Помогите определить номер детали и орин стоимость различный производителей. Аут америкос передний привод сзади барабаны. Ступица в сборе или подшипник отдельно можно найти. Спасибо.
Ступица идет только в сборе MR 527453, либо аналоги.Я у себя менял в сборе и могу сказать что в кустарных условиях если и подберешь подшипник то не поставиш. А так в старой хочу поменять подшипник да времени пока нет.
Спасибо ребята как камень отлег. Порядок цен ведь совсем другой чем ступица в сборе.
---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:36 ----------
Уточняю вопрос подшипник задний меняется отдельно без ступицы только на авто с полным приводом или и с передним тоже??? Так как у меня именно передний?
Камень не мог отлечь т.к. ссылка и замена заднего подшипника на полном приводе, а у тебя как и у меня передний. В этом случае замена подшипника в сборе со ступицей.И не питай надежд уже это пройдено.
И всё же варианты есть. Сейчас появились китайские ступицы в сборе. Качество не фонтан, но ценник в 2 с лишним раза меньше, чем на оригинальную ступицу. Да, и отдельно ступичные подшипники от Койо скоро должны появиться.
может подшипники и появятся но в кустарной мастерской их не установят, т.к. там нет никаких стопоров и возможно судя что по ступице на нее воздействовали температурой чтобы впрессовать подшипник. А жизнь дается один раз и не для таких экспериментов...
может подшипники и появятся но в кустарной мастерской их не установят, т.к. там нет никаких стопоров и возможно судя что по ступице на нее воздействовали температурой чтобы впрессовать подшипник. А жизнь дается один раз и не для таких экспериментов...
Насколько я в курсе, по технологии перепрессовка подшипников должна быть без термического воздействия. Т.е. если появляется подшипник, предназначенный для замены, то он должен быть рассчитан на то, что менять его будут без паяльной лампы. В кустарных мастерских лучше не то что подшипники не перепрессовывать, но и масло не менять. С этим лучше не экспериментировать, и жизнь тогда будет долгой и счастливой
А в оригинальной ступице уже стоит подшипник Койо. Так что, если есть такой же подшипник(а он сто пудов есть в линейке подшипников Койо для вторичного рынка), то поменять его можно.
Перепрессовка ступичного подшипника происходит без паяльной лампы это сто процентов.
На жигулях классика перепрессовка подшипников полуосей происходила с нагревом.На Аутах такой надобности нет.
---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:48 ----------