Доброго времени суток ! У меня вот такая хрень, после прогрева машины появляется то ли стук то ли хлопанье ( типа ТУХ-ТУХ-ТУХ ))) ) в районе воздушного фильтра, при увеличении оборотов так же частота "туханья" увеличивается,бывает раз пропадёт на некоторое время,потом опять появляется( при движении не могу проверить есть такая хрень или нет). Появилась это после замены воздушного фильтра,всех масел по кругу, когда меняли ГРМ с помпой, мастерам сказал посмотреть,но трек как назло перестал "тухать" и они просто развели руками. Да и ещё, пока морозы стояли в Питере пока машина ХОРОШО ! не прогреется "туханья" не было. Обороты не плавают,трек вроде ведёт как всегда. У кого есть какие соображения по этому поводу? Трек 2002 г. 126 л\с 4 WD
Фильтр я поменял, и после замены это хлопанье стало,правда когда вытащили старый фильтр я думал там птицы гнездо свили чего там только не было, я такого состояния фильтра, да и в сервисе не видели,старая хозяйка походу его с Японии не меняла(взята была машина ею с аукциона 5 лет назад). Так может и в правду в систему что нибудь попало, надо ехать на СТО смотреть....
Попробуйте спирт в бак плеснуть, гаммов 200. только чистый, 96 % медицинский или изопропиловый. возможно конденсат, т.е. вода в системе. залейте спирт и бак до полного и дайте мотору "проср***ся". ну и старайтесь не опускать уровень бенза в холода ниже половины.
Фильтр я поменял, и после замены это хлопанье стало,правда когда вытащили старый фильтр я думал там птицы гнездо свили чего там только не было, я такого состояния фильтра, да и в сервисе не видели,старая хозяйка походу его с Японии не меняла(взята была машина ею с аукциона 5 лет назад). Так может и в правду в систему что нибудь попало, надо ехать на СТО смотреть....
сними моторчик печки и посмотри как на оси сидит крыльчатка вентилятора. там стоит стопорная шайба. ее крепление ослабеваети она съезжает по оси металлической, вот на качках и при высоких оборотах вентилятор в корпусе хлопает. плотнее посади стопор и все, ка кдальше лечить пока сам не знаю. год назад эту проблему решел и вот снова тоже самое. пока холодно на улице не лезу туда(гаража нет). там есть один хитрый болт, глубоко посажен, подобраться можно маленькой отверткой с загнутым концом в 90градусов либо гибкий удлинитель.
Да не чем пока, съездил на СТО, они там так ни к чему не пришли, т.к то хлопает то нет. Я вот что думаю, может это датчик расхода воздуха что стоит за резонатором мозг компасирует( вообще для чего он там нужен,его функции?), его могли повредить?(разъём) на СТО, что то уж больно мучительно мне фильтр вставляли тогда, он не как не вставлялся у парня. Да, и когда резко газ даёшь, трек как бы слегка захлёбывается впервые 1-2 сек., может всё таки датчик?
А может тот парень,который вставлял фильтр,что то там намудрил?...Датчик,это кусок металлической сетки и хлопать сам по себе я думаю не способен..."Ваще" сложностей в этом узле практически нет...разбери и посмотри сам внимательно..Как говорит Sneg, если хочешь ,что то сделать хорошо-сделай это сам..
Сегодня снял фильтр, отсоединял датчик,посмотрел всё, сеточка за фильтром чистая, магистраль перед фильтром тоже в поряде. Завёл, прогрелась и опять тух тух, газ увеличиваешь, отпускаешь, звук как бы усиливается(туханье) потом постепенно тише становиться на холостых, потом может пропасть на некоторое время потом опять. Х\з что делать, и что это, и сколько ещё с этим ездить можно. Боюсь как бы не подвёл в самый неподходящий момент.