Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2015, 15:51   #1
Karolis
Вступаю в Клуб
 
Имя: Каролис
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 5
Печаль Давление масла - развод или что-то еще?

Уважаемые форумчане, хочу у вас спросить совета, ибо, как мне кажется, дело попахивает разводом со стороны сервиса. У меня американец 2003г., автомат 4WD 2,4, пробег 88тыс миль. К машине отношусь очень бережно, езжу в основном только по выходным, делаю все ТО вовремя. Сразу скажу, что в устройстве машины я не очень разбираюсь, поэтому буду рассказывать, как понял я со слов сервиса.

История проблемы. В мае этого года на прогретом двигателе и холостых оборотах начала моргать лампочка давления масла. Стоишь на светофоре – лампочка моргает, даешь газу – все ок. Как раз подошло время менять масло и ГРМ, поехал в сервис, чтобы заодно продиагностировали эту проблему. У них она не повторилась, лампочка не загоралась. Поменяли масло и фильтры, сказали, что скорее всего это было из-за старого масла – потеряло вязкость, хотя масло меняю регулярно по регламенту. Заказал запчасти для замены ГРМ и уехал домой.

Доехав до дома (20 минут), лампочка загорелась снова. На след. день повез обратно. Продиагностировали датчик – датчик в порядке (хотя и пострадал при демонтаже, из-за чего его заменили). Померили давление манометром – давление падает на горячем двигателе. Методом исключения определили, что дело в масляном насосе. Приняли решение поменять его (хотя они сказали, что это чуть ли не самая надежная часть двигателя и такой случай 1 на 100) и заодно поменять ремень ГРМ со всеми роликами-натяжителями.

При замене ГРМ выяснилось, что, когда первый раз меняли ГРМ (в другом сервисе, 50тыс км назад), были неправильно установлены метки (и вроде как неправильного размера ролики), из-за чего и накрылся масляный насос (!?). Поменяли насос, ГРМ со всеми сопутствующими, залили новое масло. Так же сказали, что есть небольшой износ шатунных вкладышей, но т.к. сумма за ремонт была уже не маленькая, решил это дело отложить.

Выехав из сервиса и не доехав до дома пару километров, проезжая лежачего полицейского опять загорелась лампочка масла, загорелся чек энджин и машина потухла. Эвакуатором отвез машину обратно в сервис – как оказалось, опять из-за неправильной установки меток (!?) ролики (?) выточили борозду, в которую попал провод от датчика давления и его просто сорвало. Заменили провод.

Все лето не знал проблем, отъездил 3000км. И вот, неделю назад опять начал моргать датчик давления масла, опять на прогретом двигателе и на холостых оборотах. Повез опять в сервис – опять же методом исключения (датчик в порядке, насос меняли) постановили, что дело в изношенных шатунных вкладышах. Требуется замена вкладышей, за все про все хотят 28500 деревянных…

Ради интереса, отвез машину в другой сервис к знакомым – вскрыли, износ шатунных вкладышей минимальный и на давление влиять не может. Говорят, что скорее всего в первом сервисе поставили левый насос, чтобы потом вытянуть еще денег за скорый повторный визит и замену вкладышей.

Вопросы:
1. Могут ли неправильно установленные метки, ролик-валики привести в негодность масленый насос?
2. Что помимо загрязнения может этот насос сломать?
3. Почему может падать давление масла на прогретом двигателе и холостых оборотах?

Как вообще поступить в такой ситуации? Либо везти в первый сервис, платить деньги за замену вкладышей и потом опять нарваться на мигающую лампочку (если дело таки в левом насосе), или менять вкладыши в другом сервисе (по знакомству в разы дешевле), и если проблема не устранится ехать в первый сервис и говорить, что дело в их насосе? Гарантия еще осталась, но могут отказать, если увидят, что была произведена замена вкладышей в другом сервисе…
Karolis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU