Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2014, 22:45   #1
Дмитрий 27
Старожил Клуба
 
Имя: Д
Авто: JF 2.0, Prime 2.4
Сообщений: 1,152
По умолчанию Диагностика и Ремонт АКПП

Не нашел инфы по данному вопросу - не хотелось бы попасть на развод, у кого есть данные по проверенным сервисам по АКПП? Можно в личку.
Дмитрий 27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 18:53   #2
Дмитрий 27
Старожил Клуба
 
Имя: Д
Авто: JF 2.0, Prime 2.4
Сообщений: 1,152
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Для меня вопрос уже не актуален. Были пинки и пробуксовки небольшие (ошибок никаких не было)- на 3-х специализированных сервисах приговаривали к ремонту однозначно, ценник выкатывали от 60 тыс., на вопрос о смене масла - не советовали, типа зальеш новое масло, оно жидкое и может вообще перестать ехать(мол старое с примесями, гуще и лучше давление создает).
Решил что хуже не будет - купил масло и сам заменил 5 л(слил/залил), все прошло, полностью восстановилась нормальная работа коробки. Через неделю еще раз поменяю.
Для себя выводы сделал - в сервисах по ремонту АКПП общая договоренность, если к ним пришел, сразу прибивают на ремонт, одним словом Пи...Ы.
Дико как-то, нет веры никому, кругом разводилово одно.
Дмитрий 27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.03.2014, 19:34   #3
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,086
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27 Посмотреть сообщение
Дико как-то, нет веры никому, кругом разводилово одно
Совершенно верно... Это наша действительность, хотя и тянет на шизофрению.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.04.2014, 19:30   #4
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27 Посмотреть сообщение
Для меня вопрос уже не актуален. Были пинки и пробуксовки небольшие (ошибок никаких не было)- на 3-х специализированных сервисах приговаривали к ремонту однозначно, ценник выкатывали от 60 тыс., на вопрос о смене масла - не советовали, типа зальеш новое масло, оно жидкое и может вообще перестать ехать(мол старое с примесями, гуще и лучше давление создает).
Решил что хуже не будет - купил масло и сам заменил 5 л(слил/залил), все прошло, полностью восстановилась нормальная работа коробки. Через неделю еще раз поменяю.
Для себя выводы сделал - в сервисах по ремонту АКПП общая договоренность, если к ним пришел, сразу прибивают на ремонт, одним словом Пи...Ы.
Дико как-то, нет веры никому, кругом разводилово одно.
Это такая порода людей - жулики. Они везде есть. В Канаде есть такая шаражка по всей стране "Мистер Трансмишэн" так народ всегда жалуется на то что их просто за нос водят и карманы найзнанку выворачивают пока последний цент не выгребут. Разберут трансмиссию обещая бесплатную диагностику, а потом говорят что собрать не могут из-за найденной поломки тысяч так на 3 долларов. Люди на них стали в суды иски подавать.
http://www.pissedconsumer.com/compan...nsmission.html
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 14:24   #5
Алексей764
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: 4G69 Mivek
Сообщений: 325
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Тоже пиналась! Без оазговоров заменил мсл на стенде методом вытеснения! Все стало как обычно! Единственное что не нравиться это что фильтр не снять!
Алексей764 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 18:15   #6
iRam
Вступаю в Клуб
 
Аватар для iRam
 
Имя: Рамиль
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Доброго здравия всем!
Кстати по замене фильтра- у меня уже 187 тыс пробег, сказали что пора менять масло и фильтр, первый раз менял масло на 105 тыс., но как понял фильтр меняют только на дилерских СТО (автосалоны) и стоит все это в копеечку (порядка 16 тыс). Может кто подскажет а можно ли поменять фильтр не снимая коробки? Заранее благодарю за ответ.
iRam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 19:17   #7
Алексей764
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: 4G69 Mivek
Сообщений: 325
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Цитата:
Сообщение от iRam Посмотреть сообщение
Доброго здравия всем!
Кстати по замене фильтра- у меня уже 187 тыс пробег, сказали что пора менять масло и фильтр, первый раз менял масло на 105 тыс., но как понял фильтр меняют только на дилерских СТО (автосалоны) и стоит все это в копеечку (порядка 16 тыс). Может кто подскажет а можно ли поменять фильтр не снимая коробки? Заранее благодарю за ответ.
Мне сказали что на этих корбасах моющийся не меняющийся, меняеться только при ремонте корбаса как то так! Я уже три замены сделал, все в норме!
Алексей764 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.04.2014, 04:16   #8
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Дмитрий 27, А у Вас какой пробег был перед тем как "пинки и пробуксовки" начались? А эти нахалы серьёзно думали что вот так просто можно лапшу на уши навешать рассказывая про "гуще и лучше давление создаёт"?! Какой бред!
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 11:07   #9
Дмитрий 27
Старожил Клуба
 
