Доброй ночи.Столкнулся с проблемой насколько серьёзной пока незнаю.
Предистория.Pajero 3.8 бензин . Сажусь в машину - далее завел и услышал непонятные стуки под капотом (скорее всего они были не металлические)Как будто что то пластмассовое(утверждать на 100% не могу).Через 6 сек после завода машины я её заглушил.Проверил масло в норме,просмотрел ремни.Пошел заводить второй раз и при повороте ключа я ничего не услышал ,СТАРТЕТ молчал и признаков жизни вовсе не подавал.
Вопрос что делать? [/SIZE]
Предположения:
1)Стуканул двигат(попробовать провернуть кол.вал)
2)Стертер
3)Гидрокомпенсатор
4)Help .Вести в РОЛЬФ НЕ хочется _wasnt_me:
Доброй ночи.Столкнулся с проблемой насколько серьёзной пока незнаю.
Предистория.Pajero 3.8 бензин . Сажусь в машину - далее завел и услышал непонятные стуки под капотом (скорее всего они были не металлические)Как будто что то пластмассовое(утверждать на 100% не могу).Через 6 сек после завода машины я её заглушил.Проверил масло в норме,просмотрел ремни.Пошел заводить второй раз и при повороте ключа я ничего не услышал ,СТАРТЕТ молчал и признаков жизни вовсе не подавал.
Вопрос что делать?
Предположения:
1)Стуканул двигат(попробовать провернуть кол.вал)
2)Стертер
3)Гидрокомпенсатор
4)Help .Вести в РОЛЬФ НЕ хочется
Пишу отчет.
Снимали коллектор смотрели заслоник все гуд,заслонки не люфтят!
Снимали поддон двигателся тоже все гуд! нету ни струшки шейки вала в норме !
Сливали масло стружки также не обнаружили,кроме естственныъх мелких частиц.!
В итоге оказалось гидронатяжитель ремня ГРМ стучал!! Поменяли + ремень новый!