НЕ американец. Куплен и в основном обслуживался у официалов в ТТС.
Комплектация Comfort, серый металлик, литые диски. Постоянный полный привод, самоблокирующийся межосевой дифференциал. 2 комплекта хорошей импортной резины без повреждений.
ГБО 4-го поколения: распределённый впрыск DIGITRONIC, баллон тор 47л. (установка и обслуживание - ШАНС). Пробег на газе 40т.км. Регулярное обслуживание у специалистов и НИКАКИХ проблем.
Полная шумо-вибро изоляция, собственноручно вклеено около 60кг.
Основные вехи обслуживания:
120т.км: Сцепление в сборе (оригинал), мелочи по ходовке. Заменено лобовое стекло. Заварена традиционная трещина в выпускном коллекторе. Выпускной коллектор тщательно утеплён асбестовой тканью - рецидива трещины не наблюдается.
150т.км: Ревизия КПП - заменён подшипник первичного вала. Заменены все трансмиссионные жидкости (оригинал), антифриз, тормозная жидкость. Капремонт переднего левого суппорта. Заменён контроллер управления вентиляторами охлаждения. Новый датчик положения распредвалов. Новый бензонасос и бензофильтр. Новые высоковольтники. Новые передние тормозные диски. Новые опоры редуктора. Заменён правый трос ручника.
За последние 20т.км заменена вся подвеска спереди и почти вся сзади. Слово "Вся" употреблено в буквальном смысле. Для любопытных могу расписать по пунктам.
Рейка не стучит и не течёт. Регулярно, крайний раз на 155т.км мыл форсунки и дроссель. ХХ не шалит.
Пройдено ТО 160 с заменой трёх ремней, роликов и сальников. Заменены щётки генератора. Заменён термостат.
Все расходники менялись по регламенту, либо заранее по фактическому состоянию. Масло менялось раз в 8-9т.км.
В грязь не лазил вообще. Эксплуатация: город/зимняя трасса.
Некурящий салон, ПТФ с ксеноном, защита двигателя. Сигнализация с автозапуском. Очень хорошая акустика, CD, DVD (отдельные деки), внешний телевизор, сабвуфер-стэлс, 3 услилителя, за отдельные деньги.
Дефекты: Царапина на переднем бампере, трещина в районе номера на заднем. Традиционные трещинки на дорестайлинговых фарах. Машину царапали и качественно красили. Ежегодно проверяю развал/схождение - вся геометрия в норме.
Пробег 161000 км. Цена: 445000 Любые проверки. Небольшой торг при осмотре.
Забыл дополнить: часовую пружину SRS в руле тоже менял ) Так что прошёл, пожалуй, все известные форумчанам косяки данной модели автомобиля.
Не сочтите за флуд, но хотелось бы обратной связи от общественности. Дорого? Пугает количество поменянных деталей? Пугает ГБО? Машина просто не ликвидна? Если не вписывается в формат раздела форума, то можно в личку.
Спасибо.