Доброго дня всем , подскажите что может быть при переводе рычага в положение D происходит толчек гдето сзади , подскажите может какие втулки на редукторе или что то еще? аут 2003 года амерекос.привод полный.Заранее спасибо.
Доброго дня всем , подскажите что может быть при переводе рычага в положение D происходит толчек гдето сзади , подскажите может какие втулки на редукторе или что то еще? аут 2003 года амерекос.привод полный.Заранее спасибо.
если удар с зади то может быть саилентблоки крепления редуктора, или приводные валы (граната)
но чаше только кажеться что удар с зади, обычно проблема в передних приводах, или все же коробка просит нового масла
Оригинальных сайлентов не нашел (только в сборе номер MR 961407- левая и MR 961408 правая). неоригинал exist выдал следующий: Febest MAB-CU20DM2 VTR MI5102R резиновый его и поставил на свой аут VTR MI5102RP полиуретановый Полиуретан 3-12-961
Но симптомы для замены сайлентов те, которые описал Shem/
Если сильный толчок на стоящей машине при переводе ручки селектора, то, по моему мнению, нужно диагностировать коробас
---------- Добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------
упс, просмотрел ваш авто.
Номера деталей актуальны для первого аута.
симптоматика общая для всех
---------- Добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------
на ваш авто, если верить exist: Mitsubishi3517A003Сайлентблок заднего дифференциала