Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2013, 16:33   #1
deejaylight
Бывалый
 
Имя: Mitsubishi outlander
Авто: Outlander 2.0 2WD
Сообщений: 42
По умолчанию троит двигатель после замены ГРМ

Привет всем!
Outlander 2005 2wd 4g63

после замены ГРМ, двигатель начал работать неровно, троит, и трясется на светафорах.

Был на диагностике, все работает отлично, все показатели в норме кроме вакуума которыи 350mmhg.

Посоветовали проверить метки ГРМ или почистить компенсаторы,
Вы как думайте это штото с клапанами или это неправильная установка ГРМ

Спасибо!!!
deejaylight вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 17:27   #2
trm
Бывалый
 
Имя: Рустам
Авто: я пешком
Сообщений: 27
По умолчанию Re: троит двигатель после замены ГРМ

грм
trm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 19:11   #3
estima69
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: toyota tstima 2.4
Сообщений: 28
По умолчанию Re: троит двигатель после замены ГРМ

Накосячили конечно с ГРМ! Без вариантов.
estima69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 19:48   #4
deejaylight
Бывалый
 
Имя: Mitsubishi outlander
Авто: Outlander 2.0 2WD
Сообщений: 42
По умолчанию Re: троит двигатель после замены ГРМ

Где на форуме можно найти правильную инструкцию по замене ГРМ?
deejaylight вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 19:57   #5
lexatwix
Житель Клуба
 
Имя: алексей
Авто: USA 2.4 4wd 4G69
Сообщений: 478
По умолчанию Re: троит двигатель после замены ГРМ

deejaylight, http://www.autoprospect.ru/mitsubish...izma-4g63.html .так-же есть фотоотчёты. извени искать лень.
lexatwix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 19:51   #6
Максимус 17
Бывалый
 
Имя: Максим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 29
По умолчанию Re: троит двигатель после замены ГРМ

Балансирные валы не пометкам выставили от этого и тряска происходит.
Максимус 17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 10:49   #7
deejaylight
Бывалый
 
Имя: Mitsubishi outlander
Авто: Outlander 2.0 2WD
Сообщений: 42
По умолчанию Re: троит двигатель после замены ГРМ

Спасибо lexatwix за инструкцию, вот и фотоотчёт

http://faq.lancer-club.ru/%D0%97%D0%...2.0_(4G63_DOHC)


Проверили ГРМ там одна метка не была правильна вставлена. подправили и вроде как все в норме. двигатель работает стабильно больше не троит, но у меня возник сечас другои вопрос.

По по инструкцию они должны были проверять это:
8. Выставляем шестерню масляного насоса. Риска на ней должна быть совмещена с риской на двигателе, но тут очень важный нюанс!!!!
Для правильного выставления этой шестерни нужно: под выпускным коллектором на двигателе есть прямоугольная площадка, на ней в двигатель вкручен болт (заглушка). Вот этот болт выкручиваем и в образовавшееся отверстие вставляем отвёртку/проволоку/болт или т.п. диаметром не менее 0,5 см и длиной не менее 5 см. Если вставляется без проблем на 4-5 см и при этом метка на шестерни масляного насоса выставлена с меткой на движке - то всё хорошо.
А вот если вставляется менее чем на 4-5 см и во что-то упирается, то необходимо провернуть шестерню масляного насоса на 1 оборот и так до тех пор, пока отвёртка/проволока/болт или т.п. не залезет свободно на 4-5 см, при этом риска на шестерни масляного насоса должна совпадать с риской на движке.
Если этого не сделать, то возникает дисбаланс меж балансировочным валом о валом масляного насоса - двигатель будет колбасить и реветь.
Не вынимайте отвёртку/проволоку/болт пока не завершите установку ремня ГРМ!!!

это они не делали, двигатели вроде не колбасит, просто покрутили шестерню масленово насоса на пол оборота назад поставили на метку и всео, нормальна ли это? или стоит сняти и проверити самому этот нюанс
deejaylight вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 13:13   #8
FinnFull
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 141
По умолчанию Re: троит двигатель после замены ГРМ

На собраном моторе сними верхний кожух ГРМ, совмести метки. Отверни болт за катализатором и вставь туда проволоку толстую, ну такую, чтоб гнулась. Если там балансир не выставлен, то сразу проволока упрётся.
FinnFull вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 21:11   #9
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: троит двигатель после замены ГРМ

Цитата:
Сообщение от deejaylight Посмотреть сообщение
Проверили ГРМ там одна метка не была правильна вставлена. подправили и вроде как все в норме. двигатель работает стабильно больше не троит, но у меня возник сечас другои вопрос.

Если движок работает нормально, то зачем в него лезть еще раз?

Цитата:
Сообщение от FinnFull Посмотреть сообщение
На собраном моторе сними верхний кожух ГРМ, совмести метки. Отверни болт за катализатором и вставь туда проволоку толстую, ну такую, чтоб гнулась. Если там балансир не выставлен, то сразу проволока упрётся
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 13:21   #10
deejaylight
Бывалый
 
Имя: Mitsubishi outlander
Авто: Outlander 2.0 2WD
Сообщений: 42
По умолчанию Re: троит двигатель после замены ГРМ

метка масляного насоса не была правильно установлена, движок ревел при оборотах.
Поставил по инструцтие и сечас уже всео нормально.

Спасибо бвсем кто помог
deejaylight вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 15:21   #11
deejaylight
Бывалый
 
Имя: Mitsubishi outlander
Авто: Outlander 2.0 2WD
Сообщений: 42
По умолчанию Re: троит двигатель после замены ГРМ

а ничего с этого не будет если я проехал месяц с неправилино установленом грм?
deejaylight вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 10:31   #12
the fox
Опытный
 
Аватар для the fox
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 61
По умолчанию Re: троит двигатель после замены ГРМ

да нет) у меня как то раз ремень проскачил на несколько зубцов плапана по поршням шарашили так что капец я думал мотор умер все) а нет просто на место поставили и огонь)))) компрессию после этого мерили 15-16 очков)))
the fox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU