В данной теме рассматривается вопрос смены комплекта ремня ГРМ и всех сопуствтующих деталей. Для получения интересующей вас информации (уточнения) - укажите номер кузова автомобиля, пробег.
Ниже приведены списки запчастей с part-number для каждого типа двигателя автомобилей Airtrek японского производства и рынка сбыта.
Добрый день!
Такая же проблема с Airtrek-ом 2002 г.в. Кузов CU4-0200317. Подскажите, пожалуйста, номера деталей которые вместе необходимо заменить с ремнем ГРМ. Заранее благодарен всем кто откликнется.
Большое спасибо dreamcat87 , что так быстро сбросил мне номера з/ч для замены ГРМ. По этим номерам пробил цены в экзисте. Там очень много аналогов: например ремень ГРМ родной 2670, а бош 1500. Бош ведь хорошая фирма. Ролик обводной ремня ГРМ родной-1080, а GMB -японская фирма 350 р. Koyo тоже японская фирма 500 р. Как вы думаете, аналоги что на много хуже?
Аналог аналогу рознь. Бирка "made in Japan" не аргумент!!! Вы знаете где делаются оригинальные пыльники рулевых тяг на 9-ые лансеры(может и на другие но за них не скажу, нет у меня таких фактов)? В Японии?! Неа. Есть там одна страна рядом. Со склонностью к стенкам. Японцы не брезгуют ставить на своём конвейре эти запчасти. Потому что не отягощены такими предрассудками, как страна-изготовитель. Не страна делает запчасти, а люди. (а зачастую не люди, а роботы и линии). К примеру, на заводах Kashiyama бригада из 8 человек обеспечивает месячное производство 200 тысяч комплектов колодок. Вы думаете, что они каждую колодочку сами собирают? Научить "макаку" с утра вставать и нажимать зелёную кнопочку, а вечером красную можно. Неоригинал можно взять ТОЧНО такого же качества, что и оригинальная запчасть. Только нужно знать, что брать. Я вообще не разделяю запчасти исключительно на оригинал и неоригинал. У меня есть ещё одна категория товара: "неоригинал"(именно в кавычках). Если запчасть дороже, то это ещё не значит, что она лучше. Это ещё может означать, что при её поставке потребителю в цепочке больше "присосок".
ЗЫ: И производство товара в цехах известного производителя ещё не гарант хорошего качества. Если тульские оружейники примутся выпускать вакцину от птичьего гриппа, то у вас будет доверие к этому препарату?
ЗЫЗЫ: Это вообще риторический вопрос. НЕТ на него однозначного ответа. Есть проверенные бренды. И риск отказа ЛЮБОЙ детали есть всегда. Просто где-то он меньше, а где-то больше. Тут уже каждому выбирать, что по душе.
ЗЫЗЫЗЫ: читаю свой полуночный пост и понимаю, что тут написано обо всё и не о чём. Надеюсь, что хоть кому-то он поможет.
Здравствуйте! Заказал для замены комплекта ГРМ: ремень ГРМ, ролик, балансировочный ремень с роликом. Что еще нужно менять, вроде сальники? Подскажите пожалуйста какие именно, и если можно с номерами
4G64
DH4691
CU4W-0001566
Собрался на выходных менять комплект ГРМ. Но есть несколько неясных моментов. Помогите разобраться.
1. как откручивать шкивы? точнее как их фиксировать при откручивании?
2. как определить Верхнюю Мертвую Точку цилиндров?
3. как менять сальники? как вытаскивать старые и как вставлять новые?
4. нужен ли герметик на кожухи ГРМ? на некоторых фотоотчетах видел остатки красного герметика в местах пристыкования кожуха к двигателю, поэтому и озадачился.
В описаниях и отчетах пишется просто, открутите шкив, снимите шкив, вытащите сальник, вставте сальник, поставте цилиндр в ВМТ и т.д., а на деле как я понял не все так просто. Но все равно руки чешутся самому поколупаться, да и не доверяю я чужим дядькам . Заранее благодарен откликнувшимся!
1. Шкив КВ откручивал стартером, помошник держит головку с мощным воротком, упирая его в рычаг или пол, а ты на дою секунды включаеш стартер (делать только при не снятом ремне и отключенном разъеме дПКВ)
Шкив распредвала - просовывали отвертку между его лопостями и упирали в выемку на блоке
2. выставляешь метки на шкивах и все.
