Встретился с подобной проблемой сгорел обогрев на одном из датчиков (MN153035), мастер толкует что, если ставить неоригинальный необходимо подбирать его по параметрам (сопротивление, диапазон работы и т.д), если этого не сделать датчики будут работать между собой не корректно и большая вероятность выхода их из строя.
Вопрос к участникам форума
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:23 ----------
Встретился с подобной проблемой сгорел обогрев на одном из датчиков (MN153035), мастер толкует что, если ставить неоригинальный необходимо подбирать его по параметрам (сопротивление, диапазон работы и т.д), если этого не сделать датчики будут работать между собой не корректно и большая вероятность выхода их из строя.
Вопрос к участникам форума существуют ли таблицы заменяемости кислородных датчиков
Универсальные датчики отличаются между собой очень сильно. Сталкивался с такой траблой на Каризме. Полетел датчик под капотом (там их два). Родной Denso стоил 6 500 руб., что есть до хрена. Подбирал долго - по параметрам подошел один из NGK - 2200 руб. Разъем перекидывал. Провода по схеме подключал. Расход после замены минус 2 литра на сотню.
после каталлизатора зонд можно ставить любой схожий по параметрам( у меня десяточный стоит)
потому как он диагностический и играет несущественную роль
его работа заключается в оценке качества работы катализатора
и если зонд будет чуть грубее то существенную роль не сыграет
с зондом до катализатора так не прокатит
есть универсальные зонды с управляемым и постоянно включенным обогревом
у управляемого зонда сопротивление обогрева меньше чем у постоянно включенного
в ауте система с управляемым зондом
универсальный зонд для постоянно включенного обогрева не будет работать на ауте
так как у него больше сопротивление и временных включений не будет хватать для разогрева
Поставил универсальный (Бош) пару месяцев назад в MEKe, тьфу-тьфу проблем нету. Цена вопроса 2100 за датчик + 700 работа, гарантия толи месяц толи два. По моему разница между оригеналом и универсалом только в цене, хотя время покажет.
Подскажите,поменял каталики (сгорели) после этого всеравно горит чек,сделал диагностику сказали что неработает второй зонд,только непонятно верхний или нижний. У него высвечиваются только два,это так должно или у него чтото с программой.
И еще нашел зонд с четырьмя проводами но по цвету отличаются и другая фишка,кто подскажит как разобратся с проводами какой куда подключать.
Подскажите,поменял каталики (сгорели) после этого всеравно горит чек,сделал диагностику сказали что неработает второй зонд,только непонятно верхний или нижний. У него высвечиваются только два,это так должно или у него чтото с программой.
И еще нашел зонд с четырьмя проводами но по цвету отличаются и другая фишка,кто подскажит как разобратся с проводами какой куда подключать.
Это кривой сервис. При диагностике четко пишется и банк и датчик и номер ошибки.
Во-во. Мне тоже на одном "сервисе" сказали: у тебя две лямбды, накрылся подогрев второй, которая за катом. В итоге приехал на нормальную диагностику (уже знакомые посоветовали). Итог: у меня на самом деле 4 лямбды, ошибка Р0155 Bank2 Sensor1. Все ясно и понятно что менять. Сразу и поменяли.
Подскажите,поменял каталики (сгорели) после этого всеравно горит чек,сделал диагностику сказали что неработает второй зонд,только непонятно верхний или нижний. У него высвечиваются только два,это так должно или у него чтото с программой.
И еще нашел зонд с четырьмя проводами но по цвету отличаются и другая фишка,кто подскажит как разобратся с проводами какой куда подключать.
Фишку срезаешь со старого. В нормальном универсальном лямбда-зонде лежит подробная инструкция какие провода куда и что значат. Там 4 системы распиновки.
Здесь есть таблица с рапиновкой по цветам для универсального NGK (NTK). По ней и остальное можно посмотреть.
после каталлизатора зонд можно ставить любой схожий по параметрам( у меня десяточный стоит)
потому как он диагностический и играет несущественную роль
его работа заключается в оценке качества работы катализатора
и если зонд будет чуть грубее то существенную роль не сыграет
с зондом до катализатора так не прокатит
есть универсальные зонды с управляемым и постоянно включенным обогревом
у управляемого зонда сопротивление обогрева меньше чем у постоянно включенного
в ауте система с управляемым зондом
универсальный зонд для постоянно включенного обогрева не будет работать на ауте
так как у него больше сопротивление и временных включений не будет хватать для разогрева
на сколько мне известно у вазовских датчиков сопротивление на подогрев(2-5 ом) гораздо меньше, чем у оригинального ,стоящего после катализатора, тоесть второго(примерно 12-18 ом) а это значит , что еслиповезёт то вазовский проходит максимум неделю,, а вот вместо первого он подойдёт у них сопротивление одинаково
Ребята подскажите пожалуйста какие подходят датчики бош за место оригинала, я так понял (датчик Бош, с номером 0258 005 704) а еще какой бош и кстати этот датчик (датчик Бош, с номером 0258 005 704) стоит до катализатора или после.
Спасибо.