Вот немножечко изменил выхлоп, на глаз не заметно, но изменил уголы вывода из центральной банки (были 90град стал0 около 110 град. больше нельзя)и сооношения длин насадок (повторят контур бампера) и выпил сделали побольше вверх, сели насадочки повыше и чуть-чуть дадрали вверх
Серега, там просто два пламягасителя (щдин вместо ката а один как и должно быть), а то что ты принял за пламягаситель - это херь гибкая чтобы выхлоп меньше трясло (забыл как называется).Резонаторов вообще нет, да и нафиг они нужны
Да,понятно, гофру разглядел...
У меня ни одного пламегасителя... FOXы сказали нах не надо,лучше большой резонатор. У меня очень тихий прямоточный глушитель получился.
Из Википедии: Пламегаситель (англ. Flash hider) должен уменьшать видимость выстрела путём рассеяния газов вверх и вбок, чтобы не поднимать пыль.
А мне наоборот сказали, что сделают то, что я им скажу. А пламягаситель, кроме своей основной функции, выполняет роль резонатора. Ресурс у него гораздо выше. Поэтому у меня их и два
---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------
Думаешь наврали и потюнили как им выгодно было? Ценник-то примерно одинаковый. Пламягаситель буквально на пару тысяч дороже
Не, Проф сказал если тихо - то х.плохо, за все нужно платить и если стал тише выхлоп, значит открой капот и увидь кошмар под капотом ...здохло 2-3 десятка лошадей... жуть даже и представлять не хочу: окрыл моторный отсек а там трупы моих любимых и дорогих мне лошадок...
парни, а что скажите о MG-RACE? не ставил ни кто? они сделали самую тихую выхлопную систему:
"Разработана тихая выхлопная система диаметром 76 мм для Subaru Impresa 2.0 turbo. Инженеры MG-Race не пошли по самому простому пути - инсталяцией в оконечные глушители заужающих проходное сечение элементов. Этот способ уменьшения шумности 3-х дюймовых систем широко распространён у японских и азиатских производителей. Выхлопная система MG-Race не имеет абсолютно никаких заужений в выхлопном тракте и при этом работает достаточно тихо даже на хорошо заряженных экземплярах."
вот это на их сайте написано, сам я лично катался на втором фокусе с тихим MG-RACE, звучит даже очень неплохо, если держать обороты, то не шумит, если крутить движок, то начинает подрыкивать, но не так громко, сзади у него раздвоенный выхлоп идет, да и не шумит больно, когда мимо проезжает.... но у него кажется 56мм труба, а вот как 76я звучать будет интересно, сегодня обещал товарищ созвониться и спросить про турбоаут на 76ой трубе