Имя: Д
Авто: JF 2.0, Prime 2.4
Сообщений: 1,152
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
Дмитрий 27, А у Вас какой пробег был перед тем как "пинки и пробуксовки" начались? А эти нахалы серьёзно думали что вот так просто можно лапшу на уши навешать рассказывая про "гуще и лучше давление создаёт"?! Какой бред!
150 тыс, до этого масло менял на 120 т.км. Просто в моем случае я грешил на то, что когда была попытка угона, мне погнули рычаг селектора АКПП. далее восстановить его "геометрию" не смогли, начались пробуксовки - проблема ушла с заменой селектора.... Поэтому когда опять начала пробуксовывать, были мысли нехорошие по коробке, но так как кашу маслом не испортишь , все обошлось 2 заменами масла - слил/залил.
Сервисников желания подпускать к авто нет, постоянно после их вмешательств, выплывают какие-то проблемы. Делают одно, ломается другое. Поэтому к ним только когда нужны работы на подъемнике и под присмотром.
Дмитрий 27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 15:17   #10
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27 Посмотреть сообщение
150 тыс, до этого масло менял на 120 т.км. Просто в моем случае я грешил на то, что когда была попытка угона, мне погнули рычаг селектора АКПП. далее восстановить его "геометрию" не смогли, начались пробуксовки - проблема ушла с заменой селектора.... Поэтому когда опять начала пробуксовывать, были мысли нехорошие по коробке, но так как кашу маслом не испортишь , все обошлось 2 заменами масла - слил/залил.
Сервисников желания подпускать к авто нет, постоянно после их вмешательств, выплывают какие-то проблемы. Делают одно, ломается другое. Поэтому к ним только когда нужны работы на подъемнике и под присмотром.
Ясно. Хорошо что всё удалось восстановить. У меня ещё и 100т.км нет и я ни разу масло там не менял, и к сожалению ни кто моего Аута не угнал пока . У одного знакомого был Аут 2010 года - ему диллер поменял масло АКПП на 400-500 канадских тубриков - после этого по его словам машина была "как будто её подменили" - одна проблемма за другой. Надоела вся эта канитель и он поменял её на новый Аут 2014 и зарёкся делать "профилактику" у этого диллера.
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 18:33   #11
Дмитрий 27
Старожил Клуба
 
Имя: Д
Авто: JF 2.0, Prime 2.4
Сообщений: 1,152
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Опять в апреле вернулись пробуксовки, 1 раз коробка ушла в аварийный режим, был недалеко от сервиса - сканером сняли ошибку 22, начали опять приговаривать на ремонт - типа это пробуксовки от фрикционов...Не поверил!

Нашел у праворуких тему https://out-club.ru/board/showthread.php?t=42342


И по итогу :
Изучив датчики - нашел аналоги HYUNDAI/KIA, так как производитель коробок одинаковый:

MR 567292 = Датчик АКПП входной 42620-39200
MR 534577 = Датчик АКПП выходной 42621-39200
Корейские датчики по цене начинаются от 600руб...

Прежде чем покупать, решил почистить свои - снял , прочистил ( особой грязи там нет) , внизу датчика есть небольшой "глазок" со спичечную головку , который считывает обороты , его иголкой прочистил и вуаля , всё едет как должно быть, плавно и без рывков. т т т...
так что пробуйте.
Дмитрий 27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.05.2014, 19:29   #12
Алексей764
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: 4G69 Mivek
Сообщений: 325
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27 Посмотреть сообщение
Опять в апреле вернулись пробуксовки, 1 раз коробка ушла в аварийный режим, был недалеко от сервиса - сканером сняли ошибку 22, начали опять приговаривать на ремонт - типа это пробуксовки от фрикционов...Не поверил!

Нашел у праворуких тему https://out-club.ru/board/showthread.php?t=42342


И по итогу :
Изучив датчики - нашел аналоги HYUNDAI/KIA, так как производитель коробок одинаковый:

MR 567292 = Датчик АКПП входной 42620-39200
MR 534577 = Датчик АКПП выходной 42621-39200
Корейские датчики по цене начинаются от 600руб...

Прежде чем покупать, решил почистить свои - снял , прочистил ( особой грязи там нет) , внизу датчика есть небольшой "глазок" со спичечную головку , который считывает обороты , его иголкой прочистил и вуаля , всё едет как должно быть, плавно и без рывков. т т т...
так что пробуйте.
поподробней что за датчики?
Алексей764 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 20:15   #13
Дмитрий 27
Старожил Клуба
 
Имя: Д
Авто: JF 2.0, Prime 2.4
Сообщений: 1,152
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Цитата:
Сообщение от Алексей764 Посмотреть сообщение
поподробней что за датчики?
Датчик скорости входной и выходной(датчик частоты вращения), почитай по ссылке у треков.
вот еще тема у них https://out-club.ru/board/showthread.php?t=16595 там схема есть где стоят они.
Дмитрий 27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.01.2015, 15:45   #14
deep165
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Всем доброго дня! Совсем недавно стал обладателем американца 2003 года выпуска 2WD. Двигатель 4G64, коробка автомат F4A42, пробег 130 миль. Появились толчки на скорости 80-90 км/ч. При наборе скорости в этом промежутке идет три толчка и дальше едет нормально. Может кто сталкивался с подобной проблемой? и куда лучше обратиться за помощью в Москве и Подмосковье?
deep165 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 00:02   #15
Дмитрий 27
Старожил Клуба
 
Имя: Д
Авто: JF 2.0, Prime 2.4
Сообщений: 1,152
По умолчанию Re: Диагностика и Ремонт АКПП

Цитата:
Сообщение от deep165 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! Совсем недавно стал обладателем американца 2003 года выпуска 2WD. Двигатель 4G64, коробка автомат F4A42, пробег 130 миль. Появились толчки на скорости 80-90 км/ч. При наборе скорости в этом промежутке идет три толчка и дальше едет нормально. Может кто сталкивался с подобной проблемой? и куда лучше обратиться за помощью в Москве и Подмосковье?
Масло когда меняли, известно?
Лучше с замены масла начать, сервисы отложите на крайний случай, если ошибки будут и в аварийный режим уходить начнет...
А сервис в МАИ на Соколе вроде не плохой по отзывам, но опять же это если по ремонту, если ошибок нет, то они так же предложат для начала поменять масло.
Дмитрий 27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU