двигатель 4В12. При замене приводного ремня обнаружилась необходимость замены подшипника на насосе кондиционера.... Хотел найти хоть, что он из себя представляет, чтобы заказать и купить. Перерыл весь форум....не нашел... Сунулся в один сервиз, чтоб сняли подшипник. А потом методом подбора заменить его. Отказали, сказали, что не возьмутся, потому что потом надо будет заправлять по новой кондиционер......
Может кто сталкивался с таким вопросом?
Ехать до СТО далеко.....подшипник уже не просто песни поет, страшно!
В двух словах опишем технологию замены подшипника. Для начала компрессор демонтируется с двигателя. При этом весь фреон из системы удаляется. Затем с помощью съемника с компрессора снимается шкив, из него с помощью пресса выпрессовывается почивший подшипник (порой на старых машинах усилие выпрессовки переваливает за 3 тонны). Теперь на его место с помощью того же пресса ставится новый подшипник и все собирается в обратном порядке. По окончании система диагностируется на предмет утечек и заправляется.
Старый подшипник.
Размеры потом сниму. На подшипнике маркировка NACHI Japan 35BG05S7DL.
Так же с одной стороны подшипника на пластиковом защитном кольца есть обозначение 662, а с другой стороны 705 (нанесены более мелким шрифтом)
Новый подшипник поставили NSK. Имеет маркировку 35BD508DDU.
Последний раз редактировалось Vladimir; 21.06.2012 в 15:10.
Езжай в дилерский центр и не парься, денег много не возьмут и качественно все сделают. Ремонт проводил у себя в Николаеве в "Автомире" все понравилось.
Всем привет! Долго не заходил сюда.... В общем сдернули подшипник, на висящем авто, не сливая фреона. Затем в магазине подобрали первый по размеру. Запрессовали. Всё! Я сам не поверил скорости ремонта. Всем спасибо за поддержку!
Завыл подшипник кондиционера (перед этим поменял все ролики, подшипники генератора и обгонную муфту)
Поставили NSK 32BD4718T12DDUKCG26 ENSL 202 (так написано на коробке подшипника).
Стоимость ремонта 7000 руб.
Авто XL 2010 года, японец, 2 литра. Пробег 110 тыс. км.
Из них тыс 10 с воем подшипника.