Уважаемые одноклубники помогите советом: произвел полную замену ремней и роликов (все было выстовленно согласно меток), однако потом возник странный звук двигателя, при нажатии педали акселиратора, при этом на холостом ходу двигатель работает тихо, м.б. перетянули ремень..Заранее благодарен за советы
Уважаемые одноклубники помогите советом: произвел полную замену ремней и роликов (все было выстовленно согласно меток), однако потом возник странный звук двигателя, при нажатии педали акселиратора, при этом на холостом ходу двигатель работает тихо, м.б. перетянули ремень..Заранее благодарен за советы
По крайней мере для 4g63 это верно на 100%, у тебя не уверен , но:
При разгоне более 3000об возникает рев двигателя и вибрация?
Не правильно установили ремень балансира, там есть 2 ролика, если они поставлены по меткам, это не значит что правильно, 1 оборот большого ролика соответствует 2 оборотам малого , а это значит что малый ролик может быть смещен на 360градусов... короче прочитайте раздел замена ГРМ, там все четко описано....
у меня тож такое было...и у многих, лучше так не ездить...,
По крайней мере для 4g63 это верно на 100%, у тебя не уверен , но:
При разгоне более 3000об возникает рев двигателя и вибрация?
Не правильно установили ремень балансира, там есть 2 ролика, если они поставлены по меткам, это не значит что правильно, 1 оборот большого ролика соответствует 2 оборотам малого , а это значит что малый ролик может быть смещен на 360градусов... короче прочитайте раздел замена ГРМ, там все четко описано....
у меня тож такое было...и у многих, лучше так не ездить...,