Согласен с Alex01! Может быть проведем эксперимент? По крайней мере до 60 км\ч точно немного резвее
Согласен что шлифует на 2WD и все же...
Ну да ладно это мое мнение и ни кому навязывать я не хочу его, решать вам на чем ездить, 2wd включаю когда нужно погоняться, 4wd повседневная эксплуатация.
Согласен с Alex01! Может быть проведем эксперимент? По крайней мере до 60 км\ч точно немного резвее
Согласен что шлифует на 2WD и все же...
Ну да ладно это мое мнение и ни кому навязывать я не хочу его, решать вам на чем ездить, 2wd включаю когда нужно погоняться, 4wd повседневная эксплуатация.
езжу на ХЛ 3 полных года... не заметил, что на 2 вд можно гоняться...))) руль рвет из рук... передними шлифует, попу мотает... в общем о чем даже говорить! Зимой однажды попробовал на скользком покрытиии на 2 вд... как переднеприводной повел себя, рыскал, кидало во все стороны, чуть ли не круг попой описывал и т.д.
Однозначно - это кроссовер - 4 вд авто.
однажды на трассе не расчитал с бензином.. ехал на 2 вд по сухопу гладкому асфальту - расход при 90 км в час был 6.5 литров. ))))) Типа экономил. Но больше тут было психологии - типа самоуспокоился, что экономия бензина позволит дотянуть до АЗС))).
ехал на 2 вд по сухопу гладкому асфальту - расход при 90 км в час был 6.5 литров. )))))
Супер конечно!
Реально!
Самый минимальный расход у меня был 8.9 литров на сотню.
Скорость была практически постоянная, около 100 км/ч.
Но вот чтобы 6.5 л, до такого не дойду, полагаю.
Кстати, давно хотел спросить, а как считает средний расход наш компьютер машинный? За какие промежутки времени? Он берет значения мгновенного расхода? По какому алгоритму считает?
Где почитать?
А то, вот иногда думаешь, стоит ли "топать в пол" на трассе...
Хотя, что тут греха таить, топаю.
Вроде и зеленая полоска зашкаливает чуть ли не за правую дверь, а расход, такое ощущение, и не увеличился сильно.
Супер конечно!
Реально!
Самый минимальный расход у меня был 8.9 литров на сотню.
Скорость была практически постоянная, около 100 км/ч.
Но вот чтобы 6.5 л, до такого не дойду, полагаю.
Кстати, давно хотел спросить, а как считает средний расход наш компьютер машинный? За какие промежутки времени? Он берет значения мгновенного расхода? По какому алгоритму считает?
Где почитать?
А то, вот иногда думаешь, стоит ли "топать в пол" на трассе...
Хотя, что тут греха таить, топаю.
Вроде и зеленая полоска зашкаливает чуть ли не за правую дверь, а расход, такое ощущение, и не увеличился сильно.
