Я одного торлько не пониаю: все говорят "стоит/не стоит своих денег". Что значит стоит или не стоит? Как вы это оцениваете? Что вы можете купить за 1,5 ляма? Почему 1,5 лма он не стоит, а 1,3 ляма - стоит?
ну тут даже сезонный характер продаж может сказаться... выгодно можно будет взять ПС этак в начале 2011 года)))... это со всеми бывает))) и тогда все машины стоят заплаченных за них денег на 120%)))
Я одного торлько не пониаю: все говорят "стоит/не стоит своих денег". Что значит стоит или не стоит? Как вы это оцениваете? Что вы можете купить за 1,5 ляма? Почему 1,5 лма он не стоит, а 1,3 ляма - стоит?
Я искренне считаю, что нечто среднее между Л200 и П4 (ближе к Л200) не может стоить более 1.3млн. в 2010г. в принципе и опции типа "хромированных ручек дверей, окрашенных переднего и заднего бампера, окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок" или "зеленоватые стекла, включая лобовое и т.д." должны украшать спецификации китайских авто. ММС же пытается втереть "воздух" за вполне реальные деньги и мне кажется, что многие проголосуют рублем против, что приведет к снижению цен.
Про себя скажу - если бы сейчас мне предложили ПС 2.5Di в топе за 1.3млн., я бы отправился хмурить мозг и дотошно искать "++" в дизайне, прямо скажем, на любителя, но за 1.6млн я на такую покупку не готов.
Я искренне считаю, что нечто среднее между Л200 и П4 (ближе к Л200) не может стоить более 1.3млн. в 2010г. в принципе и опции типа "хромированных ручек дверей, окрашенных переднего и заднего бампера, окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок" или "зеленоватые стекла, включая лобовое и т.д." должны украшать спецификации китайских авто. ММС же пытается втереть "воздух" за вполне реальные деньги и мне кажется, что многие проголосуют рублем против, что приведет к снижению цен.
Про себя скажу - если бы сейчас мне предложили ПС 2.5Di в топе за 1.3млн., я бы отправился хмурить мозг и дотошно искать "++" в дизайне, прямо скажем, на любителя, но за 1.6млн я на такую покупку не готов.
Ну паджеро спорт всё-таки получше Л200... Тем более с бензиновым движком... Управляется в разы лучше, едет лучше, опций больше, удобства больше... Л200 в топе без автомата почти миллион в 2010 году... Вот вам и получается цена средняя между П4 и Л200...
[QUOTE=СергейМДХ;692280]Ну паджеро спорт всё-таки получше Л200... Тем более с бензиновым движком... Управляется в разы лучшеQUOTE]
Э... откуда данные? Для того, чтобы сравнить управляемость Л200 и ПС New нужно Л200 основательно "огрузить", т.к. рессоры с пустым (и более легким изначально кузовом) заставляют "приплясывать" заднюю ось и сбиваться с намеченной траектории в пологом (читай скоростном) повороте при наличии даже незначительных неровностей (т.е. почти везде на территории РФ).
Смею утверждать, что такая же "колоссальная" разница в управляемости авто с мостом (например, ПС) и независимой подвеской (например, П4, ХЛ) и разница эта ни разу не в пользу моста.
Что ПС "получше" Л200 - ни разу не опровергаю, т.к. тот же Л200 нужен для очень специфических задач и многим не подходит в принципе.
Про "тем более с бензиновым движком" - не согласен категорически. Для того, кому нужна мощность, динамика, поведение на асфальте вполне подойдет и ХЛ 3.0 или 2.4 (ну или Хонда Пилот 3.5), где за те же (или меньшие) деньги можно получить почти седан (по управляемости) и полный привод с клиренсом, позволяющем в городе практически все то же, что сможет ПС.
Дизель - другое дело. 178 л/с при АКПП (5ст?), хороший момент (400н/м?) и 70л бензобак + всякого рода полезности (ксенон, датчик дождя, света и т.п.) делают ПС New относительно неплохим авто для города и легкого (на штатной резине) бездорожья.
Ну паджеро спорт всё-таки получше Л200... Тем более с бензиновым движком... Управляется в разы лучшеQUOTE]
Э... откуда данные? Для того, чтобы сравнить управляемость Л200 и ПС New нужно Л200 основательно "огрузить", т.к. рессоры с пустым (и более легким изначально кузовом) заставляют "приплясывать" заднюю ось и сбиваться с намеченной траектории в пологом (читай скоростном) повороте при наличии даже незначительных неровностей (т.е. почти везде на территории РФ).
Смею утверждать, что такая же "колоссальная" разница в управляемости авто с мостом (например, ПС) и независимой подвеской (например, П4, ХЛ) и разница эта ни разу не в пользу моста.
Что ПС "получше" Л200 - ни разу не опровергаю, т.к. тот же Л200 нужен для очень специфических задач и многим не подходит в принципе.
Про "тем более с бензиновым движком" - не согласен категорически. Для того, кому нужна мощность, динамика, поведение на асфальте вполне подойдет и ХЛ 3.0 или 2.4 (ну или Хонда Пилот 3.5), где за те же (или меньшие) деньги можно получить почти седан (по управляемости) и полный привод с клиренсом, позволяющем в городе практически все то же, что сможет ПС.
Дизель - другое дело. 178 л/с при АКПП (5ст?), хороший момент (400н/м?) и 70л бензобак + всякого рода полезности (ксенон, датчик дождя, света и т.п.) делают ПС New относительно неплохим авто для города и легкого (на штатной резине) бездорожья.
А как вы собираетесь грузить зад в жизни? будите с 10 цементными мешками в кузове ездить? Я говорю про авто, которые выйхали из автосалона. Разница в упарвлении приличная.
Про движок с бензином - я с вами не согласен. Зачем уходить в крайности? Почему джип не может быть шустрым при желании? Бензиновый двжок даёт возможность быстро ускорится. А это безопасность!
Те, кому нужна проходимость по городу (читай - заехать на бардюр) никогда не возьмут паджеро сопрт, ИМХО...
Только что с тест драйва МПС нью 3.0 комплектация за 1509000.
Кратко - понравилось.
мелкие недочёты - не успел (или просто забил) подстроить кресло под себя, поэтому посадка пока непонятна, непонравились ручки дверей внутренние.. - не там где надо. Отсутствие третьего ряда сидений в комплектации для России тоже непонятно.. В остальном - после трека просто шикарно... однако менеджер сказал что ожидаются паджеры с таким же движком по бюджетной цене 1600000. думаю.
Только что с тест драйва МПС нью 3.0 комплектация за 1509000.
Кратко - понравилось.
мелкие недочёты - не успел (или просто забил) подстроить кресло под себя, поэтому посадка пока непонятна, непонравились ручки дверей внутренние.. - не там где надо. Отсутствие третьего ряда сидений в комплектации для России тоже непонятно.. В остальном - после трека просто шикарно... однако менеджер сказал что ожидаются паджеры с таким же движком по бюджетной цене 1600000. думаю.
к сожалению уже объявлено, что Паджеро 4 не будет иметь такой двигатель как прежний ХЛ и нынешний Спорт((((( То есть уже принимаются заказы на 3 литровые Паджи, но это двигатель от "арабов", если быть точными чуть ли не от Паджеро 2... очень похож говорят на шестерку 3 литра от прежнего Спорта, 170 л.с. Сейчас он имеет всего 178 л.с., правда крутящий момент приличный, значительно выше чем у 2.4 ХЛ 170 л.с., и близко к 220 сильному ...
так что Спорт единственный настоящий внедорожник, рамный, с 220 сильным ДВС!
Только что с тест драйва МПС нью 3.0 комплектация за 1509000.
Кратко - понравилось.
мелкие недочёты - не успел (или просто забил) подстроить кресло под себя, поэтому посадка пока непонятна, непонравились ручки дверей внутренние.. - не там где надо. Отсутствие третьего ряда сидений в комплектации для России тоже непонятно.. В остальном - после трека просто шикарно... однако менеджер сказал что ожидаются паджеры с таким же движком по бюджетной цене 1600000. думаю.
При выборе комплектации с люком ,перед покупкой , с посадкой разобратся обязательно -могут быть проблемы .
При выборе комплектации с люком ,перед покупкой , с посадкой разобратся обязательно -могут быть проблемы .
однозначно брать без люка. !!!! с люком потолок нависает над головой. Я сразу отбросил версию с люком, как и с навигацией - она только в МСКВ годна.
Так версия на коже но без люка и навигации - 1 509 000 самый вариант. Хотя как мне кажется такую утилитарную машину можно и с тканевым салоном взять за 1 389 000 р.
Не-не-не... какой нафиг люк.. к тому же в этом авто он совершенно бестолковый... наш вариант - минималка.
А скажите, как у него с динамикой? Как разгоняется? Хватет ли ему этого ДВС для уверенного разгона? Как ведет себя подвеска? Жесткая? В поворотах как? Кренится?
А скажите, как у него с динамикой? Как разгоняется? Хватет ли ему этого ДВС для уверенного разгона? Как ведет себя подвеска? Жесткая? В поворотах как? Кренится?
Да с нашим тест-драйвом разве разгонишься?! 60 км и не более.. Дальше менеджер начинает верещать..
Но по городу очень уверенно. Подвеска не сказал бы что очень жесткая, средненькая такая, но ямки все очень мягко проходит. Кренов в поворотах не наблюдал.
Да с нашим тест-драйвом разве разгонишься?! 60 км и не более.. Дальше менеджер начинает верещать..
Но по городу очень уверенно. Подвеска не сказал бы что очень жесткая, средненькая такая, но ямки все очень мягко проходит. Кренов в поворотах не наблюдал.
Точно. Я когда тестил падж, мне манагер вцепившийся побелевшими пальцами в подлокотник, заверещал,
- оооо, смотрю вы любите экстремальную езду...