A'PEXi RSM-GP + G-sensor
Многофункциональный измеритель RSM-GP пользуется стабильной популярностью у владельцев спортивных автомобилей. Стильный дизайн, отображение скорости, оборотов, снятие ограничения скорости 180км/ч на большинстве японских автомобилей, точные замеры разгона на 400 метров, до 100км/ч и многое-многое другое. Эта вещь не разочарует. Продается в комплекте с сенсором ускорения. Взято madikuz.ru
Вчера привезли эту штуку мне с аукциона. Вышло 6500 рупей. Проверил у корефана на марковнике, вместо его, все работает.
Щас буду разбираться как к себе подключать, в мануале машины сu2w нет.
Всем у кого сей девайс есть или планирует приобрести.
Выкладываю мануалы, распиновку, настройку на русском от Dragster, г.Южно-Сахалинск
Петрович, ты не томи, ведь когда имеешь такой снаряд как у тебя обязательно тестируешь и на разгон и на максималку, погонять ведь хочется. Напиши, можно в личку (если это секрет фирмы).
Петрович, ты не томи, ведь когда имеешь такой снаряд как у тебя обязательно тестируешь и на разгон и на максималку, погонять ведь хочется. Напиши, можно в личку (если это секрет фирмы).
Секрета нет, но и особо сказать то нечего. На правильность замеров по РСМ не претендую. В гонках не участвовал, так что все приближенно. Но некоторую инфу подкину для рамышлений.
Все на бусте 0,8кг так как почти постоянно на нем тошню. Максималка - 240 впринципе не напрягаясь, пойдет возможно и дальше, но очень страшно с дубовой подвеской. Трек прыгает в стороны сильно. Разгон до 100, получался 5,8-6,2 сек.
На большем давлении результатов точно не помню, поэтому и не пишу.
Подключение APEXi RSM, проблемы со снятием отсечки по скорости
Кто сам устанавливал APEXi RSM или в этом разберается ? У меня установлена, ставил сам. Но по не понятным мне причинам ограничение скорости не снимается, хотя настройки вроде верные. До этого сей прибор стоял у меня на Galant VR-4 (280л.с.) там не было ни каких проблем с ограничением 240км/ч я ездил.
Отзовитесь у кого стоит RSM и ограничение скорости снялось после установки. У меня только с этим проблема, остальное все работает как надо.
Вот как подключал я:
1. Схема подключения к компу авто.
2. Схема распайки на компе авто.
Один нюанс! Сначала я подключил как показано на схеме 1 (она была скачана с инета) все в точности, Но не работал спидометр и не было показаний скорости на самой RSM. Поменял местами розовый и фиолетовый и все заработало как надо. Ставил поздней осенью и тогда не было возможности проверить отсечку по скорости. Вот летом обнаружилось, что оказывается не снялась она. Кто разбирается в распайке и у кого все же снялось ограничение, сравните цвета проводов с моим, есть ли отличие?
iPetroffich - там есть штатный параметр (output - SLC - OFF), который должен снимать ограничение, по крайней мере на Galant VR-4 у меня стояла эта же самая RSM и все работало. Почему здесь не хочет и пытаюсь разобраться. Скажи схема подключения у тебя та же? моя схема выше.
пребывал в рсм снизить скорость для снятия ограничения? - Про какой параметр говоришь?
iPetroffich - там есть штатный параметр (output - SLC - OFF), который должен снимать ограничение, по крайней мере на Galant VR-4 у меня стояла эта же самая RSM и все работало. Почему здесь не хочет и пытаюсь разобраться. Скажи схема подключения у тебя та же? моя схема выше.
пребывал в рсм снизить скорость для снятия ограничения? - Про какой параметр говоришь?
Вчера пришла рсм-ка поковырялся вечерком...
подключается действительно провода со спидометра наоборот, только я RPM
взял сдругого места (второй штекер, верхний ряд предпоследний по схеме с мануала апекси M6-a).
