "везунчики"!!! Я по крайней мере. Мне просто нравится эта машина... Не знаю, как дальше, но сегодня вот так. И чихать мне, на светодиоды, тонкий слой краски и прочую лабуду.
Был у меня МЕГАН-2 и в соответсвующем клубе обсуждали толщину ЛКП, сверчки, сигнал, наличие второй задней ПТФ и прочее. Темы повторяются, ну просто об одном и том же. Народ плакал, рыдал, волосы на голове рвал, что МЕГАН-2 сырая недоделанная машина с тонким ЛКП, незвучным сигналом, ну просто "ФРАНЦУЗСКОЕ ВЕДРО С БОЛТАМИ"...... Народу типа г-на SHPUNТ(а) там было полно, поэтому его претензии на оригинальное мышление просто смешны... Это так на всех форумах... Хоть есть где постебаться...