Уже 2-й брелок сигналки умирает...
Хочу заменить целиком сигналку на модель посвежее того-же производителя (чтоб разъём только переподключить).
Никак не могу найти где она стоит:
где салонный фильтр смотрел,
под ногами водителя смотрел,
когда рамку магнитолы менял - тоже всё облазил...
Где ещё искать-то?
Радуйся, тебе хороший мастер ставил, раз спрятал. Это отличает хороших установщиков от просто установщиков. Самый ответственный момент куда спрятать. А вообще если у тебя антенка в видном месте стоит, на лобовом например, просто следуй за е проводом и найдешь блок
Уже 2-й брелок сигналки умирает...
Хочу заменить целиком сигналку на модель посвежее того-же производителя (чтоб разъём только переподключить).
Никак не могу найти где она стоит:
где салонный фильтр смотрел,
под ногами водителя смотрел,
когда рамку магнитолы менял - тоже всё облазил...
Где ещё искать-то?
Прикрепляют к салонному блоку ETACS (коричневый), прикрепленному с обратной стороны блока предохранителей над левой ногой.
Отсоединяешь сирену, забираешься в машину ставишь на сигналку и начинаешь ее изнутри раскачавать, имитируя бурное ограбление Сигналка сработает и по щелкающим в ней релюшкам ты ее найдешь. Правда с пацанскими сигналками на электронных силовых ключах такой фокус не пройдет. Но в таком случае и менять сигналку не стоит, ибо такие сигналки очень дорогие и хорошие обычно
Сигналка Pantera, с обраткой, без автозапуска. Машину купил месяц назад уже с глюком: при постановке на охрану практически сразу же начинает срабатывать параметр Вскрытие дверей.
При более подробном рассмотрении оказалось, что своей жизнью живет подсветка салона: даже если машина не на охране, а салонные светильники на среднем положении (Door), они периодически сами загораются-гаснут, как будто замыкается конечник какой-то двери.
Казалось бы, виноваты конечники, а сигналка просто отрабатывает их глюк. Но один спец по сигнализациям подсказал мне, что, как правило, контур дверей вешают не на конечники (кому охота к пяти дверям провода тянуть?), а как раз таки к салонному светильнику: дверь открывается, идет штатный сигнал на светильник, и тут его снимает сигнализация.
Так вот, может, кто в курсе, в каком месте сигналка к светильнику подрубается? Возле светильника или под торпедо где-нибудь? Может, там при монтаже сигнализации накосячили?
Ну, в общем то правильно. Обычно провод от сигналки вешают на светильник или к суммирующему проводу сигнализации открытой двери на приборке. Однако сигнал на светильник( обычно корпус, т.е. "минус") идет именно от концевиков дверей, капота и багажника. Все это соединяется в один провод в районе приборной доски куда выводиться сигнал открытия дверей, или прямо на крыше возле светильника. Поэтому начинать поиск надо с концевиков. Если есть схема установки сигналки(а найти можно в инете) то проще идти от блока сигналки по проводу датчика состояния дверей до места соединения с проводкой авто, но вряд ли это что-то даст. Плясать надо от датчиков дверей...
Для Артема.Скорее всего,сигналка подключена к концевикам.Можно сделать следующее:снять разьемы с сигналки и понаблюдать за плафоном,закрыв дверь ключом.Если своя жизнь у подсветки прекратится то машина не причем.Скорее нет диодной развязки сигналки и концевиков дверей,багажника.
Сигналка Pantera, с обраткой, без автозапуска. Машину купил месяц назад уже с глюком: при постановке на охрану практически сразу же начинает срабатывать параметр Вскрытие дверей.
При более подробном рассмотрении оказалось, что своей жизнью живет подсветка салона: даже если машина не на охране, а салонные светильники на среднем положении (Door), они периодически сами загораются-гаснут, как будто замыкается конечник какой-то двери.
Казалось бы, виноваты конечники, а сигналка просто отрабатывает их глюк. Но один спец по сигнализациям подсказал мне, что, как правило, контур дверей вешают не на конечники (кому охота к пяти дверям провода тянуть?), а как раз таки к салонному светильнику: дверь открывается, идет штатный сигнал на светильник, и тут его снимает сигнализация.
Так вот, может, кто в курсе, в каком месте сигналка к светильнику подрубается? Возле светильника или под торпедо где-нибудь? Может, там при монтаже сигнализации накосячили?
А может, я вообще не там копаю?
В общем, любой ассистенс приветстуется
Разобрались специально обученные люди, за пол-часа и рубль денег
Глючил блок управления задержкой света (который свет в салоне через 15 сек после закрытия дверей гасит). С самим блоком разбираться не стали, отрубили на фиг. Теперь дверь открыл - плафоны горят, закрыл - сразу гаснут - СУПЕР!! И сигналка работает в штатном режиме, как положено.
Разобрались специально обученные люди, за пол-часа и рубль денег
Глючил блок управления задержкой света (который свет в салоне через 15 сек после закрытия дверей гасит). С самим блоком разбираться не стали, отрубили на фиг. Теперь дверь открыл - плафоны горят, закрыл - сразу гаснут - СУПЕР!! И сигналка работает в штатном режиме, как положено.
Еще одна победа
Халтурщики они...
1) Вежливую подсветку салона отключать не нужно было, нужно было подключаться не к плафону, а на концевики дверей
2) Блок не глючил, просто некоторые сигналки очень не любят ШИМ-регулированные подсветки. У меня на ВАЗ-21113 зимой экселент ИНОГДА считал ШИМ (плавно гаснущий свет в салоне) за открытие двери...