Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Цитата:
Сообщение от lukanin
Да. они только с новыми!!!
Сейчас только вспомнил, я им звонил в самом начале проблемы, предлагали насос за 30-ку, но это и у нас есть. Дилер 45 тыс., 2-3 конторы за 30 тыс., сегодня предложили 24 т. Доставка из Японии была 3-4 недели, из Москвы - 7-10 рабочих дней. Долго буду помнить обещания товарисча из АвтоКома, 28.02. отдал деньги, после пытался дозвониться, берет телефон только с "левых" номеров, в итоге 30.03. он признал, что проще мне забрать деньги и не беспокоить его по пустякам... Гадство, столько времени потерял...
---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:50 ----------
Цитата:
Сообщение от sNeG
Я бы на твоем месте восстановил бы твой агрегат а не покупал бы кота в мешке, корпус может и не придется шлифовать а втулку с новыми лопастями заказать
Придется, придется. Я свой внутри уже видел, а внутренности отдельно не продаются, во всяком случае, я о таком не слышал... Другой вопрос, что может действительно заказать еще и ремкомплект...
Кстати, может кто описать процедуру дистанционного заказа между частными лицами, например, если кто-то из форумчан имеет насос, я имею желание его купить, как можно наиболее безболезненно и безопасно для обеих сторон сделать товар-деньги?
---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:50 ----------
Позвонил сейчас по одному из сайтов, интересная история, китайский аналог насоса ГУР на галанта новый стоит 7000 рублей, на именно Аут ничего нет, но попробуют пробить, буду ждать...
---------- Добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 12:50 ----------
Коллеги, может кто-нибудь точно сказать, что значит нумерация, которая фигурирует параллельно касательно насоса: 48055А (оригинал по VINу, как я понял); MN 100102 (нашел б/у в Екате); MR 267267; 42230534. Все эти номера выдаются каким-то боком на запрос на оригинал. Просветите, кто может, что значит каждый из них и возможность взаимозаменения?