Расход - это дело оочень тонкое... Если вы едите по трассе, то тапка в пол не сильно влияет на расход, так как вы всё равно не останавливаетесь и следовательно меньше бензина тратится на разгон машины (ну, например в режиме 80-140). И совсем другое дело с тапкой в пол в городе (скорости 0-100). Вы разгоняетесь и тут же тормозите до 0. Я, например, вчера для себя сразу два рекорда побил. По экономичности и по антиэкономичности В городе было 14,8 и при сбросе компьютера и постоянном газе в пол 31 литр
Расход - это дело оочень тонкое... Если вы едите по трассе, то тапка в пол не сильно влияет на расход, так как вы всё равно не останавливаетесь и следовательно меньше бензина тратится на разгон машины (ну, например в режиме 80-140). И совсем другое дело с тапкой в пол в городе (скорости 0-100). Вы разгоняетесь и тут же тормозите до 0. Я, например, вчера для себя сразу два рекорда побил. По экономичности и по антиэкономичности В городе было 14,8 и при сбросе компьютера и постоянном газе в пол 31 литр
Может быть подсчет уровня расхода дело тонкое, но не сложнее 10 классов математики. Все значения мгновенного расхода (та самая полоска, которая частенько зашкаливает за 20 литров) за пройденный путь складываются в одну кучу и сумма эта делится на количество сделанных замеров - так и получается средний расход. То что на трассе может не сразу тапка в пол повлиять на средний расчетный расход - это в случае если уже довольно давно едешь и количество замеров было большим. А если только выехал, то без разницы где топить. Вот примеры - первый замер допустим был 10 литров на 100 км, потом тапка в пол и стало 40 литров на 100 км: (10 + 40) / 2 = 25 - средний расход 25 литров, если успели сделать всего два замера. Теперь вариант когда ты уже полчаса едешь по трассе, было сто замеров, средний расход 10 литров и тут ты втопил и мгновенный расход повысился до 40 литров: (10*100 + 40) / 101 = 10,3 литра. Чем дольше ты во втором случае будешь ехать на повышенном расходе, тем сильнее это будет влиять на цифру среднего расхода. Но езда по дороге отличается тем, что ты втопил, догнал пенсионера и отпустил газ - расход был повышенным, потом ноль какое-то время.
Может быть подсчет уровня расхода дело тонкое, но не сложнее 10 классов математики. Все значения мгновенного расхода (та самая полоска, которая частенько зашкаливает за 20 литров) за пройденный путь складываются в одну кучу и сумма эта делится на количество сделанных замеров - так и получается средний расход. То что на трассе может не сразу тапка в пол повлиять на средний расчетный расход - это в случае если уже довольно давно едешь и количество замеров было большим. А если только выехал, то без разницы где топить. Вот примеры - первый замер допустим был 10 литров на 100 км, потом тапка в пол и стало 40 литров на 100 км: (10 + 40) / 2 = 25 - средний расход 25 литров, если успели сделать всего два замера. Теперь вариант когда ты уже полчаса едешь по трассе, было сто замеров, средний расход 10 литров и тут ты втопил и мгновенный расход повысился до 40 литров: (10*100 + 40) / 101 = 10,3 литра. Чем дольше ты во втором случае будешь ехать на повышенном расходе, тем сильнее это будет влиять на цифру среднего расхода. Но езда по дороге отличается тем, что ты втопил, догнал пенсионера и отпустил газ - расход был повышенным, потом ноль какое-то время.
Да, только вы одну вещь не учли... Если в старутете тапкой в пол,то (допустим) ваш мотор жрёт 10 грамм в секунду (максимальный впрыск) , но при этом ваша скорость 0-60-100 (в городе). А если вы стартуете на трассе, то ваша скорость уже минимум 100. И следовательно при расходе 10 грамм в секунду вы проходите большее расстояние. Поэтому даже на максималке в 190-210км в час вы не получите такого огромного расхода как при езде в городе с тапкой в пол...
разница лишь в том, сколько времени ты будешь топить тапкой в пол - если с нуля разгон, то дольше будешь держать эту тапку, а если уже едешь 80 кмч - то разогнался до 120 и отпустил. Больше чем ему положено, он потребить не сможет. Аналоговые устройства ушли в лету, кругом цифрА.
Может я чо-то не понимаю, но зачем делать из расхода топлива фетишь? Лучше б инженеры ММС поставили жигулевский датчик с лампочкой и стрелкой. Залил скоко надо и поехал, заморгала лампочка, посморел скоко проехал, еще залил.
Не надо думать, для этого есть специальные люди: президент и премьер.
Может я чо-то не понимаю, но зачем делать из расхода топлива фетишь? Лучше б инженеры ММС поставили жигулевский датчик с лампочкой и стрелкой. Залил скоко надо и поехал, заморгала лампочка, посморел скоко проехал, еще залил.
Не надо думать, для этого есть специальные люди: президент и премьер.
а че вы спорите по поводу 2WD или 4WD
если селектор в режиме 4WD то задний редуктор срабатывает только когда 2WD буксует.поэтому в 90% случаев езда получается на 2WD.
В общем, этот отзыв о своей же автомашине озаглавлю: "WOW!-эффект прошел..."
Напишу новые впечатления по прошествии 14 тысяч километров (и первого полноценного ТО) за более, чем полугодовой период владения.
Салон:
1. Обзорность.
Вроде бы и высоко сидишь, но вот видишь далеко не все. Стойки передние очень широкие (хотя все понимаю,- в них подушки), так что зон мертвых впереди довольно много. Сзади мертвые зоны в районе правой стойки багажника- довольно маленькая, а вот за той, что спиной водителя- уже большая.
Если посадить по центру высокого человека, то обзорность становится еще хуже.
Зеркала вроде бы и большие, но сделаны как-то не по-людски. И вертел я их и сам настраивал и друзей просил. Ничего.
При перестроении (особенно при выезде с полос разгона, например, на МКАД) приходится наклоняться вперед так, чтобы были видны машины, приближающиеся по соседней полосе (что справа, что слева). А если развернуть зеркала очень сильно наружу, то машины становится видно, но вот своей боковины не видать, а это надо (по крайней мере мне надо,- габариты так чувствую лучше).
при езде по заснеженным улицам приходится очень часто включать обогрев зеркал, так как они выключаются через 20 минут и зеркала покрываются белесоватым налетом (конденсатом).
Зеркала не складываю никогда.
Дворники при большом количестве грязи-снега сбрасывают его на боковое стекло водителя, становится плохо.
Брызгалки так и не могу настроить так, чтобы нормально били и на малой скорости движения и на большой.
Уже два раза просил при ТО отрегулировать, не выходит хорошо в обоих случаях.
А может и незамерзайка кака-нибудь плохая. Хотя не по 20 рублей покупаю.
Иногда развожу ее, вылив в бачок бутылку водки.
2. Посадка водителя.
Тут все хорошо, удобно.
Правда, не хватает памяти для запоминания настроек. Что на ТО-3000, что на ТО-15000 сервисмены Рольфа все нафиг расстроили. Пока настраивал заново, обратил внимание.
Подлокотник вполне хорош, вот только на ходу в нем лазить не очень удобно. Особенно флешку втыкать в USB-гнездо. Но это правильно.
Кнопки включения подогрева считаю расположены вполне нормально. Нечего им на виду быть, мешаться только будут.
Пороги хорошие, но пришлось приноравливаться к посадке, так чтобы и ноги отряхнуть от снега-грязи и брюки не запачкать.
3. Посадка пассажиров.
Все вроде в порядке (по-моему), но народ на задних сиденьях укачивает. Как выяснено, из-за тонированных задних стекол. При открытых стеклах (летом) все нормально. Хотя, может это и особенность организма тех, кого я вожу на заднем сиденье (сын, 7 лет).
4. Климат-контроль.
Летом все было хорошо. Хорошо и быстро охлаждает салон.
Зимой не всегда удается "поймать" такое положение температуры, чтобы и мне было комфортно и пассажирам.
Сейчас выставил направление потоков в автомат, температуру выставил в 20 градусов, регулирую только силу наддува.
Ну и каждое морозное утро все ручки вправо (для отогрева лобового стекла), потом в автомат для прогрева всего салона и оттаивания остальных стекол.
5. Органы управления и интерьер.
Все удобно, на виду, под-рукой.
Пластик царапался по началу (нижний бардачок, например, с маленькой царапиной от ручки рюкзака). Но стал пользоваться аккуратней, все устраивает: моется легко, следы не оставляются. Кода на сиденьях только положительные эмоции вызывает. Ни летом, ни зимой.
Обогрев сидений радует, особенно сына, который до школы (метров 200 по дворам) сейчас ездит на переднем сиденье.
Дисплей информативный, яркий. На дисплей радио смотрю редко, так что его слепоты на солнце не замечал.
