Чото я не помню, но по-моему бортовая электроника при пуске двигателя не отключается (хотя может путаю с чем-то ещё из отсмотренного...у Колеоса, например, фары не выключаются...). Может для того и ТТ стоит, дабы была возможность не обесточивать остальные потребители во время кручения стартера?
*не электрик, только предположения*
Чото я не помню, но по-моему бортовая электроника при пуске двигателя не отключается (хотя может путаю с чем-то ещё из отсмотренного...у Колеоса, например, фары не выключаются...). Может для того и ТТ стоит, дабы была возможность не обесточивать остальные потребители во время кручения стартера?
*не электрик, только предположения*
Первое моё предположение, это какая то функция в компе связанная с пуском двигателя.
Например автоматическое поддержание работы стартера при запуске и отключение (стартера) при уменьшении тока стартера когда двигатель завёлся. Или от сильных перегрузок, типа короткого замыкания, но тогда должен быть какой-то контактор отключающий аккумулятор.
Первое моё предположение, это какая то функция в компе связанная с пуском двигателя.
Например автоматическое поддержание работы стартера при запуске и отключение (стартера) при уменьшении тока стартера когда двигатель завёлся. Или от сильных перегрузок, типа короткого замыкания, но тогда должен быть какой-то контактор отключающий аккумулятор.
Вот это самое вероятное... От короткого замыкания ещё машина и загорется может... Так что перестраховались я думаю...
по каким признакам ты определил что это трансформатор, а не например дроссель?
По элементарным, для энергетика. Подробнее? ТТ имеет токовую шину и обмотку охватывающую её с большим количеством витков. От обмотки в оплётку уходят 2 провода. Сама обмотка залита в компаунд. Понятно, чтоб не растресло. ТТ монтируемые РЩ (распределительных щитах силовых) не заливают в компаунд.
"Из отечественного могу предложить Тульский-Токарев, он же ТТ. Сегодня один. Извини, быстро разбирают". (из к/ф "Брат-2")
Хотел поинтересоваться, как резво машинка с 2.0 в горку разгоняется? ТАЗы не моргают, чтоб их пропустили? Какое качество кожи у кресел? И вообще летом кожанные кресла сильнее тряпочных греются на солнце? Задница не потеет?
"Из отечественного могу предложить Тульский-Токарев, он же ТТ. Сегодня один. Извини, быстро разбирают". (из к/ф "Брат-2")
Хотел поинтересоваться, как резво машинка с 2.0 в горку разгоняется? ТАЗы не моргают, чтоб их пропустили? Какое качество кожи у кресел? И вообще летом кожанные кресла сильнее тряпочных греются на солнце? Задница не потеет?
Про Тульский Токарев это было прогнозируемо :0) Так и думал, что кто нить про ТТешник ляпнет.
На Мурмане пока лета нет ;(
Кожа нравиться. Обогрев сидений (особенно на слабом режиме) чудненько!
Я не знаю на чём там тестят Ауты с 2,0. На песке что ли. И говорят, что не едет.
Какие Тазы да ещё в горку?
Я с нагрузкой в 391 кг в горку на 2WD остерегаюсь топить тапку в пол - несколько раз на сухом асфальте пытался буксануть. Включаю 4WD и еду как хочу. Ну нет ощущения нехватки тяги и всё. Помню на этих же Мурманских горках как не хватало тяги на Мегане. А теперь полная свобода в выборе скорости.
То визжит у кого-то на тесте и не едет. У меня не визжит! И бензин я заливаю 92-й.
Про Тульский Токарев это было
Я не знаю на чём там тестят Ауты с 2,0. На песке что ли. И говорят, что не едет.
Какие Тазы да ещё в горку?
Я с нагрузкой в 391 кг в горку на 2WD остерегаюсь топить тапку в пол - несколько раз на сухом асфальте пытался буксануть. Включаю 4WD и еду как хочу. Ну нет ощущения нехватки тяги и всё. Помню на этих же Мурманских горках как не хватало тяги на Мегане. А теперь полная свобода в выборе скорости.
То визжит у кого-то на тесте и не едет. У меня не визжит! И бензин я заливаю 92-й.
Я катался на C-Crosser 2.4 CVT и XL 2.0 CVT причем на последнем по ровненькому асфальту и под уклон.Разница конечно большая че там и говорить.И еще мне (повторюсь МНЕ) показалось что CVT на Crosser настроен все же по другому чем на XL.Например при сбросе газа XL как бы зависает на набранных оборотах и движек нудит,а на Crossere обороты тоже падают и авто тормозит двиглом как на простом автомате.Может я конечно и не прав х.з прокатитесь посмотрите,а вообще для движки 2.0 и CVT мне думается предпочтительней будет новый ASX ну или XL только на мехе.
Вот тут некоторые летчики говорят, что 2,0 не едет. У мну Астра 1,6 л, я поделил ее массу на кол-во коней. Показатель хуже, чем у Аута. Но на Астре я нехватки коников при разгоне не чувствую. Да, мощности, как и денег, много не бывает. Хотя все субъективно. Нужен тест-драйв. Может в Японии свое понятие ускорения. Жду субботы, чтобы покатать 2.0
ЗЫ: Главное, чтоб хозяину мафынка нравилась, на остальное пофиг!
Я катался на C-Crosser 2.4 CVT и XL 2.0 CVT причем на последнем по ровненькому асфальту и под уклон.Разница конечно большая че там и говорить.И еще мне (повторюсь МНЕ) показалось что CVT на Crosser настроен все же по другому чем на XL.Например при сбросе газа XL как бы зависает на набранных оборотах и движек нудит,а на Crossere обороты тоже падают и авто тормозит двиглом как на простом автомате.Может я конечно и не прав х.з прокатитесь посмотрите,а вообще для движки 2.0 и CVT мне думается предпочтительней будет новый ASX ну или XL только на мехе.
Совсем не характерный ПРИМЕР почитайте мои посты повнимательнее. Я несколько раз подчеркивал - очень хорошее торможение вариком!
На моём Ауте вообще двиг не перекручивается и не нудит. И не воет при разгоне.
Мне наверно повезло
А я 1-го мая провел сравнительный тест-драйв трех авто XL 3.0;2,4 и своего 2,0 4WD. Результат: согласен - 3,0 реально живой аппарат, а вот добрым людям на 2,4 особо нос воротить нечего, в динамике он не сильно отличается от XL 2,0 4WD, и то только на скорости выше 120 км/ч.
Благополучия на дорогах! Удачи!!!
А я 1-го мая провел сравнительный тест-драйв трех авто XL 3.0;2,4 и своего 2,0 4WD. Результат: согласен - 3,0 реально живой аппарат, а вот добрым людям на 2,4 особо нос воротить нечего, в динамике он не сильно отличается от XL 2,0 4WD, и то только на скорости выше 120 км/ч.
Благополучия на дорогах! Удачи!!!
Если посмотреть на тех.хар-ки стоковых авто, то видно :
для 2.0 AT(2010г) 147лс/1540кг/12,3с/0,095 (лс на кг)
для 2.4 AT(2009г) 170лс/1590кг/10,8с/0,107 (лс на кг)
для 3.0 AT(2008г) 220лс/1645кг/9,7с/0,133 (лс на кг)
И не надо ничего выдумывать, из этих цифр видно, что 2,0 отстает от 2,4 на 1.5 сек, от 3,0 на 2.6 сек.
А если субъективно, то чипанутый 2,4 CVT в спортрежиме реально заметно живее стокового 2.4 CVT и видимо уже близок по динамике к стоковому 3.0 AT, но тут надо сравнивать.
мой двухлитровый полноприводный ланс весит 1415 кг, значит соотношение 0,103 - как у 2.4 Все-таки думаю должна быть разница по ощущениям когда сяду на 2.4.