ковырялся в телефоне и набрёл на фотки которые делал примерно через неделю после покупки авто, проблема решилась снятием клемы с акб и забылась! вопрос было ли что нибудь подобное у кого нибудь и вообще изза чего это могло произойти?
Скорее всего клемма АКБ была плохо прикручена, плохой контакт - у мозгов крыша поехала.
Цитата:
Сообщение от apodrez всем привет!
может уже было - но подскажите, как кроме VIN и документов от продавца проверить какой двигатель установлен у аута? 2,0 или 2,4?
Вопрос как раз в тему, был вчера в салоне Рольф-Юг, там стоит XL: тканевый салон, CVT, передний привод (заглушка вместо вертушки выбора режимов трансмиссии) получается 2.0, комплектация S24, НО на табличке под крышкой капота двигатель указан 4В12 т.е. 2,4 и комплектация S28. Менеджер по этому вопросу не в курсе, и говорит что двигатель 2.0, но почему тогда указан 4В12. Какие будут предположения? Табличку не от той машины прикрепили? А то ведь кто-нибудь купит 2,4 по документам, а на самом деле окажется там 2.0
Скорее всего клемма АКБ была плохо прикручена, плохой контакт - у мозгов крыша поехала.
Закручено было нормально!
Вспомнил как всё началось (щелканье реле, кратковременное отключение-включение фар, приборов, mmcs и неприятный такой треск как будто что то коротит)!
Там же, где и номер двигателя: на горизонтальной площадке под блоком цилиндров.
ок, посмотрю. спасибо.
---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Buzz
Являюсь обладателем Аутлендером XL 2010г.выпуска 2.0, передний привод. Вопрос заключается вот в чем: На сколько машина должна держать прямую траекторию движения? Т.к. если руль отпустить то её немного уводит в право. Если руль не отпускать то для движения строго прямо например за городом, постоянно приходиться немного подруливать вправо-влево. Резина новая, давление в норме, но машина успела побывать в небольшом ДТП (помято крыло и сломано крепление фары). На сервисе сказали про подвеску что всё отлично. За мой счет сделали развал-схождение, левое переднее было чуть за пределами нормы. Кстати только с 4 раза регулировки развала-схождения смогли выставить руль идеально прямо. У меня просто это первый автомобиль такого класса, до этого были заднеприводные седаны, там таких проблем не наблюдал. Так вот меня все терзают сомнения что, всё-таки что-то не так. Что вы думаете по этому поводу?
Тоже очень щепетильно отношусь к этому вопросу, посему выложу пару своих наблюдений:
1. на опеле жены поставил новую резину - стало тянуть автос вправо, поменял задние колеса с передними - все стало ОК.
2. у самого на ауте после влета на скорости в две ямы подряд правой стороной появилось "ощущение" что авто подтягивает влево. однако не всегда.
в первом и втором случае грешу на резину. в первом скорее всего брак попался незначительный, во втором разбил немного резину об ямы. попробую отбалансировать и поменять местами резину.
3. ездя на высоких машинах - очень влияет ветер. иногда сидя в авто его не слышно, но глядя как переметает снег через дорогу и какими резкими порывами понимаешь, почему подруливать приходится.
4. на широких шинах - колейность здорово кидает авто.
5. при проверке давления выставляем вроде одинаково во всех колесах, однако после простоя авто на солнце - разница давления колес с солнечной стороны иногда достигала 0,5 ! на моей крайслер пасифике проверено.
6. не умеют, по крайне мере в нашем небольшом городке, правильно делать развал-схождение.
7. езжу по трассе в основном держа руль левой рукой снизу - слева (на на 7-40). подруливаю автос вправо. поменял ради интереса руку на правую, тем же хватом, но справа (4-20) - через некоторое время стал замечать что подруливаю влево. наверное чисто психологические аспекты.
После покупки у меня кстати тоже раза три было щелканье реле, кратковременное отключение-включение фар, приборов, mmcs и неприятный такой треск как будто что то коротит
И еще из наблюдений на прошлой неделе на т-образном перекрестке при подъезде на небольшой скорости машина перестала тормозить, а продолжила ехать прямо, я то вырулил вправо что бы на пересекаемую дорогу не выскочить под машину. Ну из причин почему машина могла перестать тормозить на определенном участке на ум приходит лёд. Но самое интересное что при этом АБС никак не отреагировал. Мне казалось что она должна тормозить, если нет то обязательно работать абс и всеравно пытаться тормозить. А если АБС неисправен то я понимаю должна лампочка абс гореть если есть такая. Просто АБС помню только как работал в первые недели после покупки, а сейчас в последнее время только антипробуксовочная бывает срабатывает. Надо будет специально где нибудь на льду потормозить, перепроверить прежде чем на станцию ехать. А то месяц назад так же на небольшой скорости на перекресте смог затормозить только об впереди стоящий опель. Вроде вожу уже 5 лет, даж чуть больше и таких явных ситуаций без тормозов небыло. Так что пока впечатления о машине непонятные, она у меня уже 2 месяца.
...
И еще из наблюдений на прошлой неделе на т-образном перекрестке при подъезде на небольшой скорости машина перестала тормозить, а продолжила ехать прямо, я то вырулил вправо что бы на пересекаемую дорогу не выскочить под машину. Ну из причин почему машина могла перестать тормозить на определенном участке на ум приходит лёд.
Проблема в резине.
Цитата:
Но самое интересное что при этом АБС никак не отреагировал. Мне казалось что она должна тормозить, если нет то обязательно работать абс и всеравно пытаться тормозить.
АБС не тормозит, а лишь не допускает полную блокировку колес при торможении.
А чтобы проверить работу АБС, не обязательно искать лед: на любой дороге резко затормозить и почувствовать "как голыми пятками по асфальту".
решил взять 1-й аут? Или ты первым зовешь тот что было до 2010 года? Он второй а не первый. И багажники у них не могут отличаться - это один и тот же авто.
решил взять 1-й аут? Или ты первым зовешь тот что было до 2010 года? Он второй а не первый. И багажники у них не могут отличаться - это один и тот же авто.
Не. у меня совсем 1-й, совсем-совсем
Вот я интересуюсь - на новом XL по сравнению с моим дедушкой каков багажник?