Уважаемые соклубники, я в разных темах неоднократно поднимал этот вопрос, но так и не получил на него ответ. Хочу немного подправить внешщний вид своего аута легким занижением, а именно - хочу поставить пружины от турбовика. Так вот, вопрос - станут ли они? Не уменьшат ли ресурс подвески? Что-то еще помимо пружин менять нужно? Результат я так понимаю будет на уровне 1,5-2 см? Может заодно и номерки подскажете?
Самый простой и дешёвый способ с сохранением характеристик это обрезать по 1\4-1\2 витка на пружину.
Если Вы хотите занизить и сделать машину "жеще" нужны пружины переменной жесткости.Часто с японии приходят заниженные.Это не практично поэтому их обычно выкидывают.Дайте клич наверняка у кого нибудь в гараже валяются.
Все верно)
А ещё есть пружины Eibach, специально для первых аутов. Комплект Pro-Kit, каталожный номер Е10-60-009-01-22, но у них занижение на 3.5мм относительно атмосферника. Тут на форуме уже кстати их обсуждали.
А если уж решил от турбо брать, то номер можно найти на сайте autopassport.net. Регистрируешься, выбираешь нужный авто/модификацию, и ищешь. Он выдает тебе деталь с каталожным номером.
Мое субъективное мнение, что занижение на 1.5см визуально никакого эффекта не даст. Увидишь разницу, только если рядом будут стоять две машины - одна со штатными пружинами, а вторая с короткими. ИМХО.
1. ставить айбах не хочу - менять еще и амо желаняи нету. а сказки о том, что про-кит можно стаивть на родные амо - не более чем сказки, проверенные мною лично на шкоде октавии
2. почему от турбо - они во-первых дадут небольшое занижение. во-вторых они оригинальные. в-третих - они по идее должны немного улучшить поведение автомобиля
3. занижать аут сильно смысла нету - жипп все-таки
Был опыт установки айбахов на родные стойки...Все отлично, полёт нормальный
Насчет оригинал, неоригинал - все-таки компания, которая занимается производством исключительно деталей подвески, тем более немецкая, наверняка знает свое дело! Вряд ли они хуже оригинала...
Ну а третий пункт - тут все сугубо лично есть в Москве человек, турбу занизил до 6 см (дорожный просвет)
1. у тя ж пробег наверное уже немерянный
2. еси и буду брать то только новые
3. щас стоит вопрос - встанут ли и дадут ли желаемый ефект
Чтото мне подсказывает что новые пружины будут стоять почти также как Ейбахи. В Киеве их можно купить за 2400гр.
Не вижу смысла покупать новый сток. И эфекта не почувствуеш точно - у родственников Аут 2.4 автомат, иногда езжу на нем - так разницы нету.
айбах больше наверное не поставлю, во-первых оч большое занижение, во-вторых они оч сильно жесткие, в-третих имею опыт установки айбаха и родных амо, и могу с уверенноостью сказать что в ближайшем будущем придется и стойки менять, а это делать на новой машине я абсолютно не хочу
айбах больше наверное не поставлю, во-первых оч большое занижение, во-вторых они оч сильно жесткие, в-третих имею опыт установки айбаха и родных амо, и могу с уверенноостью сказать что в ближайшем будущем придется и стойки менять, а это делать на новой машине я абсолютно не хочу
3.5 см это по-моему не очень большое занижение. В начале темы Вы писали, что хотите на 2 см занизить...
Есть пружины H&R, вот они действительно жесткие)
Новая машина? Первый аут - до 2008 года выпускался, а за 3 года по нашим дорогам стойки уже далеко не новые)))
1. поверьте мне - 3,5 это очень большое занижение. ставил айбах про-кит - машина просто падает на землю по сравнению с обычной
2. 2 сантиметра и 3,5 это очень большая разница
3. снова таки, я вожу на своей мшаине семью, у меня ребенку пол года, мне айбах будет жестко
4. не стоит равнять по себе пробеги всех машин. у меня машина с пробегом, который только-только (неделю назад) перевалил за 20 тысяч. потому да - я считаю что 20 тысяч это новая машина
1. поверьте мне - 3,5 это очень большое занижение. ставил айбах про-кит - машина просто падает на землю по сравнению с обычной
2. 2 сантиметра и 3,5 это очень большая разница
3. снова таки, я вожу на своей мшаине семью, у меня ребенку пол года, мне айбах будет жестко
4. не стоит равнять по себе пробеги всех машин. у меня машина с пробегом, который только-только (неделю назад) перевалил за 20 тысяч. потому да - я считаю что 20 тысяч это новая машина
Ну раз ребёнка возите - так зачем Вам вообще занижение... Катайте его на стоке, а лучше помягче машину купите.
Видимо, кому - что, кто-то привык к низким машинам, я вообще аутлендер не воспринимаю как внедорожник, с его дорожным просветом, поэтому и занижение мне кажется благая затея, если в городе в основном ездишь.
Ого, всем бы такие пробеги, как у Вас... За 3 года 20 т. это сильно О_о
Всё-таки говорят, что лучше на машине ездить, а не чтобы она стояла)
---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------
а вообще, мне кажется, что наша с Вами дискуссия пошла не в то русло. Вы спрашивали про пружины от турбы - да, встанут. Ресурс подвески не уменьшат. Клиренс уменьшится и станет как у турбо аутлендера - а именно 17 см. Подвеска турбы и атмосферника более ничем не отличаются. Поэтому лучший выбор для Вас - такие пружины, или резать штатные.