Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2010, 17:52   #1936
игрес
Вступаю в Клуб
 
Аватар для игрес
 
Авто: АУТ XL 2.4 мк
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Хочу вставить свои 5 копек.Мы расслабились,и надо сесть на день на"КОПЕЙКУ"И весь раслабон пройдет.Центральную часть Украины замело ХОРОШО и наш любимый АУТ едет везде.АУТ изначально кроссовер и не путайте его с ТРАКТОРОМ.Всем удачи.
игрес вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.02.2010, 17:53   #1937
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Там есть раздатка, настоящие блокировки дифов и настоящая понижайка. Достаточный дорожный просвет вместе с короткой колесной базой и маленькими свесами позволяют автомобилю Suzuki Grand Vitara сколь угодно долго ездить по настоящему тяжелому бездорожью. И ничего у него не перегреется, в отличие от...

Не клиренcом единым, как говорится...
По какому бездорожью? По асфальту со снегом выпавшем ночью в 30 см... ?! Если так то да... можно по такому носиться хоть день... и даже ни че не перегреется
В салон сходи не поленись, встань на колени, загляни под него... внедорожник... Его внедорожные способности будут заключаться только в том, как бы не оторвать раздатку и кучу всего остального барахла что весит у него под брюхом, что владельцы местного клуба стараются спрятать под защиту... Ну и не посадить его на брюхо... это тоже будет задача номер №1

P.S. это твоя следующая машина, да?
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 19:41   #1938
slaval
Житель Клуба
 
Аватар для slaval
 
Авто: Outlander XL 2.4 S15
Сообщений: 146
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Так это относиться не только к паркетникам ,а к любому лекговому автомобилю с полным приводом.
О какой псевдопонижайке идет речь,если от вариатора,то на ХЛ это тоже присутствует,только в режиме D,а не вручном 1.Мое мнение по Иктрейлу,что на относительном бездорожье его ЛОК мало выигрывает,но поможет вылезти где ХЛ уже сам не тронеться,а вот меньшие свесы Икстрейла ясно дают преимущество,но более мягкая повеска приносит свои минусы при пеерезде небольших припятствий ввиде мелких стволов деревьев,рельсового пути и т.п..
Не тестил в данном смысле XL. Поэтому пока не могу сравнивать приводы. На трейле забирался на Ладоге в грязь, песок, а зимой и в приличные сугробы. Несмотря на отстойную для этих целей штатную резину - особых проблем не было. При небольших свесах у трейлов рвутся задние бамперы на ура - есть соответствующая тема про защиту. А вот насчет подвески - это для меня самый больной вопрос в сравнении данных авто. X-Trail, как раз, рельсы и вообще наши трамвайные пути (а тебе они знакомы) не замечает. Я привык уже по ним обходить заторы и пробки без всякого валидола. Да и на втором ТО подвеска - в норме, тормоза стерты на 60%, при довольно агрессивном вождении (постоянно куда-то опаздываю). Тема то про полный привод, а меня понесло...
slaval вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 19:52   #1939
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от slaval Посмотреть сообщение
Не тестил в данном смысле XL. Поэтому пока не могу сравнивать приводы. На трейле забирался на Ладоге в грязь, песок, а зимой и в приличные сугробы. Несмотря на отстойную для этих целей штатную резину - особых проблем не было. При небольших свесах у трейлов рвутся задние бамперы на ура - есть соответствующая тема про защиту. А вот насчет подвески - это для меня самый больной вопрос в сравнении данных авто. X-Trail, как раз, рельсы и вообще наши трамвайные пути (а тебе они знакомы) не замечает. Я привык уже по ним обходить заторы и пробки без всякого валидола. Да и на втором ТО подвеска - в норме, тормоза стерты на 60%, при довольно агрессивном вождении (постоянно куда-то опаздываю). Тема то про полный привод, а меня понесло...
Я не о трамвайных путях их замечает любая машина в априори,я том что,перезжая лежащее небольшое бревно,пересекая узкоколейку и любое невысокое препятствие,на ХЛ не ударяюсь пузом сползая с него,это относиться к проезду очень волнистой дороге,ХЛ не раскачивает как Икстрейл и он не задевает днищем. Будем считать это плюсом жесткой подвески.Икстрейл у приятеля по даче,поэтому на рыбалки ездим,то на двух машинах,то на какой-нибудь одной.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 19:53   #1940
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Я не о трамвайных путях их замечает любая машина в априори
Прокатись на Колеосе по трамвайным путям. и ты поймёшь разницу. (XL даже мелкие трещины в асьфальте замечает)
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 20:04   #1941
slaval
Житель Клуба
 
