Всем здравствуйте, уважаемые!
Итак нужна коллективная помощь!
Outlander XL JFJ 4WD 2010 год - пробег почти 74 600(скоро на ТО).
Предыстория. Ехал в прошедшую пятницу в деревню. Участок дороги с хорошим покрытием, прямой, незагруженный. Решил притопить.
На скорости 190 км/ч услышал свист. Тональность свиста меняется с уменьшением/увеличением оборотов. Может было у кого такое. Помогите опознать, что его издает.
На более низких скоростях свиста нет.
Запись с видеорегистратора прилагаю. У меня на ноутбуке свист слышен хорошо. Качество записи немного ужал, что бы поменьше размер файла был.
Всем заранее спасибо!
Файл здесь - https://yadi.sk/d/U8YT7BhVY3Z2k
P.S. Файл на форуме надо переименовать с расширением wmv. Не грузится на форум из-за размера. Извините за причиненные неудобства
Последний раз редактировалось WizardOz; 28.07.2014 в 13:02.
В принципе, не так все печально.
Поменяйте масло и, если хоть иногда "притапливаете", поставьте радиатор вариатора. Это не сильно дорого, если делать это по советам с форума и радуйтесь вариатору еще долго...
Сказали все верно, свист вариатора говорит о том что скоро появится сообщение о его перегреве. Меняйте масло и не тапите больше 130-140 продолжительное время. А так, ничего страшного Варики у нас живучие если масло менять каждые 50 тысяч км и долго не катать на высоких скоростях.
Ну, дай Бог! Дай Бог! Завтра записался масло менять...
Масло DIA QUEEN CVTF-J1 - 750 рублей за литр. Масла надо 10 литров... В коробку 6 и 4 как промывка.
Фильтр - 250 рублей.
Кольцо уплотнительное - 150 руб.
Работу обещают около - 1500 руб.
У меня была похожая ситуация, свист на больших оборотах примерно на 140 км/ч. Вчера менял масло в варике, и по гарантии установили систему охлаждения масла. Прокатился, вроде свист исчез, тьфу тьфу тьфу
Чего-то в непонятках я, уважаемые! Сейчас объясню почему, но сначала глупый ламерский вопрос!
А на вариатор крутящий момент с двигателя передается, когда коробка на паркинге стоит?
Теперь собственно непонятки:
Вчера уже вечером сел в машину и перед тем, как домой следовать немного погазовал. Вариатор в паркинге. Дверь водительская открыта была и услышал я тихий свист при перегазовках. Совсем тихий и слышится только при открытой двери. Надо будет с регистратора послушать и если слышно, то выложу сюда.
Ну и дальше:
Сегодня поменял масло в вариаторе. Обошлось не дорого... Масло слили сравнительно чистое. В виду отсутствия у меня на машинке радиатора вариатора и невозможности подключить к нему специальный компрессор для полного удаления масла, слили через пробку и продули остатки масла через заливную горловину другим компрессором. Ну видно не все удалось выдуть, ибо поместилось в вариатор 5 литров. Сменили фильтр, который стоит конечно-же 650 рублей(в предыдущем моем посте ошибка) и кольцо уплотнительное.
За работу 1500, как и обещали.
Так к чему это я?)))
Так вот ничего в поведении варика не изменилось. Ну это после нескольких км пробега. Если чего почувствую, то отпишусь.
Опять немного погазовал с открытой дверью в паркинге... тихий свист присутствует... блин!!!
Вот в связи с этим и ламерский вопрос. Закралась мысль, а не генератор ли это свистит...
По уму снимают поддон. Меняют фильтр и смотрят стружку на ролике. Были бы Вы были в питере послушал бы ваш свист и сказал бы точно, коробка это или нет. Насколько я помню у меня свист был и на "P". После смены масла коробка должна переключаться более плавно и приятней, этого нельзя не заметить.
Причём тут вариатор, если свист на паркинге и он заблокирован механически? Свист может быть от роликов приводного ремня, либо подшипники навесного. Ещё обратите внимание на нижнее крепление корпуса воздушного фильтра, может половинки не защелкнуты. У 2.4 есть специфический звук, особенно слышно при разгоне вдоль забора с открытым окном.
После смены масла коробка должна переключаться более плавно и приятней, этого нельзя не заметить.
Ага... Поездил сегодня "попринюхивался" к поведению коробки. С уверенностью могу сказать, только одно, толчок при переключении с P в R и с N d D стал мягче. Так, что и плавно и приятно)))))