Ага, у меня жена не дочь миллионера, в общем лучше подкопить, подождать и купить вторую машину, пусть старенький но аут, чего то на дачу сгонял, хорошо спорт идет, жалко стало
---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:48 ----------
Ага, у меня жена не дочь миллионера, в общем лучше подкопить, подождать и купить вторую машину, пусть старенький но аут, чего то на дачу сгонял, хорошо спорт идет, жалко стало
---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:48 ----------
не боись. Если атмо 2.0 брать европейку в пред. кузове, он вообще безпроблемный, тыщ 200-250 без переделок. Да еще один плюс, переборка дешевая относительно других, в плеяде за 50тыр клапана у друга прогоревшие меняли, это на 2.5. С ним больше проблем, но если следить за маслом то тыщ 150 пройдет без поломок.
Я обзор по форю и ауту писал, интеренсо почитай https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=25250
А еще присмотрись к аутбэку, вот этот авто практически по всем параметрам что у аута что у форя выигрывает. И по твоему бездорожью без проблем справится. Клиренс все равно 20, пусть и база чуть длинней. И рулится он оч. оч. приятно.
Беха конечно хорошо! Но вот она не та бмв, что были до конца 90 х. Там много наворотов, соответственно и проблем.
про навороты - правда, про проблемы - неправда.
нет с бмв никаких проблем, это не мазда.
про надежность рядных шестерок можно легенды складывать, коробки там от ZF стоят, на ауди такие же. расход будет максимум 12 литров, а не 14-16 как на ауте. И на трассе будет 8 литров вместо 12ти.
кстати, предлагаемые как вариант форь и аутбек такие же прожорливые. Друзья владельцы фирмы-дилера субы в беларуси, знаю не по наслышке.
точно!
форь 2.0 атмо в предпоследнем кузове - 14-15 стабильно, форь 2.5 турбо в новом кузове - 15 как минимум, аутбек 3.0 атмо тоже пятнадцать. это по тем машинам которые я вижу ежедневно
моя 525я в 39м кузове на автомате, я уже писал здесь, никогда не выходила из 12ти литров, хотя давил на ней не стесняясь.
тогда смотри в сторону недоприводного дизеля, и цепей или тип того на случай непогоды
кстати при легком внедорожье выручают на ура! И будет тебе 9л комфорт и управляемость. Повыше чтонить бери просто. Ситру С5 мне хоть и не нравятся но вдруг зато высокий. Это то что на ум первым пришло, а так можно подумать.
Да и если в твоих условиях форь атмо 2.0 14-15 то в тех же условиях на ауте будет 17
KIA Sorento 2.5 дизель - отличный аппарат, не такой монстроподобный как паджерик, надежный как танк и с нейтральным дизайном, без выпендрежа.
этакий корейский ML.
ездил на таком, вроде и рамник но комфорт высокий.
KIA Sorento 2.5 дизель - отличный аппарат, не такой монстроподобный как паджерик, надежный как танк и с нейтральным дизайном, без выпендрежа.
этакий корейский ML.
ездил на таком, вроде и рамник но комфорт высокий.
по деньгам на сотку дороже тож рассматривал но не вписывался. если от 5-6 года не ушатанного европейку