Давно не был на форуме. Вот решил тоже поделиться результатом установки ГБО. Установил три месяца назад. Проехал уже 5000 км. Был доволен как слон если бы не одно но...Уже раз 5 выскакивал ЧЕК (бедная смесь или что то в этом роде) .Еду к газовщикам, ошибку убирают что то там настраивают но опять через какое то время выскакивает. В инете прочитал что у многих такая проблема и что она абсолютно не на что не влияет. Может оно и так но горящий чек реально напрягает (кстати пару раз пропадал сам) . Сегодня опять выскочил. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?Как решали? Может у газовщиков руки кривые и съездить к другим?Что посоветуете?
Основная причина "ошибки" из-за бедной смеси. Если установить расход газа на 15-20% больше чем на бензине, то чек пропадет.
Нельзя добиваться уменьшения расхода путем обеднения смеси!
Прошел сегодня диагностику. Честно говоря обескуражен и не знаю что делать....в сервисном центре грешат на газовщиков а газовщики на сервисный.вообщем заключение такое....поймали еще ошибки:
P0725 неисправность ДВС, P1710 некоректный сигнал датчика скорости .Ошибки сгенерированы всвязи с расхождениями заданных (ожидаемых) параметров с текущими. Так же выявлена максимально допустимая коррекция карты впрыска.Причиной может являться отравление кислородного датчика. Автомобиль оборудован системой впрыска не предусмотренным производителем (газом).
И как с этим жить????Что делать???
газовики говорят приезжай мы тебе газ перекроем и поездишь на бензине.если выскочит чек значит в сервисный центр. а сервисный центр говорит снимай все оборудование и только после этого к нам. что посоветуете?может посоветуете грамотных специалистов которые это побороть смогут?
Продукты сгорания газа не могут отравить датчик и катализатор. Че-то тут не то.
Ну понятно не желание сервисных центров ковыряться с газовыми машинами.да и меня запутать в этих вопросах очень легко....но напугали конкретно как лучше поступить в такой ситуации?
Прошел сегодня диагностику. Честно говоря обескуражен и не знаю что делать....в сервисном центре грешат на газовщиков а газовщики на сервисный.вообщем заключение такое....поймали еще ошибки:
P0725 неисправность ДВС, P1710 некоректный сигнал датчика скорости .Ошибки сгенерированы всвязи с расхождениями заданных (ожидаемых) параметров с текущими. Так же выявлена максимально допустимая коррекция карты впрыска.Причиной может являться отравление кислородного датчика. Автомобиль оборудован системой впрыска не предусмотренным производителем (газом).
И как с этим жить????Что делать???
газовики говорят приезжай мы тебе газ перекроем и поездишь на бензине.если выскочит чек значит в сервисный центр. а сервисный центр говорит снимай все оборудование и только после этого к нам. что посоветуете?может посоветуете грамотных специалистов которые это побороть смогут?
Ошибка P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя.
Ошибка P1710 Судя по расшифровке с инструкции к сканеру OBD (смотрите прилагаемую инструкцию на прибор стр. 9) P-силовой узел, 1-коды производителя, 7-неисправность в трансмиссии, 1 и 0 обозначаю компоненты системы в которой обнаружена неисправность.
Прошел сегодня диагностику. Честно говоря обескуражен и не знаю что делать....в сервисном центре грешат на газовщиков а газовщики на сервисный.вообщем заключение такое....поймали еще ошибки:
P0725 неисправность ДВС, P1710 некоректный сигнал датчика скорости .Ошибки сгенерированы всвязи с расхождениями заданных (ожидаемых) параметров с текущими. Так же выявлена максимально допустимая коррекция карты впрыска.Причиной может являться отравление кислородного датчика. Автомобиль оборудован системой впрыска не предусмотренным производителем (газом).
И как с этим жить????Что делать???
газовики говорят приезжай мы тебе газ перекроем и поездишь на бензине.если выскочит чек значит в сервисный центр. а сервисный центр говорит снимай все оборудование и только после этого к нам. что посоветуете?может посоветуете грамотных специалистов которые это побороть смогут?
Цитата:
Сообщение от ВячеславК
Ошибка P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя.
Ошибка P1710 Судя по расшифровке с инструкции к сканеру OBD (смотрите прилагаемую инструкцию на прибор стр. 9) P-силовой узел, 1-коды производителя, 7-неисправность в трансмиссии, 1 и 0 обозначаю компоненты системы в которой обнаружена неисправность.
Ребята, может кто в курсе... Сейчас стою перед выбором аутлендера из Америки. Хочу после пригона поставить газ. Слышал, что проблемы с регулировкой клапанов касаются только 2,4 Mivec из за керамических сёдел и отсутствия гидрокомпенсаторов на клапанах. Типа у движка 2,0 другаю конструкция клапанной системы Так вот у америкосов есть движки 2,4 Mivec и просто 2,4. Посравнивал схемы клапанной системы этих движков между собой и европейскими аналогами. На мой непроф взгляд америкосский просто 2,4 очень близок к европейскому 2,0. Но опять же особо в этом не разбираюсь. Ктонибудь может прокоментировать:
Вот клапанная ситема европейца 2,0 http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=45B00019
Америкос 2,4 http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=C180000F
Америкос 2,4Mivec http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=73400019
Я в этой теме думаю не отписывался. Газ вредная штука, не только для человека, но и для машины. Октановое число у него высокое. И по общению с ребятами которые занимаются ремонтом ДВС, сделал выводы, не ставить газ. Если нет денег содержать машину которая напрягает по расходу топлива, то лучше купить машину с меньшем его расходом.
