Еще раз всем привет.
После провала под асфальт прямо-таки начались проблемы. И это после года полного отсутствия любых шероховатостей.
Стал замечать, что если ехать по неровной дороге (например, новый слой асфальта местами откололся и до старого, и такой отрезок дороги - метров 100; получается, и дыр явных нет, и дорога неровная) на нормальной скорости (50-70 км/ч) машина начала рыскать. И передом, и задом. Причем, задом вроде как даже позаметнее. Не переставляет её на неровностях, а именно рысканье. Рефлектороно пытаешься ловить ее рулем. Ощущение сродни таковому при езде на открутившихся колесах. Но колеса прикручены ))
Уважаемые одноклубники, никто не встречался с этим? Это стойки ослабли? Или может сайлент-блоки плавающие в задней подвеске люфтить начали?
Осмотр подвески ничего не дал. Спереди все сайлент-блоки целые, все остальное тоже. Стойки не текут. Сзади визульно всё целое, кроме сайлент-бюлоков продольного рычага (надорваны), рычаги не стучат и не болтаются. Все 4 стойки качал. Вернее, пытался качать. Почти не раскачиваются, дают качнуть один раз неглубоко и тут же встают в исходное положение. Как-буто живы! Или это пружины такие сильные... Единственное - заметил, что мелкие кочки стали подвеской хуже отрабатываться - жестче и громче.
Пробег 188 000 км, стойки родные.
Есть у кого-нибудь предположения?
ПС Сайлент-блоки (и обычный, и плавающий) основного поперечного рычага (нам котором стойка) новые. Большие сайлент-блоки большого продольного рычага (ступичного) надорваны были, смотрел с месяц назад. Может, из-за них?
Добавлено через 4 минуты
Уважаемые админы, исправьте пожалуйста в заголовке. "Рысканье", а не "рычканье".
Съезди на вибростенд, подвеска на ауте очень жесткая стоковая и ничего ты этим качанием руками не увидишь. При таком пробеге эффективность родных аммо должна быть ниже плинтуса уже да и пружины небось подсели. Развал кстати делал - всё нормально?
А в каком состоянии стабилизаторы, узлы их крепления к стойкам, сами стоки и сайлентблоки стабов?
Всё это в хорошем состоянии, не пострадало тогда.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ZMS
Съезди на вибростенд, подвеска на ауте очень жесткая стоковая и ничего ты этим качанием руками не увидишь. При таком пробеге эффективность родных аммо должна быть ниже плинтуса уже да и пружины небось подсели. Развал кстати делал - всё нормально?
Вот и я подумал, что руками я продавлю только отсутствующие стойки)))
Развал делал - все вышло в эталонные значения. И не было рысканья, оно началось вот с неделю как.
Поменять конечно надо в любом случае, ещё бы проверить поперечные развальные рычаги-косточки MN100109 если они ещё не были заменены. У них с пробегом обычно сильно разбит и болтается наружний к колесу сайлент-блок, но проверить это можно только открутив болт этого сайлента, если просто дергать за этот рычаг из-под машины то ничего не поймешь. Этот рычаг отвечает за схождение задней тележки, и если сайлент разбит то соответственно заднее схождение гуляет вместе с колёсами и машиной.
С месяц назад менял задний правый ступичный подшипник, подергал плавающий сайлент-блок этого рычага. Двигался легко, но люфта не было. Вполне возможно, после провала под дорогу он как раз залюфтил.
В общем, чувствую я, машина будет сильно обновлена)))