3. делаешь дырку в сальнике и крючком, либо аккуратно сбоку отверткой
4. нет
Вот ссылка на отчет, но там не тот двиг. и есть неправильные моменты http://www.rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm
Вообще то процедура очень сложная и ответственная
sNeG +1
Тока пункт 1 _Может лучше обезопасить всех участников ремонта-
Ключ с болта не свалится- а вот "не слабо" ударить помощника может.
Там реально упереться в рычаг подвески.
Вот ссылка на отчет, но там не тот двиг. и есть неправильные моменты http://www.rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm
Вообще то процедура очень сложная и ответственная
не совсем понял какой отчет, ссылка на главную страницу форума. Если ты про отчет о замене на 4g63 sohc, то я его читал. про каие неправильные моменты ты говоришь?
процедура сложная и ответственная, осознаю. боязно, но думаю справлюсь. все когда то в первый раз бывает.
Да, процесс трудоемкий. И как уже выше сказано, сложный и ответственный. К тому же добавилось замена прокладок клапанной крышки. Когда выкрутил свечи, два колодца были с маслом. В одном совсем немного, пару капель, а во втором прилично. Хорошо что прокладки уже все куплены, как раз менять собирался, т.к. из под клапанной крышки масло поддавливает. Да и сапун надо будет почисить заодно.
По снятым деталям: ремень навесных мертвый, весь в трещинах; ремень грм вполне нормальный; балансировочный мертвый, трещины на внешней стороне; ролики все в хорошем состоянии, если бы не небольшой люфт, то ничем не отличить от новых; сальники коленвала и левого балансира в хорошем состоянии, коленвала похуже, поддубевший немного; до сальника маслонасоса добраться не удалось, не смог открутить шестерню маслонасоса.
Кстати процесс еще не завершен. Одного дня оказалось мало. Да я и не торопился, с толком, с чувством, с растановкой.
Что вызвало трудности. Как я уже написал выше, не смог открутить шестерню маслонасоса. Фиксировал ее монтажкой за зуб и выступ для болта в блоке цилинбров, через тряпочку. Брызкал Вдшкой. Не помогло, хорошо сидит. Бросил эту затею, побоялся повредить зубья шестерни. Вытаскивать сальники, как оказалось секс неслабый. В мануале написано, разрежте рабочую область, вставте в разрез отвертку с тряпкой и вытащите сальник. Шиш с маслом. Во первых рабочая область узкая, не всякая отвертка войдет, да еще из тряпкой. Мелкие отвертки гнутся. Рычаг приложить не к чему. Помучался я с ними как надо. При всем при этом, вытаскивать нужно очень аккуратно, не повредив поверхности вала и блока. А повредить их проше простого, метал мягкий. Еще очень запомнился мне процесс замены обводного ролика. Я возненавидел инженера проектировшика данного узла. Чтобы получить доступ к ролику, нужно снять кронштейн насоса гура. Чтобы снять кронштейн, нужно снять насос. Доступ к болтам практически отсутствует. Почувствовал себя стоматологом удаляющим зуб через задний проход при этом периодически находясь в позе из камасутры для искушенных.
Из открытых вопросов остались следующие:
1. как открутить шестерню маслонасоса?
2. как все-таки вытаскивать сальники? отверткой, гемор и большай опасность повредить вал и блок. крючки разгибаются. делал из гвоздика. или это только у меня они так крепко сидят?
1. За выпускным коллектором на блоке есть пробка, закоывающая отверстие необходимое для проверки правильного положения правого балансирного вала (см. мануал) вот туда вставляешь болт подходящего размера и фиксируешь вал - откручиваешь шестерню.
2. аккуратно отвертку вставлял между внешним кольцом сальника и посадочным отверстием
1. За выпускным коллектором на блоке есть пробка, закоывающая отверстие необходимое для проверки правильного положения правого балансирного вала (см. мануал) вот туда вставляешь болт подходящего размера и фиксируешь вал - откручиваешь шестерню.
это я сделал. только я побоялся им как фиксатором пользоваться, чтоб не погнуть там ничего. ты им фиксировал когда откручивал?
Цитата:
Сообщение от sNeG
2. аккуратно отвертку вставлял между внешним кольцом сальника и посадочным отверстием
как там можно было аккуратно отвертку вставить? в сальнике по внешнему кольцу внутри металлическая втулка идет и он очень плотно к посадочному отверстию прилегает. или что-то не так понимаю?