Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Уральский федеральный округ > Екатеринбург > Клубные скидки в Екатеринбурге > Советы механика Гаврилова

Важная информация


Советы механика Гаврилова все, что не вошло в раздел Клубные скидки в Екатеринбурге

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2010, 17:38   #16
Марадона
Старожил Клуба
 
Аватар для Марадона
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 3,507
По умолчанию Re: Мой аккумулятор

Цитата:
Сообщение от ZANOZA Посмотреть сообщение
Кстати гелевый есть смысл покупать....
У меня стоит.
Свои деньги реально отрабатывает + не забудь по термоодеяло!
Марадона вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.11.2010, 21:16   #17
Дмитрий_Ек
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: я пешком
Сообщений: 3,726
По умолчанию Re: Мой аккумулятор

У мну Борщь стоит, пока еще всего 3 месяца всё гуд, но.... - зима покажет насколько он хорош, но ценник я бы сказал.... завышен немного (95А\ч - 13700 руб)
Дмитрий_Ек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.11.2010, 08:31   #18
ZANOZA
Житель Клуба
 
Аватар для ZANOZA
 
Имя: Геннадий
Авто: ХЛ
Сообщений: 436
По умолчанию Re: Мой аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Марадона Посмотреть сообщение
У меня стоит.
Свои деньги реально отрабатывает + не забудь по термоодеяло!
А сколько стоит гелевый аккум на наш Митсу?

Спасибо
ZANOZA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 08:51   #19
Рамиль
Бывалый
 
Аватар для Рамиль
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Мой аккумулятор

Доброго времени суток одноклубники! Объясните мне пожалуйста простому пользователю автомомобилей (26 лет за рулём) зачем нужен гелевый аккумулятор? Это же денег стоит столько, что можно купить 2-3-4( взависимости от марки и производителя) аккумулятора, даже 2 их сразу поставить если вы меломан. И изьюзать их вдрызг. Если конечно вам денег девать некуда это конечно тогда понятно. Удачи в принятие правильных решений.
Рамиль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 09:16   #20
Дмитрий_Ек
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: я пешком
Сообщений: 3,726
По умолчанию Re: Мой аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Рамиль Посмотреть сообщение
Доброго времени суток одноклубники! Объясните мне пожалуйста простому пользователю автомомобилей (26 лет за рулём) зачем нужен гелевый аккумулятор? Это же денег стоит столько, что можно купить 2-3-4( взависимости от марки и производителя) аккумулятора, даже 2 их сразу поставить если вы меломан. И изьюзать их вдрызг. Если конечно вам денег девать некуда это конечно тогда понятно. Удачи в принятие правильных решений.
Именно для нас (это кому деньги девать некуда) их и придумали производители
А зачем покупать ХЛ, когда можно купить 4 Лады -Калины и юзать их не жалеючи
Дмитрий_Ек вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.11.2010, 11:09   #21
Марадона
Старожил Клуба
 
Аватар для Марадона
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 3,507
По умолчанию Re: Мой аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Рамиль Посмотреть сообщение
...зачем нужен гелевый аккумулятор?
... даже 2 их сразу поставить если вы меломан.
Рамиль - да хоть аккумов 10 запаралель - ну не хватит ёмкости для автозвука!
Для этого и придумали так наываемые гелевые.
3 полных цикла держит разряда, ставят специально в сложном климате, при повышенных нагузках на питание, в катерах и прочей технике, где лучше переплатить, зато чуствовать себя ПОСТОЯННО совершенно спокойным!
Марадона вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.11.2010, 16:06   #22
Марадона
Старожил Клуба
 
Аватар для Марадона
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 3,507
По умолчанию Re: Мой аккумулятор

Аккумуляторная гелиевая батарея

Технические характеристики:
  • Внутреннее сопротивление 3,5 мОм
  • Стартерный разряд ( в течении 5 сек.) 1700 А
  • Пусковой ток 900 А
  • Сила тока при коротком замыкании 3500 А
  • Температура эксплуатации от -40° до +60° C
  • Количество циклов разрядки: +
  • 100 % разрядки 400 циклов
  • 50 % разрядки 800 циклов
  • 30 % разрядки 1450 циклов
  • 10 % разрядки 4000 циклов
  • Масса 26,5 кг
  • Габаритные размеры ( Ш х В х Г ) 330 х 171 х 153 мм
Марадона вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.11.2010, 17:00   #23
ZANOZA
Житель Клуба
 
Аватар для ZANOZA
 
Имя: Геннадий
Авто: ХЛ
Сообщений: 436
По умолчанию Re: Мой аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Марадона Посмотреть сообщение
Аккумуляторная гелиевая батарея



Технические характеристики:
  • Внутреннее сопротивление 3,5 мОм
  • Стартерный разряд ( в течении 5 сек.) 1700 А
  • Пусковой ток 900 А
  • Сила тока при коротком замыкании 3500 А
  • Температура эксплуатации от -40° до +60° C
  • Количество циклов разрядки: +
  • 100 % разрядки 400 циклов
  • 50 % разрядки 800 циклов
  • 30 % разрядки 1450 циклов
  • 10 % разрядки 4000 циклов
  • Масса 26,5 кг
  • Габаритные размеры ( Ш х В х Г ) 330 х 171 х 153 мм

Спасибо большое, можно вполне за 10 000р купить хорошую гелевую батарею.
ZANOZA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2010, 16:03   #24
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Мой аккумулятор

На сколько я знаю гелевые аккумуляторы - у них несколько другая технология заряда, обычное зарядное устройство нельзя использовать, к тому же - как они приспособлены к электроснабжению на XL?
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 16:39   #25
Марадона
Старожил Клуба
 
Аватар для Марадона
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 3,507
По умолчанию Re: Мой аккумулятор

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
На сколько я знаю гелевые аккумуляторы - у них несколько другая технология заряда, обычное зарядное устройство нельзя использовать, к тому же - как они приспособлены к электроснабжению на XL?
Можно - если с головой подойти к этому вопросу - при зарядке нужно подавать на него побольше тока ( 30-40 А против 5 А на обычный ).
Сам так сколько лет заряжаю гелевый.
По ХЛ - ну не 24 Вольта он потребляет у тебя!?
Значит проблем нет никаких по его применению в наших чудесных машинках!
Марадона вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дополнительный аккумулятор? zvv Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 9 25.12.2007 18:58

Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU