Суть проблемы заключается в том,что по совету мека поменял привод передний левый на б\у.Поставил в другом сервисе от турбового трека.На вид вроде одинаковые по шлицам в коробку трипоид тоже сел как родной.Мой шрус закипел в ступице и менять пришлось еще и поворотный кулак,в наличии был только от CU5W вместе с датчиком АВS. В итоге поставили привод в сборе от турботрека,поворотный кулак от аутлендера а провода датчика АВS просто скрутили на скрутку и заизолировали изолентой. В общем вибрация в руль при наборе скорости пропала но начал ругаться ABS. До 70 км\ч все нормально,после 80км\ч. при торможении начинается жужжание в педаль и машину легонько уводит в право.При этом ABS не загорается.Хотелось бы узнать одинаковое ли количество зубьев на роторе шруса у турбового трека и обычного полноприводного 2.4 GDI.Ну и посоветуйте куда копать.Как вылечить эту проблему.Просто с финансами сейчас проблема хотелось бы самому попробовать.
У меня начинал ложно отрабатывать так же после замены самого датчика АБС. Дело оказалось в большом зазоре между датчиком и зубчиками.
Так что если количество зубцов окажется одинаковым, попробуй в этом направлении подумать.
В общем количество зубчиков на роторе АБС что на турбо что на обычном одинаково 42шт. вот только зазор между датчиком АБС и ротором меньше.Теперь ищу датчик АБС и продолжаю эксперименты.
Датчик оригинальный дорогой, б\у не встречается, поскольку из ступицы его очень сложно выковырять.
Ищи тему по замене датчика на самодельный от ВАЗ или ГАЗ.
Можно попытаться вытащить родной датчик, подточить посадочное место и утопить датчик поглубже, но это почти нереально, датчик сломается.