Проблема скрипа колодок - это стандартно! В 90% случаев скрипит(посвистывает) весь неоригинал, а оригинальные не будут скрипеть в 99% случаев. Все зависит от материала и качества. Ну и само собой спортивные колодки от хороших брендов тоже не будут скрипеть.
П.С. неделю назад делал полное ТО на 110000 в том числе и колодки. Поставил неоригинал... повезло не скрипят!
Проблема скрипа колодок - это стандартно! В 90% случаев скрипит(посвистывает) весь неоригинал, а оригинальные не будут скрипеть в 99% случаев. Все зависит от материала и качества. Ну и само собой спортивные колодки от хороших брендов тоже не будут скрипеть.
П.С. неделю назад делал полное ТО на 110000 в том числе и колодки. Поставил неоригинал... повезло не скрипят!
я уже вроде закидывал на аутовский форум свою проблему. вот только тему потерял...
я осенью поменял колодки (кашияма). также пришлось заменить цилиндры в суппортах по причине их обильной ржавости и закусываемости колодок. появился скрип с правой стороны. причем скрипит только с утра или после долгого стояния. 2-3 раза резко притормозишь - скрипа нет. и весь день нет. следующее утро также. менял колодки (местами) в разных вариантах - и слева направо, и внутренние с наружными, все-равно скрипит только справа.
я уже вроде закидывал на аутовский форум свою проблему. вот только тему потерял...
я осенью поменял колодки (кашияма). также пришлось заменить цилиндры в суппортах по причине их обильной ржавости и закусываемости колодок. появился скрип с правой стороны. причем скрипит только с утра или после долгого стояния. 2-3 раза резко притормозишь - скрипа нет. и весь день нет. следующее утро также. менял колодки (местами) в разных вариантах - и слева направо, и внутренние с наружными, все-равно скрипит только справа.
вроде не зависит. особо не фиксировал. но в сухую точно скрип есть. да и в дождь кажись тоже. главное, что потом то проходит.
Цитата:
Сколько за цилиндры отдал если не секрет?
не секрет.
ремкомплект (резинки, колца, пыльники, проволочки) - около 600 р.
сам цилиндр вроде по 1500 р. каждый. точно не скажу, не помню щас. но если принципиально, найду выписку из магаза.
причем ремкомплект идет сразу на два цилиндра. а то манагер облажался и два пакетика заказал . один до сих пор в магазе лежит на ветрине.
менял сам. ничего сложного нет. вот правда пришлось потрудиться чтоб внутрянку для цилиндров отчистить от ржы. раза по 4 наверное зачищал и в растворителе отмывал, так проело. но ничего. щас ход цилиндров очень мягкий . даж приятно.
Ничего не сделаешь. Колодки скрипят действительно от пыли. В процессе эксплуатации пыль и мелкие камешки вжимаются в поверхность колодок. При соприкосновении с диском на торможении, эти частички пыли скрипят. На высокой скорости прижимной силы суппортов и скорости вращения диска хватает чтобы моментально пыль "разложить на атомы", а на невысокой скорости нет. Поэтому появляется этот звук. Это норма для колодок. У меня тоже звук был, но сам пропал. Наверно более рыхлый графитовый слой на колодках попросту стерся, а остался не рыхлый и не пористый. Короче вопрос в колодках. Если принципиально, то поменяй колодки на брембо например или другую качественную марку.
p.s. Наверно видели нарезку на тех же брембовских дисках с диагональными канавками, эти канавки в том числе для отвода грязи и пыли, а не только для хорошего торможения. Хотя нет пыли, есть сцепление - факт.
избавился сегодня то же от скрипа, поставил колодки (перед) JNBK (спасибо blackairtrek, Багдад за наводку), прокатился - красота, тишина, в комплекте идет смазка для направляющих, что очень приятно, до этого стояла кашияма, дернул черт ее купить
на очереди задние под замену, той же фирмы JNBK, вот думаю какие грабли будут, менять буду первый раз, кто может помочь советом, слушаю в личку или в почту kantrol@bk.ru
поставил JNBK
не нарадуюсь, даже на коробке написано mmc airtrek
Цитата:
Сообщение от Periodista
Езжу на Nissinbo. Не скрипели ни разу.
А кто-нибудь ставил колодки Sumitomo? Мне их настойчиво рекомендует знакомый сервисмен, утверждает, что они лучше Nisshinbo. Exist среди прочих дублей на мой Аир выдает Sumitomo SN889, если кто юзал такие, поделитесь как они на износ, как держат, ессно про скрипы и пр.
не знаю на счет Sumitomo ) Но у меня до сих пор ни малейшего намека на скрип, ставил и родные и дубликат все равно через недель 3 начинало, аж стыдно потом решил взять РЕМСУ, они чють дольше едут но не айс конечно, они к тому же в два раза дороже стоят, также у нас распрастраненая дешевая фирма это KEBONO мне предлагали их и JNBK взял 2-е и честно.. говорю забыл про эту болезень уже надоело постоянно деньги отдавать за колодки, короче забил и взял по дешевле, еще повлияло то что написано на коробке аиртрек а на кебоно ниче нет как говорится дешево и сердито)) "относительно" САМ решай если че отпишись если возьмешь SUMITOMO