SLC - OFF как раз и отключает контроль скорости как я понял, по тому что я его поставил в 30 и у меня стрелка на спидометре выше 30 неподнималась! т.е его надо поставить на 170 и все должно работать.
alexnif, На спидометре да, стрелка выше не идет. Но на RSM скорость показывается реальная и около 188 км/ч уже идет отсечка по топливу (т.е. по скорости), двигатель затыкается. Разные значения там пребывал выставлять и 200 и OFF и т.д. 170 - точно не помню, завтра поеду по трассе если машин будет мало проверю с параметром 170.
Цитата:
олько я RPM взял сдругого места
- Это в мануале Апекси от туда брать RPM указано? (Т.е. отличие от моей схемы) Обороты нормально показывает? Может в этом причина? Можешь свою схему выложить? Проверь пожулйста свое оганичение скорости, действительно ли его уже нет у тебя? жду ответа.
alexnif, На спидометре да, стрелка выше не идет. Но на RSM скорость показывается реальная и около 188 км/ч уже идет отсечка по топливу (т.е. по скорости), двигатель затыкается. Разные значения там пребывал выставлять и 200 и OFF и т.д. 170 - точно не помню, завтра поеду по трассе если машин будет мало проверю с параметром 170.
- Это в мануале Апекси от туда брать RPM указано? (Т.е. отличие от моей схемы) Обороты нормально показывает? Может в этом причина? Можешь свою схему выложить? Проверь пожулйста свое оганичение скорости, действительно ли его уже нет у тебя? жду ответа.
да в мануале есть несколько раскладок для митц, я ту которую ты выложил распечатал и нечаянно забыл на работе. сравнил их с данными из книжки - подошел рисунок М6-а там где RPM в книжке написано типа датчик положения главного вала что ли щас точно формулировку не скажу. обороты показывает четко, только в параметрах надо выставлять 4 цилиндра а для скорости SP1 - 4 тоже какой то коэффициент.
по скорости я понял так: датчик выдает напряжение и чем выше скорость тем больше вольт выдается. ECU при достижении прописанного у него в мозге значения прекращает подачу топлива и т.д. так вот РСМ-ка она недает в ECU поступать напряжению выше того которое у нее соответствует скорости SLC хотя сама читает данные из датчика и показывает. отсюда вывод, что если у нас скорость максимальная 180 то в рсм-ке нада поставить 170 и она в мозг при превышении этого порога будет выдовать только 170 и мозг не будет отсекать. а ты либо отключаешь этот контроль либо ставишь значение выше порога.
я еще подумал, что такую схемку может любой электроник замутить и не выкидывать бабки за рсм-ку если она берется тока для снятия ограничения.
а проверить пока немогу, у нас на дороге есть тока один участок где можно так дунуть а завтра и сегодня я по нему катаюсь с женой боюсь за нее
---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:05 ----------
кстати а кто куда ету рсм-ку приделывает? а то че то на панели места ненахожу ((
Спасибо! Я попробую проверить сегодня, если опять же не будет трасса загружена. А схему свою все равно выложи как на руках будет. У меня RSM стоит правее панели приборов.
alexnif, Проехался на выходных, проверил. Парметр SLC - 170. Не помогло, 188км/ч двигатель затыкается. Возможно RPM не туда подключена у меня. Хотя обороты кажет исправно.
Вот вид распайки компа, скажи номер контакта куда ты подключил RPM ? 45й контакт?
И еще схема подключания у тебя какая из этих? (ниже)
схема 2, контакт 45. но я не говорю что у меня снято ограничение, т.к. не проверял еще просто по смыслу, если при ограничении с рсм-ки в 30 у меня на спидометре выше 30 скорость не поднимается, значит и ограничитель не должен срабатывать. я думаю тут обороты не причем, может еще есть какой шнурок что скорость кажет в мозг тогда?