Газ вредная штука, не только для человека, но и для машины. Октановое число у него высокое. И по общению с ребятами которые занимаются ремонтом ДВС, сделал выводы, не ставить газ.
У 98 бензина октановое число 98, тоже не мало, и чем же данный бензин вреден для двигателя? И чем же так газ вреден для двигателя?
---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ----------
Цитата:
Сообщение от megafon78
Прошел сегодня диагностику. Честно говоря обескуражен и не знаю что делать.... что посоветуете?может посоветуете грамотных специалистов которые это побороть смогут?
Какое установлено ГБО, производитель?
---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ----------
rosomaxa
1. Практическое объяснение. На форд фокус клубе, те кто ездил с горящим чеком, непременно попадали на катализатор.
2. Теоретическое объяснение. Горящий чек, в большенстве случаев, больше 90%, был вызван следующими ошибками: бедная смесь, богатая смесь, пропуски зажигания в каком-нибудь цилиндре, или сочетанием этих с еще какими-нибудь ошибками.
Так вот при бедной смеси: смесь может не поджечься и произойдет пропуск зажигания, следовательно смесь будет гореть не в цилиндре а в катализаторе.
При богатой: смесь сгорает, но с обильным остатком продуктов подверженных горениЮ, как наиболее простое объяснение СО, которые также догарая в катализаторе, например до СО2, выделяют тепла больше чем положено по норме.
В обоих случаях происходит перегрев катализатора и следовательно, в зависимости от степени перегрева рано или поздно ждет его хана!
rosomaxa
1. Практическое объяснение. На форд фокус клубе, те кто ездил с горящим чеком, непременно попадали на катализатор.
А зачем ездить с горящим чеком? Если горит чек нужно обращаться по адресу установки ГБО и устранять причину. Разве не так?
---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Nicolajka
В обоих случаях происходит перегрев катализатора и следовательно, в зависимости от степени перегрева рано или поздно ждет его хана!
А почему двигатель должен работать с пропусками воспламенения, на богатой или бедной смеси? А на нормальной смеси он может работать на газу, без пропусков и.т.д. Или это исключено?
---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Nicolajka
Горящий чек, в большенстве случаев, больше 90%, был вызван следующими ошибками: бедная смесь, богатая смесь, пропуски зажигания в каком-нибудь цилиндре, или сочетанием этих с еще какими-нибудь ошибками.
Т.е в 90% случаев горящий чек связан с работой ГБО, а остальные 10% все что не связано с ГБО?
rosomaxa
Я не имел ввиду что ездить все время с чеком,но появлялись очень часто,что у нашего товарища и наблюдается,и мой совет был однозначный,к установщикам!,или газ отключать,пока кат не угробил,или еще чего.
при обеднении смеси возможны пропуски зажигания,очень вероятны!при богатой я же написал,что будут не пропуски,а наоборот не догорание до нормального состава.
в остальных 5-10 процентов экзотические ошибки.
или как у меня не связаные с гбо,проехал по глубокой луже,зацепил в фильтр воды и глюканул ДМРВ
У 98 бензина октановое число 98, тоже не мало, и чем же данный бензин вреден для двигателя? И чем же так газ вреден для двигателя?
Тем что температура горения выше, взрыв в камере сгорания сильнее, ему надо меньше кислорода
Что может быть:
1 накроется прокладка головы
2 прогорят поршня быстрее
3 "поведет" голову
У меня наглядных примеров хоть отбавляй, и у самого пафик был на газу, через 3 года начался гемор.
Тем что температура горения выше, взрыв в камере сгорания сильнее, ему надо меньше кислорода
Что может быть:
1 накроется прокладка головы
2 прогорят поршня быстрее
3 "поведет" голову
У меня наглядных примеров хоть отбавляй, и у самого пафик был на газу, через 3 года начался гемор.
Соотношение правильного горения топлива:
бензин/кислород 1-14.7
пропан/кислород 1-15,6,
получается кислорода, для полного сгорания нужно больше на газу, а не на бензине. Если внимательно почитать Ваши вышеуказанные примеры получается, что быстрее все это поведет и прогорит на бензине, а не на газу.
Детонация меньше на газу, поэтому даже не посвященный человек может сделать вывод, что взрыв, о котором Вы говорите как раз меньше на газу.
Из-за высокого октанового числа сжиженного газа, до 105, двигатель работает чище, практически без детонаций. Для наглядного примера: залейте в бак 92-ой бензин, а потом 98-ой и посмотрите на каком бензине двигатель будет работать чище.
---------- Добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Kech
Что может быть:
1 накроется прокладка головы
2 прогорят поршня быстрее
3 "поведет" голову
У меня наглядных примеров хоть отбавляй, и у самого пафик был на газу, через 3 года начался гемор.
Все проблемы вышеперечисленные Вами напрямую связаны с перегревами двигателей. Поршня прогорают очень редко, быстрее седло клапана подсядет или клапан прогорит, все это связано с большими температурами. А если поршень и прогорает, то в основном самый крайний(4-й,6-й), т.к на нем самая серьезная нагрузка из этого делаем вывод, поршня горят только при очень, очень интенсивной езде и плохом топливе!
Давайте не будем забывать еще про то, что повышенную температуру в камере сгорания также вызывает расход масла.
ГБЦ "ведет" только при ее откручивании и в основном после серьезного перегрева и Вы, если являетесь работником автосервиса, прекрасно это знаете.