Аватар для slaval
 
Авто: Outlander XL 2.4 S15
Сообщений: 146
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Про раскачку - это конечно правда, но она не такая большая, как, например, у старших братьев с большими ходами подвески.
На Колеос даже пассажиром садиться не хочется. Самсунг
На трейле полный привод подключается слегка заметными толчками, но ни каких неожиданностей при этом не возникает.
slaval вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 20:16   #1942
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Прокатись на Колеосе по трамвайным путям. и ты поймёшь разницу. (XL даже мелкие трещины в асьфальте замечает)
Колеос я у себя карьерах видел имеено застрявшим при попытке пересечь узкоколейку,переехав первый рельс он душевно брякнулся защитой и встал упершись во второй рельс и шлифую с дымом,причем там уже народ кричал о подтеках масла,не знаю чем дальше кончилось,но пока там был часа два,вроде эвакуатор вызывали,уже писал об этом.
Да,замечает,но лучше так нежели беспомощно на рельсе сидеть,как Колеос..

---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------

Цитата:
Сообщение от slaval Посмотреть сообщение
Про раскачку - это конечно правда, но она не такая большая, как, например, у старших братьев с большими ходами подвески.
На Колеос даже пассажиром садиться не хочется. Самсунг
На трейле полный привод подключается слегка заметными толчками, но ни каких неожиданностей при этом не возникает.
Ну а ХЛ практически лишен раскачки.
А ну его это детище Самсунга
Толчок по приводу на Икстреле ощущал только в ЛОКе,так вроде нет.Мне Икстрейл нравиться,ну только внешне не мое.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.02.2010, 22:00   #1943
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
и встал упершись во второй рельс и шлифую с дымом
Если шлифовал - значит колёса крутились - уже хорошо.
А для переезда рельсов - лучше купить гусеничный трактор.
(мы чуть ранее говорили про проезд через трамвайные пути, а не проезд по рельсам поездов)
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 22:12   #1944
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Если шлифовал - значит колёса крутились - уже хорошо.
А для переезда рельсов - лучше купить гусеничный трактор.
(мы чуть ранее говорили про проезд через трамвайные пути, а не проезд по рельсам поездов)
Ага,передние крутились,но как и полагается Колеосу он не ехал,а масло уже подтекало,судя по крикам
А там летом чуть ли не каждое выходные спокойно переезжаю узкоколейку на ХЛ и в более неприспособленном месте,а если уж совсем крадучись ,то там и на Икстрейле,правда чуть задеваю днищем.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 23:11   #1945
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
По какому бездорожью? По асфальту со снегом выпавшем ночью в 30 см... ?! Если так то да... можно по такому носиться хоть день... и даже ни че не перегреется
ну, к примеру, я смутно представляю себе владельца любого другого кроссовера, который сунется туда, куда поехал чел на Зузуке:
(Обрати внимание, что впереди стоит Джимни и водитель реально видел, куда он едет). Да и не вижу смысла дальше бодаться, у нас тут вроде разговор про внедорожные возможности XL, которы кто-то не хочет, а кто-то не может использовать.

Цитата:
P.S. это твоя следующая машина, да?
Аругменты что ли кончились ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 23:20   #1946
velikan
Житель Клуба
 
Аватар для velikan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 398
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
Согласен полностью Только не надо у него искать подтормаживания при пробуксовок и прочех дремучестей. Чего неь, того нет. А в остальном полный консенсус
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Их искать не надо,они есть.
Вот здесь ты в очеродной раз ложанулся. Даже не буду тебя просить прокоментировать, ведь нет смысла обсуждать???
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
А после такого вопроса имеет смысл что-то обсуждать Здесь есть ветка по курсовой,в интернете куча статей изучайте наконец-то,может и претензии отойдут
Может сам наконец-то что-нибудь почитаешь

---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
ну, к примеру, я смутно представляю себе владельца любого другого кроссовера, который сунется туда, куда поехал чел на Зузуке:
Ветка о дебилах????????

Последний раз редактировалось Sergy; 08.02.2010 в 13:01. Причина: флуд
velikan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 01:08   #1947
slaval
Житель Клуба
 
Аватар для slaval
 
Авто: Outlander XL 2.4 S15
Сообщений: 146
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
ну, к примеру, я смутно представляю себе владельца любого другого кроссовера, который сунется туда, куда поехал чел на Зузуке:
Как-то ездил за грибами. Друг заблудился в лесу, сигналов и криков не слышал и через час обнаружил себя на берегу Ладоги. Дорога, если ее можно было так назвать, около 3 км во всю ширину также была под водой. В одном месте оказался ручей, где машина на время превратилась в плотину и ее начало сносить. Впереди ров с водой и переправа в виде двух стволов сосны. Переправляться не решился - пошел на поиски пешком. Идем обратно - навстречу девятка Дохожу до своего трейла и спрашиваю жену как это могло у девятки получиться. "Вышел с девятки Шофер (здесь я себя чувствую именно прокладкой), взял палку потыкал ее в ручей и затем словно на катере проплыл, нет катера не плывут, прошел брод. После подошел к переправе подергал ногой бревна, выкурил сигарету и промчался - кора в разные стороны"
Поэтому я опускаю умышленно опусы о том какие восхищенные чувства я испытывал преодолевая новые и новые препятствия на пути на своем почти джЫпе.
P.S. После славной поездки все зеркала и двери оказались исцарапаны ветками и травой до безобразия. Вердикт - в такую чащу больше не полезу, машину жалко. Для этого есть УАЗы, наверное когда-нибудь себе такой заведу.

Последний раз редактировалось Sergy; 08.02.2010 в 12:23. Причина: [QUOTE]
slaval вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 05:52   #1948
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
ну, к примеру, я смутно представляю себе владельца любого другого кроссовера, который сунется туда, куда поехал чел на Зузуке:
Ну во первых сунуться можно куда угодно и на чем угодно! А во вторых мало сунуться, нужно еще и выехать! Судя по фото второе как раз и не удалось, по причине по видимому завышенных амбиций водятла, и святой веры в могущество newSGV на бездорожье )) Прямо как у тебя
P.S. вот совершенно недавно выкладывали видео, как какие то югославы ехали на дизельном XL по такой же зимней дороге по капот в воде и при этом раскалывали лед бампером... с криками "курва-курва!" Вода со льдом через капот и нечего, проехали без какого либо напряга.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Цитата:
P.S. это твоя следующая машина, да?
Аругменты что ли кончились ?
Ушел от ответа? Да можешь не отвечать... я читал соответствующую тему про о SGV
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.02.2010, 08:37   #1949
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Ушел от ответа? Да можешь не отвечать... а читал соответствующую тему про о SGV
Согласен с Сергеем,также считаю ,что среди однокласников СГВ наибольший проходимец в априори.Да,в минусе ,в сравнении,только клиренс на сантиметр меньше(200 мм),в плюсе честный постояный полный привод,понижайка,малые углы съезда,рампы,большие ходы подвески,подобие рамы,


---------- Добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:34 ----------

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
P.S. вот совершенно недавно выкладывали видео, как какие то югославы ехали на дизельном XL по такой же зимней дороге по капот в воде и при этом раскалывали лед бампером... с криками "курва-курва!" Вода со льдом через капот и нечего, проехали без какого либо напряга.


Были на ютубе к нему в ссылке коментарии,там доработаный ХЛ,хотя ролик впечатляющий,ничего не скажу.

Последний раз редактировалось Sergy; 08.02.2010 в 13:00. Причина: флуд
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.02.2010, 09:07   #1950
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Согласен с Сергеем,также считаю ,что среди однокласников СГВ наибольший проходимец в априори.Да,в минусе ,в сравнении,только клиренс на сантиметр меньше(200 мм),в плюсе честный постояный полный привод,понижайка,малые углы съезда,рампы,большие ходы подвески,подобие рамы,
На бумаге, да! Маркетинг работает! И 4WD FullTime и Понижайка... И то и другое есть на Subaru Forester МКПП... и даже больше, и в заднем мосту самоблок и клиренс поболее и масса по менее и днище ровное абсолютно, в отличии от SGV.... но ни кто же не кричит, Forester настоящий джип! Хотя я уверен, SGV он фору даст 100 очков вперед!

Нет у SGV никаких больших ходов подвески, такая же короткоходная она Нет большого угла рампы... раздатка не дает...

Для тех кто не понял, я не утверждаю что XL наравне с витарой в этом деле, я утверждаю что витара это такой же кроссовер, такой же беспомощный бездорожье

---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Были на ютубе к нему в ссылке коментарии,там доработаный ХЛ,хотя ролик впечатляющий,ничего не скажу.
Да брось ты... какой доработанный XL... если только лопату спереди для колки льда повесили
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU