Часть первая (что бы в тему) см. ДИЛЛЕРЫ И СЕРВИСЫ/ ХЛ против ОКАМИ 2-1
Часть вторая. Конкретно-техническая.
Омыватели-Разобрали систему и убрали из неё несколько обратных клапанов на свой страх и риск. Поток субъективно стал сильнее, после чего приподняли струю (регулировка на самой форсунке, обычной отвёрткой) Прокатились-до скорости 100 поток вниз уходил, но не ниже щеток, быстрее разогнаться было не где, но думаю до 130 держать будет. Можно было бы поставить от Аут 2.4,но веер на ХЛ мне нравиться больше
ЗАЧЁТ.
Подшипники-поменяли, проверили развал,- идеально. Из разговоров понял, что можно было не менять, а просто необходимо положить побольше смазки. Хотя…
ЗАЧЁТ
Скрип тормозов-розобрали все тормозные механизмы, прочистили, продули. На самих колодках сняли фаски. Поставили назад. Скрип стал другим, но остался. Общее мнение
такое, - ММС применяет колодки повышенной твердости. С одной стороны это оправданно повышенным сроком службы и идеально для пары колодка- диск для трёх литрового мотора. С другой стороны вызывает скрип. Предложили заменить колодки на более мягкие (фирму не записал), но предупредили что, через 20 т.км. менять.
Отказался. Пусть скрипит, буду менять стиль езды. Интенсивно нажимать и отпускать педаль тормоза.
НЕ ЗАЧЁТ.
Итого: Я доволен, предела совершенству нет. И ХЛ не исключение. И ещё я понял, что на ОКАМИ МОТОРС работают нормальные парни и назову их как героев, поимённо:
Бурдин Владимир-инженер по гарантии
Дмитрий Климентов-руководитель службы мастеров консультантов
Георгий Елдатов-нач тех отдела
Востров Дмитрий-технический директор
Одноклубники из Е-бурга, в случае проблем-сразу к ним, они теперь про клуб знают, и надеюсь любить и жаловать будут!
Авто: Daihatsu YRV. Выбираю между XL-3.0S64 и XL-2.4S61
Сообщений: 294
Ответ: Скрип. Дайте совет...
Все привет!!!!! Я здесь новенький, хотя по форумам аут хл гуляю третий месяц. Заболел этой машинкой. Жду российской премьеры СХ7, но больше наверное для того, что бы еще cильнее влюбиться в аутик. На их форумах (кто уже в России гоняет на американских) косяков и багов описывается ой немало. В очередь буду становиться скорее всего на получение зимой, хочу себе подарок на юбилей устроить.
Но вы знаете, уважаемые друзья, эта тема меня практически убила.
Помогите усилить веру в машинку...... такие нюянсы просто порnят все ожидания. Неужели у всех скрипы, слабая струя. Я плакал!!!!!
Все привет!!!!! Я здесь новенький, хотя по форумам аут хл гуляю третий месяц. Заболел этой машинкой. Жду российской премьеры СХ7, но больше наверное для того, что бы еще cильнее влюбиться в аутик. На их форумах (кто уже в России гоняет на американских) косяков и багов описывается ой немало. В очередь буду становиться скорее всего на получение зимой, хочу себе подарок на юбилей устроить.
Но вы знаете, уважаемые друзья, эта тема меня практически убила.
Помогите усилить веру в машинку...... такие нюянсы просто порnят все ожидания. Неужели у всех скрипы, слабая струя. Я плакал!!!!!
Ну струя не у всех слабая
Подарок на юбилей получится знатный, а по поводу скрипа это наверное у большинства машин на автомате, просто в более дорогих шумка получше и они не слышат, здесь выше кто-то писал, что в момент отпускания педали начинается движение а колодки не успевают разой тись. Лет 7 на машинах с АКПП езжу и скрипа почти нет это дело привычки, бывает когда в пробках со светофора трогаешься еле еле, то скрипнет, неприятно конечно, но..... Думаю, что и на мазде тоже самое будет.
Авто: Daihatsu YRV. Выбираю между XL-3.0S64 и XL-2.4S61
Сообщений: 294
Ответ: Скрип. Дайте совет...
Цитата:
Сообщение от Ast017
Ну струя не у всех слабая
Подарок на юбилей получится знатный, а по поводу скрипа это наверное у большинства машин на автомате, просто в более дорогих шумка получше и они не слышат, здесь выше кто-то писал, что в момент отпускания педали начинается движение а колодки не успевают разой тись. Лет 7 на машинах с АКПП езжу и скрипа почти нет это дело привычки, бывает когда в пробках со светофора трогаешься еле еле, то скрипнет, неприятно конечно, но..... Думаю, что и на мазде тоже самое будет.
