СТРАШНЕЕ ХС-90 я авто не видел!А в чём же такая разница кросса и универс.(4*4)?
ну так новый 90 наверняка будет скоро и я не думаю, что внешне он будет сильно отличаться от 70-ки.
Я не спец в автомобильной классификации. Просто поставьте их рядом и все поймете. По мне, так основная разница в клиренсе и способе посадки- в кроссе, как в джипе, болеее автобусная посадка. Кстати, самый неудачный симбиоз- это Инфинити ФХ, вроде кросс, а посадка , как в седане, отсюда огромная проблема с обзорностью
У паджеро спорт посадка как в седане и помоему это только +, а насчет хс70, вы цену ее видели?? Старая в минималке с МКП стоит как 3-х литровый ХЛ в максималке. А новая наверняка от 55 000 $ начнется.
ХLюповоды!А я запал на ХС-70!От СХ-7 -бог отвёл!!!Ну ЗАЩИТИТЕ ХLюпика(ест.в максимале!)
Меня такие посты всегда добивали! Чего мы должны отговаривать в пользу XL? Просто почитай отзывы, сходи на тест-драйв и прийми сам решение
ПС: Потому как здесь собрались фанаты ММС (включая меня), поэтому я тебе советую (только изза того, чтоб было какоето разнообразие) - бери вольву!
Так уж довелось, что я езжу иногда на xc-70 предыдущего выпуска, ему сейчас 4 месяца. Из плюсов: очень комфортная, мягкая подвеска, прекрасная шумоизоляция. Двигатель супер. Из минусов: гонять, особенно перестраиваться совсем не хочется. Вялый руль, живущий отдельно от колес, большие крены кузова - обратная сторона комфортных настроек. Торпеда - из прошлого века. В новой я сидела, вид вроде получше. Отношение на дороге - тоже как к пенсии. Машина затонирована, кто едет не видно. Всякие девятки и мазды 3 норовят пролезть вперед. При старте все становится на свои места, но осадок остается. Менеджер в салоне сказал, что новая машина совсем другая по характеру, но что-то мне не очень в это верится
ну то что у нас нави не будет - 99%
салон, с огромной консолью типа "кобра" в стиле Вольво тоже на любителя,
так что остается в сухом остатке - только дорогое обслуживание