Северной Америке вовсю продают большую пятидверку Honda Accord Crosstour — очередную Хонду, сделанную исключительно с учётом американских вкусов. Но предпочтения по части автомобилей у нас с янки во многом схожие. Вот и решили японцы, что и в России у подобной машины есть шанс закрепиться: из названия модели выкинули слово accord и выставили хэтчбек на Московском автосалоне.
По словам людей из Хонды, народ живо интересуется новинкой. Ну да, она заметная — всё-таки без малого пять метров в длину. А ещё 1897 мм в ширину и 1669 мм в высоту. Колёсная база — 2797 мм. Оцените габариты модели в сравнении с другими машинами, такими как Honda Pilot (4870×1995×1845 мм, расстояние между осями — 2780 мм) и Mazda CX-9 (5089×1936×1728 мм, база — 2875 мм). Вообще, облик Кросстура внушителен: широкое породистое лицо, «бёдра» в стиле внедорожника Porsche Cayenne первого поколения.
Двигатель V6 3.5 способен отключать половину цилиндров при равномерном движении. Может, отсюда и расход топлива в смешанном цикле на уровне 11,8 л/100 км.
Внутри — Америка. Приятный и не очень пластик в отделке передней панели и дверей, большие кнопки с чёткими символами, передние кресла, готовые принять седока любой конституции, простор, особенно на заднем диване. Смущает скос крыши а-ля BMW X6? Поверьте, надо быть баскетболистом, чтобы обивка потолка касалась вашей головы, когда вы сидите сзади.
У машины будет богатое оснащение: система стабилизации, шесть подушек безопасности, кожаная отделка сидений, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида. Последняя особенно нужна: обзорность назад ни к чёрту.
Передвигать всё это добро (снаряжённая масса — 1846 кг) будет один-единственный мотор — «шестёрка» 3.5 i-VTEC, выдающая 271 силу и 344 ньютон-метра. Коробку передач и тип привода тоже выбрать не получится: только пятиступенчатый «автомат» и полный привод с автоматическим подключением задней оси при пробуксовке передней. К слову, в США есть Кросстуры и с ведущими передними колёсами.
Крышку багажника обещают снабдить электроприводом. А под пятой дверью — «трюм» вместимостью 727–1452 л. Жаль, что и задние арки сильно выступают в грузовой отсек.
С некоторых ракурсов Honda Crosstour выглядит спорно, но, как ни смотри, нетривиален. У машины 205-миллиметровый клиренс, большой багажник со складывающимися сиденьями второго ряда и богатое оснащение. Но примут ли её россияне — вопрос. Вопрос цены. Представительство Хонды об этом ничего не говорит, а по слухам, доходящим от дилеров японской компании, за Crosstour придётся выложить не меньше 1 800 000 руб
Одно не пойму, зачем делат почти одинаковые по цене-габаритам-функциональности машины, отличие, в основном,- в дизайне.
Имею в виду CX-9, PILOT И
---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:42 ----------
Одно не пойму, зачем делат почти одинаковые по цене-габаритам-функциональности машины, отличие, в основном,- в дизайне.
Имею в виду CX-9, PILOT И КРОССТАУЕР.
Необычная тачка. Есть в ней и прикольные черты и что то не то..))) а так необычный .. да. Был бы 250 л.с. а не 270 как в США и стоил бы до 1600 тыс. р. - вполне бы пользовался спросом. в черном цвете дейсвительно чем то отдаленно старый Кайен напоминает.
http://www.youtube.com/watch?v=XULR2oBHp_Q
я думаю, если у нас и появиться жадность наших дилеров, и 272 л.с. отпугнут людей, а так друг "тестил" говорит очень приятная машина.
не хватает ей изящества задней филейной части))) как то по корейски выглядит. Но в целом прикольный аппарат. у нее клиренс 205 мм.
в общем спорт кроссовер купе аля X6, тольео дешевле раза в 3-4)))
главное цена будет свыше 1 850 000 р и двигатель 273 л.с. - продаваться будет плохо
Одно не пойму, зачем делат почти одинаковые по цене-габаритам-функциональности машины, отличие, в основном,- в дизайне.
Имею в виду CX-9, PILOT И
---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:42 ----------
Одно не пойму, зачем делат почти одинаковые по цене-габаритам-функциональности машины, отличие, в основном,- в дизайне.
Имею в виду CX-9, PILOT И КРОССТАУЕР.
В отличие от перечисленных авто у хонды просвет маловат,а так чистый америкос
В отличие от перечисленных авто у хонды просвет маловат,а так чистый америкос
нет мне кажется просвет у кростура 205 мм, это нормально. у него кузов хетчбек. поэтому выглядит низким. а так он над дорогой вполне нормально возвышается.
нет мне кажется просвет у кростура 205 мм, это нормально. у него кузов хетчбек. поэтому выглядит низким. а так он над дорогой вполне нормально возвышается.
Я смотрел анонс этого авто(правда давно) и вроде объявляли около 17см. Но в реале может и так.
Посмотрел еще раз-15см( "5-е колесо")
Видел сегодня сей аппарата на выставке в Крокусе. Как кто-то здесь написал: "филейная" чась действительно не "ахти". И вообще, машинка без индивидуальности, похожа на Х6 тоже кое-чем. Уж лучше за эти деньги Кадиллак взять новый SRX....
Спортаж Киа глянулся внешне, кстати!)