Спасибо за поддержку , немного успокоило. У меня тоже автомат и тоже бывают небольшие скрипы, когда после дождя выезжаешь на холодную, потом пропадает через 5 минут, и почаще - когда задом сдаешь. Но мой настоящий авто и том, о котором мечтаю - все таки авто разного класса и стоимости, думал что в этой цене авто не должны скрипеть......
Наверное все лечится и такой машинке как Outlander XL можно простить все!!! или почти все
Все привет!!!!! Я здесь новенький, хотя по форумам аут хл гуляю третий месяц. Заболел этой машинкой. Жду российской премьеры СХ7, но больше наверное для того, что бы еще cильнее влюбиться в аутик. На их форумах (кто уже в России гоняет на американских) косяков и багов описывается ой немало. В очередь буду становиться скорее всего на получение зимой, хочу себе подарок на юбилей устроить.
Но вы знаете, уважаемые друзья, эта тема меня практически убила.
Помогите усилить веру в машинку...... такие нюянсы просто порnят все ожидания. Неужели у всех скрипы, слабая струя. Я плакал!!!!!
Добрый день всем любителям Mitsubishi outlander XL !!
Я здесь новенький, и очень хочу поблагодарить создателей и пользователей форума за создание и предоставление очень полезной и важной информации.
Мы с outlanderОМ уже месяц, и единственная вещь, которая смущает это скрипы (сверчки) в районе бардачка. Устранить не удалось т.к не удалось найти причину …. Может кто все-таки добрался до логово сверчков и может посоветовать как с ними бороться ….. конечно это не тараканов травить, но должно же быть какое то средство! Кроме как не придавать значение.
Добрый день всем любителям Mitsubishi outlander XL !!
Я здесь новенький, и очень хочу поблагодарить создателей и пользователей форума за создание и предоставление очень полезной и важной информации.
Мы с outlanderОМ уже месяц, и единственная вещь, которая смущает это скрипы (сверчки) в районе бардачка. Устранить не удалось т.к не удалось найти причину …. Может кто все-таки добрался до логово сверчков и может посоветовать как с ними бороться ….. конечно это не тараканов травить, но должно же быть какое то средство! Кроме как не придавать значение.
Заранее спасибо.
Я кардинально решил эту проблему убрав из этого бардачка толстенный маннуал. Держу там только перчатки и салфетки. Теперь не сверчит
Часть первая (что бы в тему) см. ДИЛЛЕРЫ И СЕРВИСЫ/ ХЛ против ОКАМИ 2-1
Часть вторая. Конкретно-техническая.
....................Итого: Я доволен, предела совершенству нет. И ХЛ не исключение. И ещё я понял, что на ОКАМИ МОТОРС работают нормальные парни и назову их как героев, поимённо:
Бурдин Владимир-инженер по гарантии
Дмитрий Климентов-руководитель службы мастеров консультантов
Георгий Елдатов-нач тех отдела
Востров Дмитрий-технический директор
Одноклубники из Е-бурга, в случае проблем-сразу к ним, они теперь про клуб знают, и надеюсь любить и жаловать будут!
Гранд мерси! Вопросов стало меньше. Делаю выводы: 1. забыть про омыватели. 2. При износе колодок, поставлю более мягкие.
ТАк, в догонку. На лансере скрип - когда начинаешь задом пятиться. Да и то не всегда.
Ездил на лансере 2006 года выпуска. При отпускании педали тормоза ВСЕГДА слышался хруст (если хотите - скрип, это у кого какой слух). Когда сдавал назад все было нормально - первые полгода, потом появился - не скрип, а просто свист. Ездил на сервис - проверили колодки - все окейно. Но свист при заднем ходе был до самого последнего дня, пока не продал. Так что нельзя сразу так обобщать: я ездил на лансере, на всех лан серах так то и так то. Даже одна и та же модель часто разные косяки имеет.
Блин, если и у меня такая петрушка будет, сменю оригинал колодки на какойнить ЛУКАС или Брембо... пох что каждые 20 тысяч их менять , зато не как на камазе...
Блин, если и у меня такая петрушка будет, сменю оригинал колодки на какойнить ЛУКАС или Брембо... пох что каждые 20 тысяч их менять , зато не как на камазе...