6. Багажник.
Все так же вместительно. Несколько раз ездили далеко отдыхать, вошло все. Ровненько и удобно. Особенно порадовал откидной борт.
Кстати, за все летне-осеннее время складывать задние сиденья приходилось от силы пару раз.
А вот в последнее время появилась необходимость складывать часто (вожу сноубордическое оборудование).
Сидушки переворачиваются не до конца (второй кульбит не проходит, приходится подталкивать, открыв дверь заднюю).
И пол получается неровный. Хорошо бы до самых передних сидений и ровный. Но это из области пожеланий (несбыточных, ну да ладно).
Доски кладу под наклоном, в чехлах, чтобы не поцарапать пластик.
7. Бардачки.
Их объема вполне хватает. Много у меня там не лежит (повыкидывал десять разных видов салфеток, которые моя благоверная туда положила, оставил только несколько: очищающих влажных и обычных,- руки вытереть после бутерброда). Там же лежит инструкция и сервисная книжка.
8. Мультимедиа.
Вполне достойный звук. Слушаю, в основном, mp3 с флешек (несколько штук по 32G): музыка (320 kb/sec) и аудиокниги (192 kb/sec). Хватает.
CD записал штук 30, но при наличии больших шлешек надобность в них отпала.
Как писал выше, не совсем удобно вставлять их в USB-слот.
Радует, что от этого слота можно запитать коммуникатор (HTC HD2). Но зарядное устройство все равно решил покупать, вместе с родным держателем, на стекло буду крепить.
Несколько раздражает формат вывода часов (12-часовой).
Bluetooth-подсистема: только положительные впечатления.
Спаривается с подавляющим большинством моих аппаратов и проблем почти нет (у меня их по работе очень много бывает).
Только вот при входящем звонке выводится не имя, а номер телефона, но память у меня на номера телефонов хорошая.
Кузов:
1. Шумоизоляция.
Все полне на уровне.
Внешность машины мне очень нравится. Как морда, так и все остальные геометрические показатели.
По шумоизоляции: дорогу слышу, но не напрягаюсь. Музыку этот шум не заглушает.
Назвать звери пустыми консервным банками не могу, вполне они меня устраивают.
2. Железо.
Хоть оно и тонкое по всему кузову, но нормальное.
Покраска радует.
Темно-синий цвет хорошо смотрится (но когда машина чистая).
3. Управляемость.
Сейчас на зиму переобулся в 16-е колеса, машина стала гораздо мягче, но появилась некотороая валкость.
Управляемость на штатных 18-х мне нравилась больше: привык чувствовать и управлять машиной на кончиках пальцев.
Двигатель, трансмиссия:
Одно выражение: 2.4 + CVT = КРАСОТА!
Особенно сейчас, когда в стране неожиданно наступила зима, а коммунальщикам об этом никто не сказал.
Иногда немного раздражает задумчивость вариатора при нажатии на педаль газа, но это лечится перечиповкой (собираюсь на днях).
К цифрам расхода топлива был готов. Лью только АИ-95 на одной и той же заправке. Доволен.
Про проходимость машины уже неоднократно писал в форумах.
Впечатлен.
В итоге: ставлю моему повзрослевшему на полгода коню твердую ЧЕТВЕРКУ.
Рад, очень рад!
Для сноуборда лучше спец.багажник прикупить (напр. от THULE), сам пользую-очень удобно и "период адаптации" лыж к улице не нужен,в отличии от перевозки в салоне...
Для сноуборда лучше спец.багажник прикупить (напр. от THULE), сам пользую-очень удобно и "период адаптации" лыж к улице не нужен,в отличии от перевозки в салоне...
Спасибо, конечно, за совет.
Мне бы модель узнать.
(А еще, до горы, на которой мы катаемся, ехать минуты четыре. В этом плане мне повезло. Дольше грузить буду. Хотя, иногда выбираюсь в Сорочаны, Яхрому и т.п.)