Да там все элементарно - на СТО шланг снял, отвез в фирму которая шлангами высокого давления занимается. Они оставили крепежные трубки старые а на них напрессовали новый шланг высокого давления. У нас там многие меняют на разных авто от ФОльцев до Крузаков. Некоторым данный шланг разъемным через муфту делают для удобства монтажа.
Да там все элементарно - на СТО шланг снял, отвез в фирму которая шлангами высокого давления занимается. Они оставили крепежные трубки старые а на них напрессовали новый шланг высокого давления. У нас там многие меняют на разных авто от ФОльцев до Крузаков. Некоторым данный шланг разъемным через муфту делают для удобства монтажа.
что за шланг они ставят, дают гарантию и скока это удовольствие стоит?
что за шланг они ставят, дают гарантию и скока это удовольствие стоит?
Марку шланга не уточнял, сказать не могу. Про гарантию сказали - на мой век точно хватит. На СТО подтвердили - ставят давно,ещё не один для переделки не вернулся. Перепресовка 1500 включая стоимость работы и шланга с хомутами, снять/поставить шланг + замена жидкости ГУР кажется 1000 р. отдавал, хотя на разных СТО по разному.
Марку шланга не уточнял, сказать не могу. Про гарантию сказали - на мой век точно хватит. На СТО подтвердили - ставят давно,ещё не один для переделки не вернулся. Перепресовка 1500 включая стоимость работы и шланга с хомутами, снять/поставить шланг + замена жидкости ГУР кажется 1000 р. отдавал, хотя на разных СТО по разному.
так они шланг запрессовывают на штуцер или хомутами зажимают?
у моего Оута в прошлом году шланг высокого давления тоже потеть начал. Я начал искать зап.части: оригинал 16700, не оригинал 6700. Поразмыслив и поспрашивав у свои знакомых снял этот шланг и поехал на базу "резонотехника" у нас в Перми.Там мне перепрессовали 1м шланга с металлической оплеткой импортного (взамен капронового оригинального) и это обошлось мне в 450 рублей. ну прикупил 1л декстрона (300р)+ 4 латунных кольца от трактора МТЗ-80 по 5р за шт. Поставил шланг обратно, все встало по родному. Проездил всю зиму, проверил морозами- все в идеале. Весь ремонт 770 руб.+ свои руки. Не понимаю почему ориг.шланг стоит 16700. Думаю 16000 можно потратить на более нужные вещи для авто.
вот эта трубка внутри шланга ГУРа навываеться виброгаситель! она гасит вибрацию от ГУРа! это мне сказали парни которые переприсовывали мне шланг ГУРа! они поставили какойто иностранный шланг который уже внутри выполнен в метале и которому не требуеться этот виброгаситель!
---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:25 ----------
Потел шланг ГУРа! на оригинал менять жаба задушила! нашел людей которые востанавливают шланги высокого давления! сделали его красивым и дали пожизненую гарантию! и качество действительно хорошее! поставил его! залил масло как написано в мануале! но появился ГУЛЛЛ из гидроча! а в крайних положения так полный писец как гудит! думал завоздушино все! утром поехал менять масло в ГУРе! масло лил ПСФ! прокачали воздух ушел! но гул остался прежним!
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? музыка не помогает заглушить звук!
Грешу на сам насос! снимал гемень генератора! и сам вал ГУРа люфтит! может из за него! но до замен шланга небыло этого! значит не он! всю голову сломал!
Жду помощи! заранее спасибо!
вот эта трубка внутри шланга ГУРа навываеться виброгаситель! она гасит вибрацию от ГУРа! это мне сказали парни которые переприсовывали мне шланг ГУРа! они поставили какойто иностранный шланг который уже внутри выполнен в метале и которому не требуеться этот виброгаситель!
---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:25 ----------
Потел шланг ГУРа! на оригинал менять жаба задушила! нашел людей которые востанавливают шланги высокого давления! сделали его красивым и дали пожизненую гарантию! и качество действительно хорошее! поставил его! залил масло как написано в мануале! но появился ГУЛЛЛ из гидроча! а в крайних положения так полный писец как гудит! думал завоздушино все! утром поехал менять масло в ГУРе! масло лил ПСФ! прокачали воздух ушел! но гул остался прежним!
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? музыка не помогает заглушить звук!
Грешу на сам насос! снимал гемень генератора! и сам вал ГУРа люфтит! может из за него! но до замен шланга небыло этого! значит не он! всю голову сломал!
Жду помощи! заранее спасибо!
Я тоже после замены шланга ГУР залил PSF http://www.oil-original.ru/mitsubishi-psf.html - появился ранее отсутствующий гул/свист, вот тоже думаю не залить ли назад Декстрон3, как рекомендовано в мануале.