Добрый день уважаемые форумчане. Хочу поделиться своей бедой и услышать от вас мнения и советы по сложившейся ситуации. Пару дней назад на моем Аутлендере XL (2006г. 3.0 литра пробег 81 тыс). коробка передач стала систематически вставать в аварийный режим. Как правило это 3я передача, но были моменты когда она оставалась на 5ой передаче. При падении в аварийный режим ЧЕК не загорается. Подъехал в Рольф для сканирования и они НИЧЕГО не увидели... Пропадает аварийный режим после того, как машина постоит с выключенным зажиганием 2-5 минут...а потом километров через 15-20 опять повторяется ....Что это может быть и что мне делать?... В данный момент она стоит в Рольфе на полной диагностике( снимают коробку)....
Вообще-то Ваши собратья по авто сидят в другом разделе форума, а тут обитают обладатели Аута первой версии.
По существу проблемы:
Мы даже не знаем, что у Вас было установлено, АКПП или вариатор? Если уже снимают коробку, то поздно пить боржоми, советоваться надо было раньше. Сейчас просто ожидайте развода на крупную сумму.
Какие симптомы умирания были накануне? Менялось ли масло? Как долго мучалась? Как жёстко эксплуатировалась?(Прицеп, перегревы, буксовки, село\город)
Возможно надо было просто заменить один из датчиков оборотов входного или выходного вала...
Последний раз редактировалось madmax181; 24.08.2015 в 10:22.
Вот так, вот сразу РАЗ! и всё???
Перед смертью не потела, не заикалась, не пиналась, не жужжала и не воняла... Через 6 тыс после переливания крови сдохла...
Рановато померла, однако... С этим агрегатом лично не знаком, но принцип должен быть примерно одинаков.
Думаю, что проблема в электричестве. Надо было смотреть контакты и датчики.
А может кровушка не той группы была?
Уверены, что влили то, что надо?
Вчера вернули машину из Рольфа с формулировкой-не могут найти ошибку...накатали с мастером по Москве за 2 дня 150 км... и коробка ни разу не встала в аварийный режим. В Рольфе сказали-катайся, если опять проявится, то приезжай к нам. За диагностику ни копейки не взяли. Говорят такое у них первый раз(((. Выдвинули предположение, что это что-то с электрикой ( может происходить кратковременный сбой)....
Добавлено через 12 минут
Забыл добавить... В Рольфе сделали адаптацию коробки( или как-то так., чет там обнулили). Не помогло. Коробка 2 раза падала в аварийный режим . Первый раз при выезде с АЗС на первой(просто глохла)... второй-на скорости 110( 2 раза заглоха, потом завелась и встала на 5ой передаче).
Электричество - железно. Или в проводке проблема или в каком либо из датчиков.
Остается только" ловить" неисправность.
Кстати, движок перед этим, случайно не мыл на мойке?
На севере Москвы, в МАИ, говорят есть неплохой сервис по АКПП. Попробуй проконсультироваться у них. Адрес запросто ищется в интернете.