Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2007, 13:36   #1
dreamcat87
Старожил Клуба
 
Аватар для dreamcat87
 
Имя: Кирилл
Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR
Сообщений: 1,901
Вопрос

При полной замене ремня ГРМ, потребуется: ремень ГРМ, сальник распредвала - 1 или 2 шт, сальник коленвала, ролик обводной ремня ГРМ, ролик натяжной ремня ГРМ, сальники балансирных валов - 2шт, ролик натяжной ремня балансирных валов, ремень балансирных валов, гидронатяжитель ремня ГРМ.

В данной теме рассматривается вопрос смены комплекта ремня ГРМ и всех сопуствтующих деталей. Для получения интересующей вас информации (уточнения) - укажите номер кузова автомобиля, пробег.

Ниже приведены списки запчастей с part-number для каждого типа двигателя автомобилей Airtrek японского производства и рынка сбыта.


Airtrek, CU2W, 2.0 литра, SOHC

Скрытый текст

ремень ГРМ - MD329639 (MD339051)
сальник распредвала - MD372536 * 1 шт
сальник коленвала - MD343563
ролик обводной ремня ГРМ - MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ - MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ - MD308086 до 12 месяца 2004 года, после - MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) - MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов - MD352473
ремень балансирных валов - MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)
[свернуть]
Airtrek, CU2W, 2.0 литра, DOHC TURBO

Скрытый текст

ремень ГРМ - MD326059 (MD327394)
сальник распредвала - MD372536 * 2 шт
сальник коленвала - MD343563
ролик обводной ремня ГРМ - MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ - MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ - MD308086 до 12 месяца 2004 года, после - MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) - MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов - MD352473
ремень балансирных валов - MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)
[свернуть]
Airtrek, CU4W, 2.4 литра, DOHC GDI, комплектации начинающиеся на буквы L XXXX

Скрытый текст

ремень ГРМ - MD331076 (MD353700)
сальник распредвала - MD372536 * 2 шт
сальник коленвала - MD343563
ролик обводной ремня ГРМ - MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ - MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ - MD308086
сальники балансирных валов (в маслонасосе) - MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов - MD352473
ремень балансирных валов - MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)
[свернуть]
Airtrek, CU4W, 2.4 литра, SOHC MPI, комплектации начинающиеся на буквы X-XXXX, внеше авто как Outlander первого поколения

Скрытый текст

ремень ГРМ - MD336149 (MD338288)
сальник распредвала - MD372536 * 1 шт
сальник коленвала - MD343563
ролик обводной ремня ГРМ - MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ - MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ - MD308086
сальники балансирных валов (в маслонасосе) - MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов - MD352473
ремень балансирных валов - MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)
[свернуть]

Airtrek, CU5W, 2.4 литра, DOHC MIVEC, комплектации начинающиеся на буквы X-XXXX, внеше авто как Outlander первого поколения

Скрытый текст

ремень ГРМ - MR994968 (1145A008)
сальник распредвала - MD372536 * 1 шт
сальник коленвала - MD343563
ролик обводной ремня ГРМ - MN137248 (MD156604 чуть толще)
ролик натяжной ремня ГРМ - MN137247 (MD182537 чуть толще)
гидронатяжитель ремня ГРМ - MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) - MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов - MD352473
ремень балансирных валов - MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)
[свернуть]
dreamcat87 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 10:37   #2
Буян
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Airtrek. ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.

Добрый день!
Такая же проблема с Airtrek-ом 2002 г.в. Кузов CU4-0200317. Подскажите, пожалуйста, номера деталей которые вместе необходимо заменить с ремнем ГРМ. Заранее благодарен всем кто откликнется.
Буян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 01:24   #3
Gluck
Житель Клуба
 
Аватар для Gluck
 
Авто: made in 58 region
Сообщений: 432
По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от Жуков Денис Николаевич Посмотреть сообщение
Большое спасибо dreamcat87 , что так быстро сбросил мне номера з/ч для замены ГРМ. По этим номерам пробил цены в экзисте. Там очень много аналогов: например ремень ГРМ родной 2670, а бош 1500. Бош ведь хорошая фирма. Ролик обводной ремня ГРМ родной-1080, а GMB -японская фирма 350 р. Koyo тоже японская фирма 500 р. Как вы думаете, аналоги что на много хуже?
Аналог аналогу рознь. Бирка "made in Japan" не аргумент!!! Вы знаете где делаются оригинальные пыльники рулевых тяг на 9-ые лансеры(может и на другие но за них не скажу, нет у меня таких фактов)? В Японии?! Неа. Есть там одна страна рядом. Со склонностью к стенкам. Японцы не брезгуют ставить на своём конвейре эти запчасти. Потому что не отягощены такими предрассудками, как страна-изготовитель. Не страна делает запчасти, а люди. (а зачастую не люди, а роботы и линии). К примеру, на заводах Kashiyama бригада из 8 человек обеспечивает месячное производство 200 тысяч комплектов колодок. Вы думаете, что они каждую колодочку сами собирают? Научить "макаку" с утра вставать и нажимать зелёную кнопочку, а вечером красную можно. Неоригинал можно взять ТОЧНО такого же качества, что и оригинальная запчасть. Только нужно знать, что брать. Я вообще не разделяю запчасти исключительно на оригинал и неоригинал. У меня есть ещё одна категория товара: "неоригинал"(именно в кавычках). Если запчасть дороже, то это ещё не значит, что она лучше. Это ещё может означать, что при её поставке потребителю в цепочке больше "присосок".
ЗЫ: И производство товара в цехах известного производителя ещё не гарант хорошего качества. Если тульские оружейники примутся выпускать вакцину от птичьего гриппа, то у вас будет доверие к этому препарату?
ЗЫЗЫ: Это вообще риторический вопрос. НЕТ на него однозначного ответа. Есть проверенные бренды. И риск отказа ЛЮБОЙ детали есть всегда. Просто где-то он меньше, а где-то больше. Тут уже каждому выбирать, что по душе.
ЗЫЗЫЗЫ: читаю свой полуночный пост и понимаю, что тут написано обо всё и не о чём. Надеюсь, что хоть кому-то он поможет.
Gluck вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.11.2009, 06:43   #4
TrekSound
Житель Клуба
 
Авто: 2.0 2wd сингапур
Сообщений: 161
По умолчанию Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.

подскажите а сальники что только в комплекте? тиам ценник 11000!!! как тут быть?
TrekSound вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 08:31   #5
Моцарт
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0 AT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.

Здравствуйте! Заказал для замены комплекта ГРМ: ремень ГРМ, ролик, балансировочный ремень с роликом. Что еще нужно менять, вроде сальники? Подскажите пожалуйста какие именно, и если можно с номерами
4G64
DH4691
CU4W-0001566
Моцарт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 06:41   #6
slavik007
Бывалый
 
Аватар для slavik007
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.

мне бы тоже хотелось список на замену ГРМ
cu2w 0402802 4g63
slavik007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 12:58   #7
Dyoz
Бывалый
 
Авто: Airtrek 2,4 4WD Sport Gear
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.

Собрался на выходных менять комплект ГРМ. Но есть несколько неясных моментов. Помогите разобраться.
1. как откручивать шкивы? точнее как их фиксировать при откручивании?
2. как определить Верхнюю Мертвую Точку цилиндров?
3. как менять сальники? как вытаскивать старые и как вставлять новые?
4. нужен ли герметик на кожухи ГРМ? на некоторых фотоотчетах видел остатки красного герметика в местах пристыкования кожуха к двигателю, поэтому и озадачился.
В описаниях и отчетах пишется просто, открутите шкив, снимите шкив, вытащите сальник, вставте сальник, поставте цилиндр в ВМТ и т.д., а на деле как я понял не все так просто. Но все равно руки чешутся самому поколупаться, да и не доверяю я чужим дядькам . Заранее благодарен откликнувшимся!
Dyoz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 13:15   #8
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.

1. Шкив КВ откручивал стартером, помошник держит головку с мощным воротком, упирая его в рычаг или пол, а ты на дою секунды включаеш стартер (делать только при не снятом ремне и отключенном разъеме дПКВ)
Шкив распредвала - просовывали отвертку между его лопостями и упирали в выемку на блоке
2. выставляешь метки на шкивах и все.
3. делаешь дырку в сальнике и крючком, либо аккуратно сбоку отверткой
4. нет
Вот ссылка на отчет, но там не тот двиг. и есть неправильные моменты
http://www.rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm
Вообще то процедура очень сложная и ответственная
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.05.2010, 14:16   #9
artem77
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 345
По умолчанию Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.

sNeG +1
Тока пункт 1 _Может лучше обезопасить всех участников ремонта-
Ключ с болта не свалится- а вот "не слабо" ударить помощника может.
Там реально упереться в рычаг подвески.
artem77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 19:09   #10
Dyoz
Бывалый
 
Авто: Airtrek 2,4 4WD Sport Gear
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
Вот ссылка на отчет, но там не тот двиг. и есть неправильные моменты
http://www.rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm
Вообще то процедура очень сложная и ответственная
не совсем понял какой отчет, ссылка на главную страницу форума. Если ты про отчет о замене на 4g63 sohc, то я его читал. про каие неправильные моменты ты говоришь?
процедура сложная и ответственная, осознаю. боязно, но думаю справлюсь. все когда то в первый раз бывает.
Dyoz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 09:52   #11
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.

