Всем привет! Вопрос вот какой, заметил, что у меня после запуска мотора на холодную (чаще всего), а бывает и на прогретом моторе на холостых (хорошо заметно при движении в горку) падает напряжение в бортовой сети (похоже что падает - не мерил), потому как заметно снижается яркость ближнего света и доски приборов, при нажатии на газ все становится намного ярче! Может у кого такое было, что за хрень? Ремень генератора что ли?
Или ремень проскакивает или тебе пора на переборку Гены.
Первое надо проверить будет, вечером рукой потрогаю нятяжение ремня, а вот второе совсем не хотелось бы! На переборку там обычно реле напряжения менять надо - так я понимаю? Или что-то еще накрыться может?
Сегодня проверю - как раз у меня мультиметр валяется в машине!
Звонил я в знакомому мастеру минут 30 назад - сказал что это скорее всего регулятор напряжения =((( менять его (типо ремкомплект какой-то есть) надо, но в Экзисте он стоит 6 кусов ( ), есть не родной 1500 - но хрен знает чей он и скока проходит! И еще надо менять сказал оба подшипника сразу шоб не лазить уже потом! Вот такие дела!
Ну если это ремень то это вообще не проблема, а если щетки то все равно придется разбирать генератор, если так то менять все элементы сразу чтоб больше не лазить!
А может еще и АКБ мертвой быть... Сколько ей лет, кстати ?
Хороший вопрос, чего не знаю того не знаю - от старого хозяина достался АКБ, по внешнему виду явно не новый=))) Но ведь заряд то он держит и в мороз заводит без проблем!
Вчера кстати проверил нятяжение ремня генератора, прогибается немного - но думаю это в норме!
А вот вчера еще заметил момент - на прогреве обороты выше 1000 соответственно все отлично с напряжением, начинается это когда переключаешься на D, обороты падают до 600-500 (это вообще нормально или нет?), или когда срабатывает АБС - вобще четко видно как падает накал ламп (тоже сопровождается падением оборотов)!!!
Хороший вопрос, чего не знаю того не знаю - от старого хозяина достался АКБ, по внешнему виду явно не новый=))) Но ведь заряд то он держит и в мороз заводит без проблем!
Вчера кстати проверил нятяжение ремня генератора, прогибается немного - но думаю это в норме!
А вот вчера еще заметил момент - на прогреве обороты выше 1000 соответственно все отлично с напряжением, начинается это когда переключаешься на D, обороты падают до 600-500 (это вообще нормально или нет?), или когда срабатывает АБС - вобще четко видно как падает накал ламп (тоже сопровождается падением оборотов)!!!
Расскажу про свой случай, он схож с вашим. В зимнее вечернее время при холостом ходу, ближний свет светил весьма тускло. Разница чувствовалась при начале движение свет становился ярче. Все исправилось банальным способом, перед зимним сезоном 2010-11г. заменил аккумулятор (старый был 5 лет от роду, стал выкипать) и все свет ближний стал ровным и при движении и на холостом ходу. Натяжка ремня происходит автоматически с помощью натяжителя.
Спасибо за совет, следы выкипания кстати на корпусе АКБ у меня тоже есть - подсохший порошек белого цвета! Может и стоит заменить АКБ как начало исследований=) Дешего и не помешает=)))
У меня так начинал умирать генератор, внимания не обращала, полгода, пока на одном АКБ до ТСМ не доехала, там мне всё вылечили, перебрали генератор за 6тр, всё...