Здравствуйте.
Поменял ГРМ. При нажатии на педаль газа, в районе 2-3 т.оборотов появляется цокот в районе ГРМ. В сервисе сказали типа ремень новый через пару тысяч пройдет. Цокот слышен и на не прогретой машине и на прогретой. Подскажите есть о чем беспокоиться. Машина первая. Шарахаешся от любого постороннего звука.
Заранее спасибо.
Темы отсмотрены, но именно с такой проблеммой не найдены.
При замене ГРМ я спросил о правильности установки балансирных валов и получил ответ , что неправильная установка проявляется вибрацией и стуком именно от 2 до 3 т. оборотов .
Поменял ГРМ. При нажатии на педаль газа, в районе 2-3 т.оборотов появляется цокот в районе ГРМ.
Цитата:
Сообщение от просто евгений
При замене ГРМ я спросил о правильности установки балансирных валов и получил ответ , что неправильная установка проявляется вибрацией и стуком именно от 2 до 3 т. оборотов .
velizar, так цокот или вибрация... ???
Если цокот, то возможно натяжитель (не правильная установка, а может вообще не меняли...)
Либо вибрация (при 3-х тыс...), то -балансир( правый). (
Все исправимо (только вовремя...)
Вибрацию при неправильно выставленных балансирах можно и не почувствовать, а вот рычать в диапазоне 2-3 тыс.оборотов будет точно. Возможно, автор темы этот звук цокотом назвал.
При неправильном натяжении ремня ГРМ мотор тоже как-будто слегка дизелит, но не цокает.
Цокают гидрокомпенсаторы. Или форсунки на морозе, если подустали чуток.
всем доброго вечера . у меня история вот какая. поменял ремень грм и балансировочный вместе с роликами и появился металический звон как ведро с болтами стал работать двигатель на хх.позже появился шум но на ходу стало тихо до 4х тысяч двигателя
не слышно в салоне было. я поехал к другому мастеру купил новые ролики он мне их поменял на хх шум пропал. но появился свист и при3х тысячах начинается шум в салоне. про свист сказал что это якобы помпа об кожух задевает. а почему шум на оборотах раньше стал появляться подскажите пожалуйста. заранее огромное спасибо.