Правильно, больно только в первый раз!
Нельзя затягивать болт шкива коленвала как в отчете
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 05:10   #12
Dyoz
Бывалый
 
Авто: Airtrek 2,4 4WD Sport Gear
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.

Да, процесс трудоемкий. И как уже выше сказано, сложный и ответственный. К тому же добавилось замена прокладок клапанной крышки. Когда выкрутил свечи, два колодца были с маслом. В одном совсем немного, пару капель, а во втором прилично. Хорошо что прокладки уже все куплены, как раз менять собирался, т.к. из под клапанной крышки масло поддавливает. Да и сапун надо будет почисить заодно.
По снятым деталям: ремень навесных мертвый, весь в трещинах; ремень грм вполне нормальный; балансировочный мертвый, трещины на внешней стороне; ролики все в хорошем состоянии, если бы не небольшой люфт, то ничем не отличить от новых; сальники коленвала и левого балансира в хорошем состоянии, коленвала похуже, поддубевший немного; до сальника маслонасоса добраться не удалось, не смог открутить шестерню маслонасоса.
Кстати процесс еще не завершен. Одного дня оказалось мало. Да я и не торопился, с толком, с чувством, с растановкой.
Что вызвало трудности. Как я уже написал выше, не смог открутить шестерню маслонасоса. Фиксировал ее монтажкой за зуб и выступ для болта в блоке цилинбров, через тряпочку. Брызкал Вдшкой. Не помогло, хорошо сидит. Бросил эту затею, побоялся повредить зубья шестерни. Вытаскивать сальники, как оказалось секс неслабый. В мануале написано, разрежте рабочую область, вставте в разрез отвертку с тряпкой и вытащите сальник. Шиш с маслом. Во первых рабочая область узкая, не всякая отвертка войдет, да еще из тряпкой. Мелкие отвертки гнутся. Рычаг приложить не к чему. Помучался я с ними как надо. При всем при этом, вытаскивать нужно очень аккуратно, не повредив поверхности вала и блока. А повредить их проше простого, метал мягкий. Еще очень запомнился мне процесс замены обводного ролика. Я возненавидел инженера проектировшика данного узла. Чтобы получить доступ к ролику, нужно снять кронштейн насоса гура. Чтобы снять кронштейн, нужно снять насос. Доступ к болтам практически отсутствует. Почувствовал себя стоматологом удаляющим зуб через задний проход при этом периодически находясь в позе из камасутры для искушенных.
Из открытых вопросов остались следующие:
1. как открутить шестерню маслонасоса?
2. как все-таки вытаскивать сальники? отверткой, гемор и большай опасность повредить вал и блок. крючки разгибаются. делал из гвоздика. или это только у меня они так крепко сидят?
Dyoz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 07:14   #13
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.

1. За выпускным коллектором на блоке есть пробка, закоывающая отверстие необходимое для проверки правильного положения правого балансирного вала (см. мануал) вот туда вставляешь болт подходящего размера и фиксируешь вал - откручиваешь шестерню.
2. аккуратно отвертку вставлял между внешним кольцом сальника и посадочным отверстием
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 08:31   #14
Dyoz
Бывалый
 
Авто: Airtrek 2,4 4WD Sport Gear
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
1. За выпускным коллектором на блоке есть пробка, закоывающая отверстие необходимое для проверки правильного положения правого балансирного вала (см. мануал) вот туда вставляешь болт подходящего размера и фиксируешь вал - откручиваешь шестерню.
это я сделал. только я побоялся им как фиксатором пользоваться, чтоб не погнуть там ничего. ты им фиксировал когда откручивал?

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
2. аккуратно отвертку вставлял между внешним кольцом сальника и посадочным отверстием
как там можно было аккуратно отвертку вставить? в сальнике по внешнему кольцу внутри металлическая втулка идет и он очень плотно к посадочному отверстию прилегает. или что-то не так понимаю?
Dyoz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 09:03   #15
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Airtrek: ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ.

Я так делал, брал болт на него шайбу (чтобы не провалился в отверстие) и им фиксировал
2. у меня получалось, можно продырявить и крючком доставать
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Замена рулевых тяг sergshw Airtrek - Эксплуатация и ремонт 42 17.10.2016 03:53
Airtrek: Замена ремня генератора (навесного оборудования) ДимON Airtrek - Эксплуатация и ремонт 97 28.10.2015 23:20
Airtrek: Пепельница и её замена =) AntiK Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 9 13.11.2009 15:51
Замена ремня ГРМ на Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser Балу Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 0 13.10.2009 13:22

Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU