Просветите пожалуйста, у меня трешка араб, меняя передние колодки сильно озадачился. Были предложены TOKO - Корея 24$, REMSA - Испания 43$, но какието сомнения заставили взять японию GTR как для 10 лансеров за 95$ и вот тут вопрос. Сколько поршней должно быть на переднем супорте, у меня один, читал что супорта двухпоршневые. По словам продавцов, супорта на арабах отличаются от остальных сборок. Старые колодки были без пропила вообще прошли 40 т., по словам мастеров могли еще 10 т. спокойно пройти, скрипов и визгов небыло. Новые тоже звуков не издают, торможение кажется стало более резким.
Просветите пожалуйста, у меня трешка араб, меняя передние колодки сильно озадачился. Были предложены TOKO - Корея 24$, REMSA - Испания 43$, но какието сомнения заставили взять японию GTR как для 10 лансеров за 95$ и вот тут вопрос. Сколько поршней должно быть на переднем супорте, у меня один, читал что супорта двухпоршневые. По словам продавцов, супорта на арабах отличаются от остальных сборок. Старые колодки были без пропила вообще прошли 40 т., по словам мастеров могли еще 10 т. спокойно пройти, скрипов и визгов небыло. Новые тоже звуков не издают, торможение кажется стало более резким.
У "Арабов" и "японцев" передний суппорт на 1 поршень. Колодку нужно покупать такую же, как на 9-м лансере или на последних галантах.
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: Тормоза, колодки
Привет всем. Поменял передок в паре диски Текстар- колодки АТЕ. После 500 км работают нормально, но действительно похоже колодки при сильном нагревании хуже тормозят- не очень приятно. Но больше озадачило вот что- после замены дисков начал руль на 130-140 немного бить. На всякий случай сделал балансировку колос, не помогло. Сейчас ездить быстро как то неприятно- вибрация немного , но чувствуется. Не могу поверить, что новые диски могут давать дисбаланс, а проверить не знаю как- их же на балансировку не отнесешь.
Привет всем. Поменял передок в паре диски Текстар- колодки АТЕ. После 500 км работают нормально, но действительно похоже колодки при сильном нагревании хуже тормозят- не очень приятно. Но больше озадачило вот что- после замены дисков начал руль на 130-140 немного бить. На всякий случай сделал балансировку колос, не помогло. Сейчас ездить быстро как то неприятно- вибрация немного , но чувствуется. Не могу поверить, что новые диски могут давать дисбаланс, а проверить не знаю как- их же на балансировку не отнесешь.
Центровку и дисбаланс легко проверить на токарном станке "нормальному" токарю. Но и что потом? Судится с поставщиком? Бесперспективно. Другое дело, что диски можно "поправить" на том же станке (делается за одну установку с обоих сторон, для профи это легко).
P.S. Надеюсь не надо объяснять, что станок должен быть в адекватном состоянии?
Центровку и дисбаланс легко проверить на токарном станке "нормальному" токарю. Но и что потом? Судится с поставщиком? Бесперспективно. Другое дело, что диски можно "поправить" на том же станке (делается за одну установку с обоих сторон, для профи это легко).
P.S. Надеюсь не надо объяснять, что станок должен быть в адекватном состоянии?
Ауту скоро два года.Пробег 27тис.км,з гаком.Сегодня смотрели передние колодки.по толщине - где то до сантиметра(0.8-0.9см),но гремят не всегда суппорта,на неровной дороге.Неприятно.Кто и как лечил ету болячку?