Пришел к вам за советом. Имеем свежжекупленный Outlander I 2005г. 2,4 литра 4G69 АКПП с пробегом 92 тысячи. С рождения по 12 год пробегал по 4-5 тысяч, остальное у второго хозяина за 2 года. До 12 года ТО было ежегодное, а потом "вроде как тоже". Соответственно решено сменить все расходники. Подскажите по приводным ремням, пожалуйста, ну и если не сложно укажите, что я забыл:
Стойте, откуда такие данные по заправочным емкостям?
Сцепления - у Вас как такого нет...
Масло в АКПП, что бы слить 8,1 литра - нужно ехать на специализированный сервис, сами или в гаражах столько вы ни когда не сольете, только если снимете.
Дли раздатки и заднего моста - в совокупности хватит литра, ну лучше конечно взять с запасом пару - хотя скорее всего останется.
Антифриза нужно 7 литров, а не 3
Про ГРМ, все есть в теме про ремень - сверьте по модели двигателя.
Стойте, откуда такие данные по заправочным емкостям?
Сцепления - у Вас как такого нет...
Масло в АКПП, что бы слить 8,1 литра - нужно ехать на специализированный сервис, сами или в гаражах столько вы ни когда не сольете, только если снимете.
Дли раздатки и заднего моста - в совокупности хватит литра, ну лучше конечно взять с запасом пару - хотя скорее всего останется.
Антифриза нужно 7 литров, а не 3
Про ГРМ, все есть в теме про ремень - сверьте по модели двигателя.
Сцепления нет, но есть тормоза.....
Все это буду делать в сервисе и ГРМ менять и жидкости заодно.
А антифриза то куда столько? Его же бодяжить с водой надо. (Ps покупать все равно пятилитровик придется)
Приводные на гену, компрессор, гур. Там один поликлиновой? (AD06R1885) - компрессор климатической установки, водяной насос, генератор, насос гидроусилителя для автомобилей с кондиционером.
Да не за что...
ТЫ только спроси на СТО где будешь ремонтировать - каким методом они будут менять масло в АКПП и есть ли у них установка для откачки масла из АКПП перед тем как закупаться... Они думаю подскажут сколько откачают
каким методом они будут менять масло в АКПП и есть ли у них установка для откачки масла из АКПП перед тем как закупаться... Они думаю подскажут сколько откачают
я поеду в тот сервис, где сделают полную замену, а не частичную)))
Не мешай работать тому, что работает. Например родные свечи, ремни, ролики, натяжитель, и сальники. Шума нет, масло не течёт? - нечего лазить. Проедет машина 160 тысяч - тогда да.
Не мешай работать тому, что работает. Например родные свечи, ремни, ролики, натяжитель, и сальники. Шума нет, масло не течёт? - нечего лазить. Проедет машина 160 тысяч - тогда да.
Поддерживаю мнение о том, что не стоит мешать машине ехать, но ГРМ никто с завода там не менял, да и в жижах я не уверен вообще, а 9 лет и 100км пробега имхо намекают на замену, нет?
На 4G69 ГРМ меняется каждые 90 т. или раньше. Да и вообще если берешь б/у машину первым делом меняй масло и ГРМ.
З.Ы. кстати никогда не разводил антифриз...