Снимается просто.Снимаешь теплозащитный кожух.Откручиваешь 2 болта, один сверху другой снизу и вынимаешь сверху.Выпускной коллектор откручивать не надо.Делал все это этим летом снял за 30 минут.Нижний болт откручивал лежа под машиной.Была проблема с втягивающим реле.Заводилась после 10-30 раз срабатывания втягивающего.Посмотри перед тем как снимать в каком состоянии контакты на самом втягивающем и заряд акб. У меня была проблема в контактах внутри втягивающего, пригорели так называемые "пятаки" .
тоже снял за 20 минут, но пришлось покупать новый(
Свой с запчастями отремонтировал за 1600р, около часа времени потребовалось, втягивающая перегрелась и лопнула, теперь знаю очень хорошего мастера, если что обращайтесь))