В посл время стал замечать... прям не удар метал по металу а именно скрип чтоли... что справа что спереди... куда гледеть что лечить... подвескак так и проситься на проверку... в армянском автосервисе ниче не нашли...
Добавлено через 1 минуту
прям громкий скрип такой... никто не может понять чо за хрень...
В посл время стал замечать... прям не удар метал по металу а именно скрип чтоли... что справа что спереди... куда гледеть что лечить... подвескак так и проситься на проверку... в армянском автосервисе ниче не нашли...
Добавлено через 1 минуту
прям громкий скрип такой... никто не может понять чо за хрень...
Ну так заедь в нормальный сервис,где сход развал делают.Они всегда делают диагностику ходовой за небольшие деньги.
да че там искать то в подвеске....все на глазах, в яму залезь и пусть покачают тебе машину или сам покачай, может тупо грязь попала в амморты, может опоры стоек, может стойки стабов. за полчаса всё находится без проблем)
В посл время стал замечать... прям не удар метал по металу а именно скрип чтоли... что справа что спереди... куда гледеть что лечить... подвескак так и проситься на проверку... в армянском автосервисе ниче не нашли...
Добавлено через 1 минуту
прям громкий скрип такой... никто не может понять чо за хрень...
смотри шаровые,либо рулевые наконечники! у меня рулевые скрипели люди шарахались!
был скрип и било жестко на кочках, поменял стойки стабилезатора и рулевые тяги все прошло.
правда начался скрип именно в системе аммортизатора, пружина либо подшибник думаю
вообщем перебрали почти всю подвеску переднюю... нашли трещину на подрамнике плюс замена втулок стабилизатора... трещину заварили втулки купил.. но скрип остался спереди справа.... скоро голову себе сломаю что еще придумать...
P.s в систему арматизатора особо не залезали... качали на живую и потом монтировкой и ручками... скрипов не было...
Алексей764, стойки стабилизатора в шарнире скрипят...
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от falfly
вообщем перебрали почти всю подвеску переднюю... нашли трещину на подрамнике плюс замена втулок стабилизатора... трещину заварили втулки купил.. но скрип остался спереди справа.... скоро голову себе сломаю что еще придумать...
P.s в систему арматизатора особо не залезали... качали на живую и потом монтировкой и ручками... скрипов не было...
Сайленты рычагов на 99% диагностируются монтажкой и визуально на прелость и рвань. Шаровые по пыльникам, если не рваный, то 80% шаровая живая. Наконечники рулевые рукой проверяются легко на люфт и на лёгкость проворота за рулевую тягу. Тяги рулевые не скрипят... Ну если не откровенный китай. Втулки стабилизатора "выворачиваются" так сказать от трения на сухую и на них достаточно посмотреть, чтоб понять их состояние. Стойки стабилизатора я за год поменял две пары - симптомы: скрип в жару )))